Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2161

#1961 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 16 Январь 2020 03:49

Фунтик, Ст-3 10мм. Бывают лишние детали на производстве, например, изменили конструкцию, а деталь уже вырезана.

Классика жанра.
  • 0

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..





#1962 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 438
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Январь 2020 05:44

bader, ты уж определись 5 мм или 10 всё таки.

 

И зачем такая зачистка -- аж до зеркала. 


  • 0

#1963 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 16 Январь 2020 07:17

Глобул, 10 мм это пластина, на которой катал "бабочку", а 5мм это корень и заполнение. Как зачем зачищать? Чтоб не кипела.
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1964 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 438
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Январь 2020 07:20

bader, я спрашивал зачем так до зеркала зачищать, а не зачем зачищать. 


  • 0

#1965 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 16 Январь 2020 07:24

Глобул, это просто так бликует на фото. Просто прошел лепестковым диском и все
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1966 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2020 22:30

Способ - РАД, Труба 89*3 нерж + фланец, катет - 3, ток 70А., Присадка 1.6

Прикрепленные изображения

  • DSC_0032.JPG

  • 8

#1967 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 22 Январь 2020 22:58

Способ - РАД, Труба 89*3 нерж + фланец, катет - 3, ток 70А., Присадка 1.6

А обратный валик такой же красивый? Или там подварка изнутри? Или как?

Сообщение отредактировал saper24: 22 Январь 2020 23:02

  • 0

#1968 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Январь 2020 23:03

В таких соединениях нет обратного валика, труба внутрь отверстия фланца вставляется и обваривается угловое соединение. 


  • 0

#1969 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2020 23:07

А обратный валик такой же красивый? Или там подварка изнутри? Или как?

Соединение в замок, без внутренней подварки.
  • 1

#1970 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 22 Январь 2020 23:28

В таких соединениях нет обратного валика, труба внутрь отверстия фланца вставляется и обваривается угловое соединение.

Всяко бывает, вот и спросил.

privarki-flanca_7.jpg
  • 1

#1971 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 22 Январь 2020 23:29

Соединение в замок, без внутренней подварки.

Ваше какое с картинки?
  • 0

#1972 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2020 23:34

7 вариант
  • 1

#1973 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 22 Январь 2020 23:38

7 вариант

Спасибо.
  • 0

#1974 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 552
  • Город:Череповец

Отправлено 23 Январь 2020 00:15

Способ - РАД, Труба 89*3 нерж + фланец, катет - 3, ток 70А., Присадка 1.6

А аппарат какой?


  • 0

#1975 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 00:18

Esab caddy 2200ac/dc
  • 0

#1976 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 552
  • Город:Череповец

Отправлено 23 Январь 2020 01:08

Esab caddy 2200ac/dc

:good:  у меня так не получается


  • 0

#1977 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 06:39

:good:  у меня так не получается

Обязательно получится, если будет к тому стремление! У меня тоже не всегда хорошо получается! А совет такой могу сказать: 1) это контроль дыхания (ровное,спокойное) 2) если варить с опорой на керамику, то не давить на неё, а стараться легко скользить - катить по детали!
  • 0

#1978 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 671
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 07:01

mig_welder_man,тока не мало для такой толщины?
  • 2

#1979 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 08:02

mig_welder_man,тока не мало для такой толщины?

я думаю что не мало. Это ж нержавейка, перегрева не любит. Поэтому и ток в нижнем диапазоне.
  • 0

#1980 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 671
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 08:16

mig_welder_man,просто не представляю как на таком токе прогреть основной металл этой толщины.Можете показать это соединение,сваренное обычным способом,не американкой,на таком же токе?
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх