Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@shestuhin, всегда хотел посмотреть сварку углов (внутрених) трех граней, как другие варят=)

Изменено пользователем psi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

...

вопросы: Я слышал что перед тем как варить т.бак, его нужно сколько-то времени пропарить выхлопными газами того же тягача?...

НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Делал так. После промывки бака проточной водой, горловина соединялась с выхлопной трубой "Жигуля". Через 30 минут начинаем варить, при постоянной подаче "защитного газа". Если есть возможность(время) перед промывкой бак проветривался несколько дней. Так варились автогеном БЕНЗОБАКИ ёмкостью 90...120 литров. Маленькие баки(от мотоцикла) просто надевались горловиной на трубу и в таком виде варились. Все пока живы. Но лучше, конечно, аргон: безопасно, не мешает сварке и не сказать, что дорого.

ПО ПОВОДУ ХИМИИ. Пробежал по диагонали тему. Заметил, что химические методы очистки весьма популярны. Так вот, как водитель(и немножко дизелист), хочу заметить,  что таких методов следует избегать. Отмыть(гарантированно) потом бак от химии практически невозможно, и трудно прогнозировать, проглотит ли ДТА такой коктейль.Иногда даже мизерного количества какой-нибудь дряни достаточно, чтобы "загнуть" аппаратуру. Например, достаточно заправиться топливом из бочки, в которой раньше были удобрения. Аппаратура магистральных тягачей дорогая. От слова "очень". Да и с легковушками не легче. Таким образом, можно поиметь большие неприятности. Как дизелист, я бы установил промытый химией бак на машину, только взяв с клиента расписку и, соответственно, без всяких гарантий.

ПО ПОВОДУ ПАРА. Есть такая установка - ППУ. Смонтирована на шасси "Урала". Зело полезная в хозяйстве вещь, но позволить себе не всякий завод сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный бак тягача Вольво, стрельнуло колесо

...

ТАКОГО я ещё не видел... Прошлой зимой отрывало брызговик со всеми кронштейнами и фонариками. Было, поднимало полы на фуре, но чтоб бак... Спасибо за снимки, распечатаю - покажу начальству. Чтоб дошло, к чему приводит "экономия" на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-306-0-76683700-1441258268_thumb.jpgpost-306-0-42467600-1441258256_thumb.jpgПарни день добрый обращаюсь к гуру по бакам .Тут знакомый обратился доской замял года два назад торец бака на Мане.Говорит вмятина была ,но не текло ничего не пробил типа бак.Проездил год полтора и началась соляра сочиться.Ему его уже варили без правки хватило не надолго все в напряжениях естественно трещит со временем.Фото прилагаю с телефона правда качество не очень.Подскажите,что лучше в идеале торец бака новый или б/у целый искать?Что в наших краях не реально или этот рихтовать нижний угол задавлен сильно расплющен не выправить нормально наверно.Может у кого то донор бак есть с торцевой заглушкой целой от Мановского бака.Или координаты есть где купить за ранее буду благодарен за советы и помощь.Соляра хозяин говорит по сварке около шва бежит одним словом все сопливит переделывать нужно .Да и можно в личку вопрос к парням кто с баками

работает постоянно.Сколько бы взяли денег за такую работу?

Изменено пользователем Max77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max77,я конечно не спец по бакам,но иногда приходиться варить трещины и переваривать за кем то,по моему трещины идут или варено без разделки,или непоавильно подобран присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max77,Отрезать торец бака , выпрямить, проварить трещины на торце, еще раз выпрямить и приварить на место.Цену спросить у Миротворца или Шестухина

P. S давлением воздуха пытаться править очень опасно, если только гидроопресовщиком

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про дырочку с иголку в алюминиевой канистре ,на той неделе у меня такая образовалась, прям на заправке я в эту дырку вкрутил саморез, думал что бы до гаража хоть доехать дабы не воняло. а она уже пятый день стоит и не течёт :crazy:

 

Както зимой чую вонища в гараже бензином нарастает с каждым днем , смотрю канистра с НЗ бензином люминиевая, новая начала мокнуть на дне.... Я ее тупо перевернул вверх ногами и так она до лета простояла не воняя, и както недавно думаю дай переверну в нормальное положение - хоть найду где дырон - так все уж с месяц стоит  и не мокнет собака. :mad:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Говорит вмятина была ,но не текло ничего не пробил типа бак.Проездил год полтора и началась соляра сочиться.
Максим,торец потерял первоначальную форму и его начало качать,из стороны в сторону,пошли трещины.Лучше вырезать часть торца,где производился ремонт,через отверстие выправить,желательно поставить новую латку,взамен вырезанной.  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим,торец потерял первоначальную форму и его начало качать,из стороны в сторону,пошли трещины.Лучше вырезать часть торца,где производился ремонт,через отверстие выправить,желательно поставить новую латку,взамен вырезанной.  

Спасибо тоже к этому склоняюсь ,такие же мысли посещали.Там рихтовать тяжко будет вмятина конкретная на фото не так видно.Человек звонил может торцевую крышку купит новую.Тогда вообще будет как новый бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо тоже к этому склоняюсь ,такие же мысли посещали.Там рихтовать тяжко будет вмятина конкретная на фото не так видно.Человек звонил может торцевую крышку купит новую.Тогда вообще будет как новый бак...
 

Максим, лучше всего вырезать и рихтовать, или штамповку брать на фирме, вот их сайт http://al-tank.ru/, объясни что за бак и размеры, торец на D образный Volvo стоил у них 3000 рублей, хотел заказывать, но так как пришлось бы ждать, решили с хозяином востановить полностью новый торец.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий бак от Mana 2004 года ,размеры честно не снимал.По фото да и по виду больше квадратный чем прямоугольный с закругленными углами.Парень звонил сегодня вот по моему в эту контору с сылки.Говорит есть у них,но пресс подломался,одним словом на связи.Нак крайний случай вырежем отрихтуем у меня от магнувского бака донора кусок остался можно участок со швами в разные стороны вырезать и латку соорудить.Бак с этого торца все равно не видно он в плотную к подкрылку от головы стоит.В бак интегрированны две ступеньки бак на 780 литров с виду свеженький под стяжками (полосами ) не поеденный коррозией как бывает.Спасибо за советы парень сам хочет новый торец.чтобы спокойно спать)).Ну а не получится можно и это в порядок привести малость по больше времени просто уйдет он еще бак не мыл даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так все уж с месяц стоит  и не мокнет собака.

Окись алюминия затянула пору. Вспомните канал ускорительного насоса на "жигулёвских" карбюраторах "ОЗОН": иногда корродировал до полной непроходимости. Иногда лечилось ортофосфорной кислотой. Иногда - в помойку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...