Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 876

#801 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 16:57

Rumata, с импульсным режимом нужен полуавтомат. Под большие объемы придётся раскошелиться.
  • 1




#802 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 05 Декабрь 2018 16:58

Rumata, с импульсным режимом нужен полуавтомат. Под большие объемы придётся раскошелиться.

то есть совсем ничего сейчас, в данном случае (сталь 2 мм) не сделать?


  • 0

#803 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:03

Ну что то более или менее похожее на сварку думаю возможно добиться. У меня опыта сварки в режиме MiG/Mag нет, по настройкам пульса или двойного пульса подсказал бы.
Ждите, может кто, чего подскажет.
А большие объёмы чего предстоят, что варить, изделия, толщины, пространственные положения?
  • 0

#804 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:04

Ну что то более или менее похожее на сварку думаю возможно добиться. У меня опыта сварки в режиме MiG/Mag нет, по настройкам пульса или двойного пульса подсказал бы.
Ждите, может кто, чего подскажет.
А большие объёмы чего предстоят, что варить, изделия, толщины, пространственные положения?

от 2 до 10 мм, во всех положениях


  • 0

#805 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:08

Rumata, с ума сойдёте.
Можно на ютюбе поискать, может кто варит нержу короткой дугой, у того товарища спросите. Но мне сколько попадались видео, везде в пульсе варят.
  • 1

#806 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:10

Rumata, с ума сойдёте

этим аппаратом да, знаю, пока нет другого, на мелочевке хотел потренироваться, ну, тогда лучше электродом заварю или аргоном


  • 0

#807 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:13

Rumata, у Esab отличные элекроды по нерже. Обмазка рутил, варят как АНО-21 примерно, после сварки лицо и глаза беречь, стреляет шлак. Швы, словно золотом варишь!!!
  • 1

#808 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:15

Rumata, у Esab отличные элекроды по нерже. Обмазка рутил, варят как АНО-21 примерно, после сварки лицо и глаза беречь, стреляет шлак. Швы, словно золотом варишь!!!

я всегда ими варю, ОК 61.30, все цистерны почти ими сварены, хочу вот перейти на полуавтомат, объемы выросли


  • 0

#809 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:18

Rumata, только импульсник спасёт. Хош, не хош, придётся покупать.
  • 1

#810 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Декабрь 2018 18:18

Rumata, Ох уж эта аврора. На 98/2 18В я ставлю на 10м/м на тавровой тройке.

Ставьте 15В и от этого током пляшите, создавая короткую дугу, канал на тефлон или аналоги поменяйте, дуга станет ещё короче. Индукцию на 4 поставьте, но это уже последний параметр докалибровать аппарат. А еще у меня вопросы по вашей смеси, слишком уж много копоти, возможно режим просто не правильно настроен. На нерже нет характерного ззззз.

 

Hlorofos, Вот тут линейный режим, так что можно и без импульса.


Сообщение отредактировал Учусь: 05 Декабрь 2018 18:23

  • 2

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#811 amotor13

amotor13
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Красноармейск

Отправлено 21 Февраль 2019 16:00

Добрый день!Тут уже проскакивало на форуме,но без конкретики.Нужно изготовить глушитель на Шевроле-Тахо.Цена нового-78 и месяц ждать.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2.Имеем полуавтомат отечественный(не инвертер)Циклон,баллон с чистым аргоном(он дешевле,чем смесь)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.


  • 0

#812 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 21 Февраль 2019 16:34

Так зачем делать из нержавейки, если сваривать проволокой чёрной?
  • 3

#813 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Февраль 2019 17:01

.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2
Вы по самому "низу" взяли сталь.

)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.
Полная "ерунда" выйдет.
  • 3

#814 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 21 Февраль 2019 17:28

amotor13, полуавтоматом красоты вы не получите, такие вещи ТИГом делают. И вообще если честно, ваше сообщение - это бред полный. Смесь - дорого?! Проволока нержавеющая дорого?! Зачем тогда вообще с нержавейки делать выхлоп, если по итогу мы получаем - какашку потому, что это собрался делать человек без знаний и опыта? Извините за резкость, но это все равно, что зайти в библиотеку и попросить у библиотекаря посоветовать вам хорошую книжку, потому как в туалете бумага кончилась.


  • 8

По профессии - инженегр.


#815 amotor13

amotor13
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Красноармейск

Отправлено 21 Февраль 2019 18:34

amotor13, полуавтоматом красоты вы не получите, такие вещи ТИГом делают. И вообще если честно, ваше сообщение - это бред полный. Смесь - дорого?! Проволока нержавеющая дорого?! Зачем тогда вообще с нержавейки делать выхлоп, если по итогу мы получаем - какашку потому, что это собрался делать человек без знаний и опыта? Извините за резкость, но это все равно, что зайти в библиотеку и попросить у библиотекаря посоветовать вам хорошую книжку, потому как в туалете бумага кончилась.

Ну во первых,я не красная девица,чтобы обижаться.Нормальный мужской разговор.Это раз.

Во вторых-я профессиональный моторист,занимающийся ремонтом сложных двигателей,от мотоцикла и гидроцикла до V8,а также топливной аппаратуры-ТНВД,форсунки.Это к вопросу о профессионализме.Это два.

В третьих,есть определенный тип аппарата,в который заряжена обычная проволка.При сварке материал перемешивается.Да,шов теряет свойства,но насколько?Я думаю лет на 15 хватит.Целесообразно ли в этом случае покупать проволку?По поводу газа-я могу поменять баллон,но для разовой работы надо ли?Поэтому задал вопрос об экономической целесообразности.Брызги меня не сильно беспокоят.Это три.

Сталь по низу-это как????????????????????????

Мил человек-у меня в автосервисе из 304 0.8 моими руками(я при советской власти работал жестянщиком)сделан верх дымохода и муфта,соединяющая печь и дымоход-сначала отопление было дровами-теперь отработкой.Стоит уже 12 лет.А нагревается он до 280 градусов,муфту померить не мог,пирометр до 300,но нагревалась до красна.Найдите мне глушитель с такой рабочей температурой.Это четвертое.

Кто нибудь варил глушители?Здесь  вроде профессионалы и формулировки я думаю и мне кажется-несерьезны.И потом-захотел бы сделать быстро,не читал бы форумы.Поверьте-время моториста дорого стоит.Взял бы и сварил.И так делает подавляющее большинство.Мне важна технология и знания.Человек уедет,знания останутся.


Сообщение отредактировал amotor13: 21 Февраль 2019 18:45

  • 0

#816 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Февраль 2019 18:47

Кто нибудь варил глушители?
Время от времени свариваю тракты, полностью.

.Да,шов теряет свойства,но насколько?Я думаю лет на 15 хватит.
Капитально потеряет!

Во вторых-я профессиональный моторист,
Без претензий, Есть двиг 2,445. доводим до 2.88.на какое время хватит?
  • 3

#817 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 21 Февраль 2019 19:03

Мне важна технология и знания.
 По технологии нержавейка варится в смеси полуавтоматом либо в аргоне не плавящимся электродом, а то что вы предлагаете - залипуха. Если я к вам приду как к мотористу и спрошу совета - как лучше напильником вывести плоскость головки, то куда вы меня пошлете? Вот вы приметно такие вопросы задаете сейчас.
  • 7

По профессии - инженегр.


#818 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 21 Февраль 2019 22:03

amotor13

Дайте совет, как моторист. Мне завтра по быстренькому, W-образный фольксвагеновский мотор перебрать нужно. Набор рожковых ключей имею. У соседа ещё головки могу взять. Опыт переборки моторов имею. Лично поменял кольца на своей копейке и она даже заводилась.
Аналогия понятна? Теперь по вопросам. Смысл сваривать нержавейку чёрной проволокой, если швы будут ржаветь? И скорей всего с удивительной скоростью. В аргоне ничего полуавтоматом у вас с нержавейкой не получится. Нужна смесь 98% аргона и 2% углекислоты. Или 95/5. К сведению. Для сварщика, как правило, не имеет значения, что делать - глушитель, скамейку или неведому конструкцию. И совет. При ваших условиях делайте глушитель из любой чёрной стали. Если не из фольги, как делают современные, то переживёт эта железками сам автомобиль.

Сообщение отредактировал АндрейСВ: 21 Февраль 2019 22:04

  • 2

#819 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 924
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2019 22:30

В аргоне ничего полуавтоматом у вас с нержавейкой не получится. Нужна смесь 98% аргона и 2% углекислоты. Или 95/5. К сведению. Для сварщика, как правило, не имеет значения, что делать - глушитель, скамейку или неведому конструкцию. И совет. При ваших условиях делайте глушитель из любой чёрной стали.

Варил я нержавейку в аргоне, и в углекислоте варил. 

 

 

Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.

 

Проволоку обязательно. Если в углекислоте варить -  желательно хотя бы с титаном, 321 (06Х19Н9Т)  . Если уж нет её, хотя бы 308, 0,8 мм.    Варить придётся короткими стежками, быстро не получится.  Красивых швов не будет.  Но не поржавеет и не отвалится. Если опыт работы ПА есть, справитесь.   Кстати, в чистом аргоне, да и в смеси Циклоном у Вас вряд ли получится.  Напряжение до нужного значения не опустите. Был у меня его брат - близнец, Питон.  Я его переделывал под аргон.  Поэтому варите в углекислоте, никуда ваш глушитель не денется. 

Мужики всё правильно говорят, только слишком правильно, по феншую.  У нержавейки (304, 321) очень большой технологический  запас для сварки имеется, если речь о злобной химии не идёт.  А это всего лишь глушак.  Можно от феншуя немного отступить. Если всё аккуратно сделать, этот глушак эту машину переживёт.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Февраль 2019 22:37

  • 0

#820 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2019 23:42

Нужно изготовить глушитель на Шевроле-Тахо.Цена нового-78 и месяц ждать.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2.Имеем полуавтомат отечественный(не инвертер)Циклон,баллон с чистым аргоном(он дешевле,чем смесь)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.

 

Какой Циклон и омедненная ........ зА 78 он (швы и не только они ) вот  так должон выглядеть,,,,,,,,, привозите материал и за 75 вот так и будет .

P1070302.JPG  P1070312.JPG

P1070305.JPG  P1070316.JPG

P1150357.JPG


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх