Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1693

#1601 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 15 Май 2018 21:06

Странно, должен работать. Мой четырёхроликовый протягивает всё и всегда, но - у меня никакой синергетики.

Я конечно не профи,только учусь,но как по мне вся синергетика приходит с опытом. Если разные толщины металла и тд оно удобно, реально экономит время пускай и на начальных этапах. Но в дальнейшем тонкую настройку наверное лучше самому делать.

Принесли обварить нерж, помучался с зазорами, клиент решил сэкономить, сам вырезал. Толщины от 1 до 1.5 мм. Ток 30-35А.

Как по мне так вообще огонь!!!


  • 1




#1602 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 16 Май 2018 09:52

Dimka76,А покажите подающий механизьм Вашего ПА?


Вот фото,если я ваc правильно понял

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180516_094807.jpg

  • 1

#1603 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Май 2018 12:33

Вот фото,
Хороший механизм. И у меня такой же. Должен работать. Попробуйте вручную аппаратом управлять 
  • 0

#1604 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 16 Май 2018 13:04

mehanik1102, пробую,только теперь другая проблема, аппарат не хочет работать с другой проволокой точнее с 0.8. надо ли менять направляющую в рукаве под 0.8 мм?
Он зажевывает проволоку каждый раз буквально через пару см шва!((

Сообщение отредактировал Dimka76: 16 Май 2018 13:06

  • 0

#1605 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Май 2018 13:30

зажевывает
В каком месте? 
  • 0

#1606 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 16 Май 2018 16:12

вот внутрянка главное. А тут по фото не феншуй.   

Все зачищено до блеска.

Наружка в таком деле второстепенно

Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо. После сварки все будет полироваться, но уже не мной. 


Как по мне так вообще огонь!!!
Спасибо. 
  • 0

#1607 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Май 2018 17:07

В каком месте? 

В наконечнике, его нужно заменить, при нагреве отверстие сужается и проволоку подклинивает


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1608 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Май 2018 17:28

Dimka76,Если в механизме подачи зажевывает, то у вас ролики перетянуты, ослабить прижим. Вы проволоку должны удерживать двумя пальцами на выходе из наконечника.
  • 1

#1609 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 16 Май 2018 19:14

Dimka76, если брать наконечник на размер больше - стабильность горения пропадает, брызг может быть много. Лучше брать наконечник под алюминий (на них пишут букву А) они изначально чуть в плюсе по диаметру. И я всегда беру наконечники только бочонком, прямые годны только для серева по кузовщине.


Сообщение отредактировал G_Kar: 16 Май 2018 19:19

  • 0

По профессии - инженегр.


#1610 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 16 Май 2018 19:19

Вот фото,если я ваc правильно понял

Левый зажим криво стоит. Не то чтобы это очень критично. За одно посмотрите на какой диаметр ролики установлены, если с лицевой стороны 1.0мм значит это под 1.0мм ну а дальше понятно.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 16 Май 2018 19:22

  • 2

#1611 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 16 Май 2018 19:57

*
Популярное сообщение!

 

Сегодня пробывал пройти многопроходным швом( получилось не айс(((
Подскажите что не так делаю???
Параметры на последнем фото,сваривал в смеси 80/20

Как уже писали, много тока и мало напряжения.

 

Если захлебывает это значит идет черезмерная подача проволоки(она же сила тока). Все как бы просто.

 

Выставили к примеру напряжение 24V , зажгли дугу на железяке и добавляете подачи пока не получите стабильное горение дуги и формирование шва, он не должен быть горбом(колбасой)

 

Попробуйте от 22-23V 190-210А

 

20180505_095710.jpg  

 

Это к примеру.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 16 Май 2018 21:37

  • 10

#1612 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 014
  • Город:деревня

Отправлено 16 Май 2018 20:21

Dimka76, посмотрите на правый верхний ролик - он не должен ложиться на направляющую трубку входящую в евромаму. У меня он ложился на неё, пришлось эту трубку укоротить. 


  • 0

#1613 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2018 22:17

Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо.

 

Паша, я только ИМХО высказываю. НО, для браги и перегонного куба крайне важны внутренние швы. Был случай, пришлось переделывать работу. Заказчику приварил на трубу клампы. Принес на следующий день с претензией, ржавеет внутренний шов. Я в афиге, тк. сваривал с поддувом. Переделал, ооочень тщательно ко всему подошел, сваривал обратными секторами.  Заказчик позвонил на следующий день, поблагодарил за работу. Оказывается у него в отделе есть соляная баня, там все косяки сразу проявляются.

Ладно, к делу. Для красоты и марафета есть такая штука - пульс. Он сделает красивым практически любой шов. Никакой магии. Глядя на фото красивых швов, вы уверены что они сварены с первого прохода? Очень трудно синхронность наработать,  и проплавления и подачи присадки, очень.  Вот показательный пример, к сожалению не мой.  :sorry:


  • 6

#1614 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 19:08

Здарова, мужики! На суд мои вертикальные швы, что скажите? (Вижу окончание неправильное, по ритму сбиваюсь немного, что ещё не так)
(Сварка на стакане не моя, так былО)
IMG_20180616_185417.jpg
IMG_20180616_185353.jpg IMG_20180616_185323.jpg
  • 6

#1615 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Июнь 2018 19:50

На суд мои вертикальные швы, что скажите?

А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2?  С током не перебор?


Сообщение отредактировал Вад11: 16 Июнь 2018 19:51

  • 1

#1616 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 014
  • Город:деревня

Отправлено 16 Июнь 2018 19:59

Steelcar, кратер надо заваривать, а то от него разовьётся трещина.


  • 5

#1617 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 20:02

А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2?  С током не перебор?

Проволока 0.8, по току ничего сказать не могу (про цифры, они в попугаях), но вроде подрезов нет, потому не знаю как ещё поределить много/мало.
Почему не снизу вверх - пробовал как-то, давно, что-то совсем некрасивое у меня получается, потому вот так приспособился.

Steelcar, кратер надо заваривать, а то от него разовьётся трещина.


Сейчас сделаю, спасибо!
  • 0

#1618 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 16 Июнь 2018 20:02

Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.


  • 1

По профессии - инженегр.


#1619 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 20:08

Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.

Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.

Спасибо! По катету возможно, горелку не всегда получается ровно держать по углу.
Вот другая сторона (в перекурах пишу здесь)
IMG_20180616_200318.jpg IMG_20180616_200309.jpg
  • 5

#1620 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Июнь 2018 21:19

Проволока 0.8,
  Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх