Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

УОНИ-13/55 расскажите, пожалуйста, что это за электроды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#81 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Январь 2015 13:05

chdv1971,я имел в виду не функцию "форсаж дуги", а чрезмерно повышенный ток. У меня например подобные проблемы с УОНИИ 3мм после 130А и начинаются. Тухнут, казалось бы безо всяких на то причин. ИМХО, причина в выгорании проволоки внутри обмазки.
  • 0




#82 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 19 Январь 2015 14:21

причина в выгорании проволоки внутри обмазки.

 А вот это вряд ли....на металлоконструкциях когда приходилось работать УОНИИ 13/55 4 мм по БР-302 300 А стояло, аж под конец огарок просто вытекал из электрододержателя и ничего не тухло,качества на подобном режиме тоже добится сложно, но для прихваток мм по 50, на опорных балках было очень даже и неплохо... 


  • 0

#83 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Январь 2015 14:44

chdv1971,я имел в виду не функцию "форсаж дуги", а чрезмерно повышенный ток. У меня например подобные проблемы с УОНИИ 3мм после 130А и начинаются. Тухнут, казалось бы безо всяких на то причин. ИМХО, причина в выгорании проволоки внутри обмазки.

   Я видел всегда что в основных некислый козырёк остаётся. Ну сразу обламывал и снова вперёд. Это как само собой. А чтоб обмазка не успевала за железякой. Об этом я не подумал. Может вечером выскажутся сварщики, которые постоянно с основными работают.


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Январь 2015 14:50

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#84 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2015 20:01

причина в выгорании проволоки
Бывает, если по каким-то причинам (зацепился рукавом, рука застряла) не успеваешь вовремя подпихнуть электрод. Это из-за длинной дуги, чаще когда огарок маленький остаётся.

#85 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 19 Январь 2015 22:56

Вот с курсантами сегодня основные в потолок сжигал.. вернее они сжигали, а я смотрел....заморочек с зажиганием  УОНИИ,ОК,LB  электродов  по большому счёту ,не было.Курсанты-1 курс политехникума, 16 лет пацанам. пятое занятие в семестре...снимали тоже они...один снимок-горизонт на вертикальной  плоскости,УОНИИ 13/55 2.5 мм. в 3 прохода.Видео тоже есть, как научусь вставлять-выложу.Если резюмировать сразу-проблем с зажиганием основных электродов в потолочном положении на современных ,даже китайских аппаратах,практически нет.Это под силу даже начинающим.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000010.jpg
  • DSC_0000011.jpg
  • DSC_0000012.jpg
  • DSC_0000013.jpg
  • DSC_0000014.jpg
  • DSC_0000015.jpg
  • DSC_0000016.jpg
  • DSC_0000017.jpg

  • 2

#86 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2015 23:30

welderman, на типичную ошибку ребятам указали?



#87 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 19 Январь 2015 23:33

На какую именно?


  • 0

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2015 23:43

При наличии выводной планки начинают и заканчивают шов на осн. металле.



#89 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 19 Январь 2015 23:48

Честно говоря не помню, день прошёл просто как в угаре, но на следующем занятии обязательно заострю на данном факте внимание и буду впредь отслеживать.Спасибо! :friends:


  • 0

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2015 23:50

Не стоит того.

Это замечание является прямым "попаданием" на доп. снимки УЗК...

я обычно говорю "в пьяном угаре". УОНИИ 13/45Р, 80А, к=10, три прохода:

IMG_1437.JPG IMG_1443.JPG

 


Сообщение отредактировал АВН: 20 Январь 2015 21:26


#91 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 20 Январь 2015 21:50

  Какие электроды лучше: ЦУ-5 или УОНИ-13/55 d=2,5 мм? Вообще, ЦУ-5 в настоящее время используются в промышленности, или уже полностью вытеснены "иномарками"? 


  • 0

#92 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 20 Январь 2015 22:20

Rolli,Цу-5, ТМУ-21У, ЦЛ 39, ТМЛ как использовались в энергетике, на котельных, так и используются.  Из практического опыта скажу, что варят примерно одинаково, но по внешнему виду у ЦУ 5-х обмазка потолще и легче на неё "опираться", по внешнему виду выполнены качественнее, ровнее и главное, что нет такого разбрызгивания как у УОНИ ( эти могут сначала варить нормально, но выплеск может появиться неожиданно, а потом снова с электродом всё в порядке) . Сырости боятся и те и другие. Но для обывателя проще преобрести конечно УОНИ.


Сообщение отредактировал schkaliki: 20 Январь 2015 22:24

  • 2

#93 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Январь 2015 22:20

Rolli,

Вы не устали? Тема про УОНИ практически удалена ( а электроды то хорошие) Ежель есть что сказать ТС, то скажите, а ежель нет, то заткнитесь.


  • 5

#94 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 22 Январь 2015 18:18

 Ну, что-то ничего нового...

blazen79, так практически всё сказали уже в первых 20 постах... С одной стороны, хорошие электроды, качественные. С другой стороны - требуют навыка, требуют прокалки, требуют зачистки кромок от окалины/масла/влаги/ржавчины, и источник тока желательно такой, который "дружит" с этими электродами... Если сварка на производстве - там технологи весь процесс разработают и распишут, сварщику нужно только изучить документацию перед работой... Сварка в нештатных условиях? Очень тонкий металл, сложная компоновка изделия, ограниченный доступ (где действительно нужна куча всяких хитростей)? Так этого вроде как и не бывает никогда, и нафиг никому не интересно и не нужно! 

  Вот ещё несколько вопросов по фоткам из поста №85... Судя по конструкции, это две пластины, собранные под сварку в стык с применением вводной и выводной планок. Почему пластины сварены не до конца, и одна из планок не задействована? И зачем при наличии выводной планки заканчивать шов на основном металле? Вроде как она для того и применяется, чтобы на основном металле при обрыве дуги не осталось кратеров


  • 0

#95 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Январь 2015 18:25

При наличии выводной планки начинают и заканчивают шов на осн. металле.

А для шибко одарённых скажите зачем тогда планка?


  • 0

#96 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Январь 2015 18:38

так практически всё сказали уже в первых 20 постах... С одной стороны, хорошие электроды, качественные. С другой стороны - требуют навыка, требуют прокалки, требуют зачистки кромок от окалины/масла/влаги/ржавчины, и источник тока желательно такой, который "дружит" с этими электродами...

Так многие электроды требуют подготовки, просто у УОНИ гост седых годов и современные электроды лучше-однозначно. Плюс у многих производителей качество гуляет от плавки до замеса--берите краснодарские и у свэла иногда хорошие. 

П.С Ижорские забыл, качество стабильное.


Сообщение отредактировал blazen79: 22 Январь 2015 18:41

  • 1

#97 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Январь 2015 20:28

зачем тогда планка?

Не совсем понял намёк, но всё же:

Планка для качественного начала шва, для стабилизации режима сварки. В идеале должна полностью повторять толщину осн. металла, разделку/фаску св. кромок. К сожалению её не на все швы можно поставить, но стремиться к этому нужно. Во всяком случае на контрольных планках и необязательно для УОНИИ-13/45 или /55, а для всех видов сварки.

Р’Рџ.JPG

на основном металле при обрыве дуги не осталось кратеров
На основном металле кратеров не остаётся, не должно их оставаться и на поверхности шва, для этого и существует заварка кратера или "замок".

Сообщение отредактировал АВН: 22 Январь 2015 20:36


#98 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Январь 2015 21:01

Не совсем понял намёк, но всё же:
Планка для качественного начала шва, для стабилизации режима сварки. В идеале должна полностью повторять толщину осн. металла, разделку/фаску св. кромок

А выводные (выходные?) планки для чего могут использоваться? Мне на ум пришла только сварка нержавейки аппаратом с контактным поджигом... может есть какие нибудь ситуации, в которых необходимо использование именно выводных планок? Спасибо.
  • 0

#99 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Январь 2015 21:06

Не понятно про "начинают и заканчивают шов на основном металле". Если основной металл это деталь, а не вывоные пластины то зачем тогда пластины. 

Но что то мне подсказывает что основной металл это не свариваемая деталь, а конструкция из выводных пластин и основной детали. Тогда понятно.

Про шибко одарённых эт про меня.


  • 0

#100 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Январь 2015 21:14

основной металл это деталь

Именно так. Выводная (правильнее: технологическая) планка, как правило не входит в состав конструкции/детали.

S21 - РєРѕРїРёСЏ.JPG

S5023099.JPG

А обрывать дугу на кромке 4 - 30-мм пластин Вы считаете нормальным? Особенно если учесть некоторую силу магнитного дутья, когда  дуга просто начинает плясать, подходя к краю листа. Бесконтактный способ зажигания дуги на электродах... Давайте не будем начинать эту песню снова.

 


Сообщение отредактировал АВН: 22 Январь 2015 21:20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх