Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#161 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2014 12:50

p.s. на первой же минуте видео-сварщику по ушам, по ушам...

Зато музЫка в ролике жизнерадостная какая :) ...
Значит правильно топить присадку не вынимая из ванны? А вольфрамом какие либо движения допускаются?
  • 0




#162 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2014 16:27

Правильнее вдавливать её при увеличении "окна" или "оттягивать" при уменьшении, чтобы добиться одинакового формирования обратной стороны первого прохода или равномерного заполнения фаски по всей длине.

Учитывая, что это промо-ролик, то музыка соответствует, но обычно я не включаю звук.

p.s. Если вольфрам из шва не вырубаешь - значит электрод двигаешь правильно.


Сообщение отредактировал АВН: 19 Сентябрь 2014 19:09


#163 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 19 Сентябрь 2014 17:00

А почему именно в вертикальном положении сварка ведется в ролике?
  • 0

#164 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2014 19:05

Наверное чтобы показать свою квалификацию: "-Смотрите все, я вертикал варю!" На самом деле сплав варится много проще, чем (к примеру) нержавейка. Лично мне всегда плохо давались щелевые горизонты в отрицательной плоскости 450 - слабая повторяемость.



#165 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 19:40

Вертикал варится потому, что при этом защита лучше (аргон из сопла уходит вниз) и видно место сварки, оснастка не перекрывает обзор. Сам так варил емкость, больше метра в диаметре, начинаешь на 4 часа и завершаешь на 1 час, потом вращение.


  • 0

#166 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 09:47

фото DSC_ 0274 - это что?

Это стык 2-х швов (горизонт\вертикал) изделия -теплообменник.


  • 0

#167 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2014 17:08

Порядок и очередность выполнения стыков в Т-образных соединениях не беспокоит?



#168 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2014 09:00

Порядок и очередность выполнения стыков в Т-образных соединениях не беспокоит?

Приятно когда человек видит , а не смотрит. Боковой шов (вертикал) был с косяком , примыкание делали с нахлестом на горизонт. Прошу учесть это сварка титана на 3-й день после первой встречи с этим материалом. Одно из фото (там где следы отрезного круга - подбирали оптимальный абразив) - вообще первый образец на данном предприятии. 


  • 0

#169 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2014 22:41

сварка титана на 3-й день
Читаю я эту тему и с каждым днём всё страшнее становится. Без комментариев.

#170 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2014 22:55

АВН ,. Лично мне всегда плохо давались щелевые горизонты в отрицательной плоскости 450 - слабая повторяемость.Я иногда не понимаю ваших терминов.титан варить не приходилось,но тема интересная,для самообразования.
  • 1

#171 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2014 23:07

Возьмите лист s=4.0 mm, подвесьте его в угол (450) между стеной и потолком. И под РГК, целый день, горелкой ГСН-3, по щелевой фаске с зазором 2-3-4 мм. Ширина шва от 6 до 8, усиление не более 2 мм. Да,.. не забудьте передвигать стремянку между шпациями лесов и перестукиваться с поддувальщиком, которого следующий раз увидите на перекуре (если Ваш баллон не закончится раньше). Для самообразования можете посмотреть галерею за прошлый год в темах "Будни сварщиков", "Св.швы" и т.д.. Если не удали-ли-лось...



#172 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 08:38

Читаю я эту тему и с каждым днём всё страшнее становится

Сам в шоке. Но предприятие это, все образцы проверило на все что можно, и вроде в неслабой лаборатории (спецов знаю, оборудование видел) . А без коментариев - это вы зря , я (и не только я) пишу сюда, что бы вы пркоментировали, то чего я знать в принципе не могу (в РБ мало сварки титана). Любая информация лишней не бывает . С уважением.


  • 0

#173 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2014 19:56

Если всё устраивает Вас, Работодателя, ЦЗЛ и Заказчика, то что тут комментировать? В трёх ваших фотографиях информации немного... Ну немножко долбали по шву кувалдой, (вероятно не совсем медно-латунной)... Грязь и масло на металле вдоль шва т.к. шёткой чистили. Хим. очистку (смывку) проводили до сварки? Запилы какие-то непонятные от УЗМ. Бывает... дело житейское.Только один из снимков показывает истинное "лицо" шва после сварки. Достаточно неплохо. А пересечения везде должны выполняться правильно, а не только на сплаве. Конечно "кроме к мест, оговорённых особо" и не требующих выполнения плавного перехода (ради"УСОВ").



#174 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 29 Сентябрь 2014 13:14

добрый день, прочитал все 9 страниц, но не нашел ответа для себя.

 

я купил пластины титана (марку не знают), толщиной 1,5 мм, буду тренироваться варить.

 

буду варить стык в стык, так как присадки у меня нет(еще не купил) какую силу тока подавать на из расчета 1-1,5 мм толщина детали? 

расход газа сделать литров 15?


  • 0

#175 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 13:21

расход газа сделать литров 15?

25-30 и сопло побольше.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#176 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 29 Сентябрь 2014 13:27

спасибо) я только купил сварочник, в комплекте самое большое сопло это с цифрой 8, поставлю его.

а по силе тока?

 

можно варить в режиме импульса?

режим DC - я правильно понял?


  • 0

#177 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 13:30

kazakieozn, я титан в руках только два раза держал, подождите мэтров, они подскажут.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Сентябрь 2014 22:32

<<Ручная аргонодуговая сварка должна выполняться на постоянном токе при прямой полярности (минус на электроде) с обязательной газовой защитой как жидкой ванны, так и уже выполненных валиков с лицевой и обратной стороны, и прилегающих к ним зон основного металла.*

Защита от окисления наплавляемых валиков и прилегающих к ним зон основного металла должна обеспечиваться применением газозащитных приставок, которые входят в комплект постов. **>>



#179 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:40

АВН огромное спасибо за картинки в лс.

 

вообщем я попробовал, впервые в жизни, что не так?

 

варил и на 24А и на 35-40А

 

h-717.jpg

 

h-722.jpg

h-720.jpg


  • 1

#180 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:52

А меня вот за такой красивый цвет на шве сильно ругали.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх