Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 749

#641 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Июль 2018 03:51

konstantinXX Каждый сам себе волен выбирать путь , мне мытьё и пропарка на глушаке совсем не нравятся . Или пропарка паром ( в другом конце города, но с результатом газоанализатора после процедуры) или я сам заполняю углекислотой .Свариваю свеже снятые бензиновые баки , если бак заполнен то 100% верное средство.
  • 3

8 929 75 777 75





#642 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:Томск

Отправлено 15 Июль 2018 05:09

konstantinXX, в чем смысл на выхлопной пропаривать? Вообще бесполезная трата времени. Из под дизеля можно спокойно варить на выхлопной трубе, т.е. с постоянной продувкой выхлопными газами. А то что вы коптили туда хоть 6 часов, выхлоп убрали, если отверстия в баке не закрыты - выхлопные газы выходят наружу, а внутрь бака идет воздух и образовывается та же взрывоопасная среда - смесь паров и воздуха. Тем более, что поток газов с выхлопной - турбулентный, поток находит кротчайший выход (выходы) наружу, а в баке остаются воздушные карманы. По вашей схеме у вас лишняя операция - либо промываете и варите, либо на выхлопе варите тогда.

По поводу промывки водой. Дизтопливо - легче воды, но при этом у него смачиваемость гораздо выше. Получается, что вы плеснули в бак воды - топливо всплыло сверху и с этой поверхности так же продолжает испаряться топливо, и при этом пленка остается и на стенке бака... В общем я бы не рискнул работать по вашей схеме, не дает он 100% уверенности. Мыло кстати не смывает дизтопливо, а создает связи на поверхности.


Сообщение отредактировал G_Kar: 15 Июль 2018 05:28

  • 0

По профессии - инженегр.


#643 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 15 Июль 2018 08:50

Вся фишка пропарки, в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу. Поэтому подключив к выхлопу (большой машины) минут через 15 бак нагревается около 80 градусов. На большой бак хватает 40 минут пропарки.
Ещё есть вариант загазовки, то есть снижения уровня кислорода в баке, равносилен как задуть кислотой.

Сообщение отредактировал psi: 15 Июль 2018 08:48

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#644 AgrI71

AgrI71
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Северо-восток Лен. обл.

Отправлено 15 Июль 2018 15:05

Подключил к выхлопу... Мне баки привозят снятые.как их парили я не знаю.Поэтому со2 и все хорошо.


  • 1

#645 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Июль 2018 15:20

konstantinXX, спасибо, в копилочку пойдёт: http://websvarka.ru/...ostej/?p=339801

 

AgrI71, вам тоже туда заглянуть рекомендуется. 


  • 1

#646 AgrI71

AgrI71
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Северо-восток Лен. обл.

Отправлено 15 Июль 2018 15:54

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.


Сообщение отредактировал AgrI71: 15 Июль 2018 15:55

  • 1

#647 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 15 Июль 2018 16:18

AgrI71,ну, кислота у нас 800  :)  :)  :) , так что разница небольшая, при условии, что азот так же. Боюсь, дороже. 


  • 1

#648 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 15 Июль 2018 23:57

Вообще бесполезная трата времени
давайте не будем сыпать голословными и безапелляционными  утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать.

в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу
подпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем - большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).

Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.


  • 8

#649 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:Томск

Отправлено 16 Июль 2018 05:00

konstantinXX, мои утверждения не голословны, свои доводы я привел и ваши услышал.


  • 0

По профессии - инженегр.


#650 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 16 Июль 2018 14:50

Сварка на глушаке это хорошо в книжке,
 Эт точно,После часовых пропарок на выхлопной я из бака пару литров солярки ещё сливал.А зимой не баке даже снег не хочет таять от такой пропарки.Я после трёх взорванных баков(Бог как то миловал от травм,рвало в сторону от меня) больше пропарке и сварке на выхлопной не доверяю.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.
  • 5

#651 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июль 2018 15:02

.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.

Вот только сейчас порошок "ужасть" ТАЙД и мы идем к вам  :) и он и подобные ему практически не чего не отмывают и даже руки масляные не берут .  

В СССР был порошок " Новость" вот тот да отмывал и отжирал  все что ему попадалось и даже на заводе мыли детали в мойках им . 

Мне с Грузового центра привозят мытые , они мойкой моют со средством для мытья двигателей и да оно работает отмывает .


  • 6

#652 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 16 Июль 2018 17:56

средством для мытья двигателей
Да да,эта штука ваще класно отмывает :good:  
  • 3

#653 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Июль 2018 19:36

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).
Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

Это как раз я и описывал , произошедший со мной случай. Так что бдительность , перестраховка и постоянный контроль при сварке взрывоопасных ёмкостей никогда не будет лишней, чуть расслабился и сразу получил.
  • 2

8 929 75 777 75


#654 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 792
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Июль 2018 23:43

*
Популярное сообщение!

Уставший от жизни топливный бак митсубиси Паджеро "лохматых" годов!
И изготовление (почти) его копии из алюминия. Крепления к кузову будут чуть позже, и изготовлены по месту, для точного позиционирования бака в машине.
IMG_20180717_1103381.jpg IMG_20180717_1103511.jpg IMG_20180717_1102331.jpg IMG_20180717_1102411.jpg IMG_20180717_1703401.jpg IMG_20180717_1704181.jpg IMG_20180717_1705151.jpg IMG_20180717_1218211.jpg IMG_20180716_1855071.jpg IMG_20180717_1707381.jpg IMG_20180717_1708061.jpg

  • 29

#655 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Август 2018 21:47

*
Популярное сообщение!

http://websvarka.ru/...iiami/?p=341998

Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался. 

Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. 

В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. 

Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему . 

Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. 

Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак. 

P1240298.JPG  P1240295.JPG

P1240297.JPG  P1240301.JPG

P1240303.JPG  P1240325.JPG

P1240326.JPG  P1240328.JPG

P1240330.JPG  P1240342.JPG

P1240340.JPG   P1240309.JPG  

P1240343.JPG  P1240344.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Август 2018 22:12

  • 23

#656 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Август 2018 22:19

selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!!
Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.
  • 7

#657 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Август 2018 22:29

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.  


  • 4

#658 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 05 Август 2018 13:43

selco,а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы? Мне тут бздюлинки разные мелкие приносят,очень большое содержание цинка( на сломе как- будто сахар- рафинадные кристаллы).Выставлял короткий по времени, но достаточно мощный по энергии импульс.Вроде как залепляется.но честно говоря, результат не впечатляет.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 05 Август 2018 13:57

  • 1

#659 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Август 2018 23:51

а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы?

Главное не перегреть и не давать закипеть сему и ну и остальное дело техники. 

http://websvarka.ru/...st-2/?p=285400 


  • 1

#660 Kotelev

Kotelev
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Август 2018 07:55

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

 

 Добрый день. Спрашивал на чипмейкере, попробую ещё тут спросить:

 

Подскажите кто в теме и кому не лень. Раньше баки без проблем выпаривал на нашей битумбазе, теперь базы нет (битум напрямую на асфальтобетонный завод идёт "с колёс"). Стоит задача ремонта двух 900 литровых алюминиевых баков. В наличии есть два баллона азота. Топливо с них слито на сколько возможно, но 100% слить там не реально. Как правильно из заполнить азотом для безопасной сварки? Горловина должна быть внизу (азот легче воздуха)? Как правильно определить, сколько его туда залить. Азот стоит копейки, поэтому лучше больше закину, но с гарантированной безопасностью. 





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх