#641
Отправлено 15 Июль 2018 03:51
#642
Отправлено 15 Июль 2018 05:09
konstantinXX, в чем смысл на выхлопной пропаривать? Вообще бесполезная трата времени. Из под дизеля можно спокойно варить на выхлопной трубе, т.е. с постоянной продувкой выхлопными газами. А то что вы коптили туда хоть 6 часов, выхлоп убрали, если отверстия в баке не закрыты - выхлопные газы выходят наружу, а внутрь бака идет воздух и образовывается та же взрывоопасная среда - смесь паров и воздуха. Тем более, что поток газов с выхлопной - турбулентный, поток находит кротчайший выход (выходы) наружу, а в баке остаются воздушные карманы. По вашей схеме у вас лишняя операция - либо промываете и варите, либо на выхлопе варите тогда.
По поводу промывки водой. Дизтопливо - легче воды, но при этом у него смачиваемость гораздо выше. Получается, что вы плеснули в бак воды - топливо всплыло сверху и с этой поверхности так же продолжает испаряться топливо, и при этом пленка остается и на стенке бака... В общем я бы не рискнул работать по вашей схеме, не дает он 100% уверенности. Мыло кстати не смывает дизтопливо, а создает связи на поверхности.
Сообщение отредактировал G_Kar: 15 Июль 2018 05:28
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#643
Отправлено 15 Июль 2018 08:50
Ещё есть вариант загазовки, то есть снижения уровня кислорода в баке, равносилен как задуть кислотой.
Сообщение отредактировал psi: 15 Июль 2018 08:48
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#644
Отправлено 15 Июль 2018 15:05
Подключил к выхлопу... Мне баки привозят снятые.как их парили я не знаю.Поэтому со2 и все хорошо.
#645
Отправлено 15 Июль 2018 15:20
konstantinXX, спасибо, в копилочку пойдёт: http://websvarka.ru/...ostej/?p=339801
AgrI71, вам тоже туда заглянуть рекомендуется.
#646
Отправлено 15 Июль 2018 15:54
Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.
Сообщение отредактировал AgrI71: 15 Июль 2018 15:55
#648
Отправлено 15 Июль 2018 23:57
Вообще бесполезная трата временидавайте не будем сыпать голословными и безапелляционными утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать.
в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружуподпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем - большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.
По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).
Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.
#649
Отправлено 16 Июль 2018 05:00
konstantinXX, мои утверждения не голословны, свои доводы я привел и ваши услышал.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#650
Отправлено 16 Июль 2018 14:50
Сварка на глушаке это хорошо в книжке,Эт точно,После часовых пропарок на выхлопной я из бака пару литров солярки ещё сливал.А зимой не баке даже снег не хочет таять от такой пропарки.Я после трёх взорванных баков(Бог как то миловал от травм,рвало в сторону от меня) больше пропарке и сварке на выхлопной не доверяю.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.
#651
Отправлено 16 Июль 2018 15:02
.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.
Вот только сейчас порошок "ужасть" ТАЙД и мы идем к вам и он и подобные ему практически не чего не отмывают и даже руки масляные не берут .
В СССР был порошок " Новость" вот тот да отмывал и отжирал все что ему попадалось и даже на заводе мыли детали в мойках им .
Мне с Грузового центра привозят мытые , они мойкой моют со средством для мытья двигателей и да оно работает отмывает .
#652
Отправлено 16 Июль 2018 17:56
средством для мытья двигателейДа да,эта штука ваще класно отмывает

#653
Отправлено 16 Июль 2018 19:36
Это как раз я и описывал , произошедший со мной случай. Так что бдительность , перестраховка и постоянный контроль при сварке взрывоопасных ёмкостей никогда не будет лишней, чуть расслабился и сразу получил.По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).
Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.
#654
Отправлено 17 Июль 2018 23:43
Популярное сообщение!
И изготовление (почти) его копии из алюминия. Крепления к кузову будут чуть позже, и изготовлены по месту, для точного позиционирования бака в машине.
#655
Отправлено 04 Август 2018 21:47
Популярное сообщение!
http://websvarka.ru/...iiami/?p=341998
Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался.
Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути.
В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им.
Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему .
Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются.
Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак.
Сообщение отредактировал selco: 04 Август 2018 22:12
#657
Отправлено 04 Август 2018 22:29
Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.
Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.
#658
Отправлено 05 Август 2018 13:43
Сообщение отредактировал Ligatura FH: 05 Август 2018 13:57
#659
Отправлено 05 Август 2018 23:51
а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы?
Главное не перегреть и не давать закипеть сему и ну и остальное дело техники.
http://websvarka.ru/...st-2/?p=285400
#660
Отправлено 15 Август 2018 07:55
Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.
Добрый день. Спрашивал на чипмейкере, попробую ещё тут спросить:
Подскажите кто в теме и кому не лень. Раньше баки без проблем выпаривал на нашей битумбазе, теперь базы нет (битум напрямую на асфальтобетонный завод идёт "с колёс"). Стоит задача ремонта двух 900 литровых алюминиевых баков. В наличии есть два баллона азота. Топливо с них слито на сколько возможно, но 100% слить там не реально. Как правильно из заполнить азотом для безопасной сварки? Горловина должна быть внизу (азот легче воздуха)? Как правильно определить, сколько его туда залить. Азот стоит копейки, поэтому лучше больше закину, но с гарантированной безопасностью.
Похожие темы
Обеспечение чистоты внутренних поверхностей масляного бакаАвтор alexeyer , 08 Окт 2013 |
|
|
Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей