Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1739

#1561 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 04 Май 2018 16:50

Хотел ещё поинтересоваться у знающих людей) что это блин за жёлтая капля в конце шва??? Варю в смеси 82/18
Такой проволокой работаем. Может кто скажет свое мнение о ней?? Иногда при сварке после должной подготовки стыка бывают поры(

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180428_111835.jpg
  • IMG_20180428_111826.jpg

  • 1




#1562 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Май 2018 17:00

Хотел ещё поинтересоваться у знающих людей) что это блин за жёлтая капля в конце шва???
 

Гадости всплывают на поверхность ванны.

 

Иногда при сварке после должной подготовки стыка бывают поры(
 

Либо подготовка не ок, либо защита. Газ сдувает сквозняком пока шов не остыл; если большие токи и большая ванна, а сопло маленькое, то остыть не успевает металл в защите.., возьмите сопло поболее. Может диффузор пометь надо в горелке или расход газа маловат. Может ещё сопло далеко держите от ванны.


  • 2

#1563 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 195
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Май 2018 17:14

за жёлтая капля в конце шва

нормальное явление.
  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1564 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 04 Май 2018 17:33

Сопло 26, расход примерно 22. Материал ст3 либо 09г2с. Чистим, стараюсь тщательно готовить стык. Сопло при сварке 1.2 проволокой где то 10мм от ванны,варю в помещении сквозняков особых вроде нет...
  • 1

#1565 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Май 2018 19:04

Сопло 26, расход примерно 22

 

Что за толщины такие, где 26мм сопло исапользуете? Точно 26 или это посадочное такое. А 22л расхода я на открытом воздухе ставлю при ветре, многовато убавьте до 12-15 (причём 15л, вполне хватает в помещении на токах в 250+А), может турбулентность возникает, перемешивается газ с воздухом.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Май 2018 19:09

  • 2

#1566 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Домодедово-Ярославль

Отправлено 04 Май 2018 19:32

Спасибо! Надо попробовать убавить газу,читал вроде на форуме про это! Да посадочное на сопле


  • 0

#1567 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Май 2018 20:49

нормальное явление.

Я тоже так думаю, по моему это остатки шлака.


  • 1

#1568 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Май 2018 21:07

*
Популярное сообщение!

Немного УОНИ. 4ка ММК ток 139А, z203.

 

20180504_114155.jpg 20180504_114246.jpg 20180504_114300.jpg


  • 10

#1569 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2018 21:12

*
Популярное сообщение!

На объекте, где в данный момент свариваю теплотрассу, предложили подлатать  ковш экскаватора. Цену назвал небольшую(по моему мнению), 2000 рублей. Просто в багажнике авто лежит ПА и давно хотел попробовать порошковую проволоку в работе, а тут как раз такой случай. Швы на красоту и правильность форм не претендуют, задача была опробовать сварку порошковой проволокой. После звонка Alex47  появилось понимание с каких режимов начинать работу. Начал с напряжения 24 В, подача 7 м/с, доходил до 25 В и 9,5 м/с. проволока прощает ошибки, варит в указанном диапазоне хорошо. При максимальных указанных параметрах появляется звук, напоминающий глухое звучание шмеля. По ощущениям сварка металла больших толщин сильно отличается от сварки электродом. При сварке электродами ты как будто переплавляешь металл, а при сварке ПА порошковой проволокой, создается ощущение, что ты заливаешь жидкий металл в разделку кромок. После получаса сварки начал понимать сленг сварщика "жарить", потому что внутри  левой краги с подкладом руку начало припекать..., хотя теплоотвод ковша при его-то массе приличный.

Проволока Хундай, диаметр 1,2 мм. Сварочные швы в разных местах разные, потому что пробовал сваривать применяя различную технику ведения горелкой, отсюда и различие шва  в разных местах. Общий вывод: для сварки толстостенных металлов с большим объемом сварки - лучше ничего не придумаешь!

P80511-105328.jpg P80511-105336.jpg P80511-113431.jpg P80511-122250.jpg P80511-122904.jpg P80511-123141.jpg

Сварка ПА с порошковой проволокой мне понравилась, теперь можно брать заказы с большим объемом наплавки металла.


  • 14

#1570 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Май 2018 21:42

ilnursvarka,

А газ - защита была и какой газ , или без него и проволока  "NO GAZ"  


  • 0

#1571 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2018 21:48

selco, углекислый газ. 


  • 3

#1572 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Май 2018 10:57

Сварка ПА с порошковой проволокой мне понравилась,

Нашего полку прибыло... :good:  И тоже ковши.


  • 4

#1573 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Май 2018 11:32

Просто в багажнике авто лежит ПА

На сколько ампер? 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1574 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2018 17:17

morgmail,Гроверс 200 миг 


  • 2

#1575 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Май 2018 17:26

morgmail,Гроверс 200 миг 

Для 1.2мм порошковой проволоки слабовато. 170-180А это ИМХО нижний предел. Основная работа 220-240А. Гроверс жалко...... :sorry:


  • 1

#1576 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2018 17:53

*
Популярное сообщение!

До этого ПА вообще не варил. Взял Гроверс для изучения сварки ПА. Пока делаю первые шаги. Думаю по мере приобретения опыта придет понимание, какой аппарат нужен. Все зависит от специфики работ. Уже сварил 4 стыка трубы ПА в поворотном положении, вроде получается, правда не так как хотелось бы, но все же.
P80504-132522.jpg P80504-133044.jpg P80504-134312.jpg P80504-134318.jpg P80504-134347.jpg P80504-134538.jpg P80504-140359.jpg P80504-141724.jpg P80504-145623.jpg P80504-151044.jpg

На момент сварки не было подогревателя газа, но он уже приобретен и используется по назначению.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 12 Май 2018 17:56

  • 12

#1577 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 402
  • Город:Томск

Отправлено 12 Май 2018 18:38

ilnursvarka, от генератора работаете? 


  • 1

По профессии - инженегр.


#1578 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2018 18:43

G_Kar,нет, от сети на 220 В. 


  • 2

#1579 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Май 2018 19:18

Уже сварил 4 стыка трубы ПА в поворотном положении, вроде получается, правда не так как хотелось бы, но все же.

Для начала очень не плохо!  :good:   Ты уже понял основные моменты? 1. Правильно выбранный ток. 2. Положение горелки. 3. Точные движения, как у робота, ооочень желателен упор. По швам видно, что горелка гуляет.   Давай видео, посмотрим, послушаем.


  • 2

#1580 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2018 19:48

Вад11, насчет видео пока ничего не обещаю, потому что для этих стыков выкроил у себя время. Оплата у меня по стыкам. Даже дело не в этом, а в том, что большие диаметры уже сварены, осталось труба 108 мм, и то уже немного. Как понял, применение ПА имеет смысл от диаметра труб 300 мм и больше. Вот если срастется заказ, где надо варить 800-сотку около километра, вот там обязательно применю ПА. Пока сварил 4 стыка неповоротных стыка, о которых забыл упомянуть, где корень прошел ПА в конце рабочего дня, а облицовку сделал уже ручником на следующий день, так ПА настраивать было некогда. Пока нужны тренировка именно потолочного положения, которое получается хуже всего(при учете того, что имею опыт сварки 4 стыков в неповоротном положении :crazy: ). Пока как-то так. Думаю продолжение следует, так как есть желание освоить сварку труб ПА.
P.S. Швы гуляют, потому что они сварены при разных параметрах. Эксперементировал, можно сказать. Смотрел на каких параметрах какой шов получаться будет.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 12 Май 2018 19:51

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх