Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#241 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 02 Июнь 2016 07:09

В таких случаях всегда делаю выпуклость.На 4 фото видно.Спасибо.

Сообщение отредактировал BUTCHER: 02 Июнь 2016 07:18

  • 0




#242 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Июнь 2016 07:42

BUTCHER,территориально Вы где?
  • 0

#243 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 02 Июнь 2016 17:22

*
Популярное сообщение!

Ещё бачёк привезли,териториально Беларусь.Снашивают резину в ноль,а она на них обижается,взрываясь.

Прикрепленные изображения

  • 20160601_173614.jpg
  • 20160601_173651.jpg
  • 20160602_082646.jpg
  • 20160602_082702.jpg
  • 20160602_115257.jpg
  • 20160602_120427.jpg
  • 20160602_120703.jpg
  • 20160602_121008.jpg
  • 20160602_122124.jpg
  • 20160602_122249.jpg
  • 20160602_123317.jpg

  • 23

#244 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2016 17:40

круазик,а горелкой если пройти,трещина же проявится.
  • 0

#245 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Июнь 2016 17:46

Георгий 11,Да,появится.Дислокация трещины была неизвестна,а греть весь бак не хотел. 


  • 0

#246 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 03 Июнь 2016 09:44

.Снашивают резину в ноль,а она на них обижается,взрываясь.

Это в порядке вещей,и от такого колеса ожидаешь чего угодно,а вот когда на передке взрывается новое колесо при движении,вот это ДА. Не далее как позавчера общались с коллегой из Курска, в Бежецке на погрузке,вот такую историю он мне поведал,и слава Богу,что всё обошлось благополучно, тягач не ушёл в кювет и крыло с облицовкой остались на месте.Извиняюсь за флуд.


Сообщение отредактировал Дальнобой: 03 Июнь 2016 09:46

  • 0

#247 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2016 18:04

*
Популярное сообщение!

Латаем.100_1627.JPG 100_1628.JPG


  • 16

#248 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 09 Июнь 2016 09:00

Привет народ! Нужен совет .Привезли вот такой бак   -жалуются на наличие ал. стружки. Бак с замками \штампованые перегородки              Разрезал со стороны ступенек    ...а там перегородки внутрь друг другу смотрят расстояние между перегородками внутри бака33см20160608_153659.jpg 20160608_153714.jpg

.как  правильно ремонтировать такую модель бака?


Сообщение отредактировал Левша: 09 Июнь 2016 09:19

  • 0

#249 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 09 Июнь 2016 09:24

....простучал .-подорванаперегородка внутри  :wacko:  никто не сталкивался с таким ремонтомDSC02076.JPG ?...разрезают по полам?


  • 0

#250 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Июнь 2016 09:27

Левша,Теперь его замучаешься собирать, крышка то без замка. Эти баки надо вскрывать по замку перегородки или сверлить бак(если не мятый) по периметру перегородок (32 отверстия на одну перегородку)и через отверстие привариваться сварочной заклёпкой.


  • 1

#251 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 09 Июнь 2016 09:46

Теперь его замучаешься собирать, крышка то без замка.

...мммм не  вижу не каких проблем крышку я приварю обратноDSC02079.JPG


Сообщение отредактировал Левша: 09 Июнь 2016 09:48

  • 0

#252 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июнь 2016 10:50

...мммм не  вижу не каких проблем крышку я приварю обратноattachicon.gifDSC02079.JPG

Я извиняюсь ,но насколько я помню,крышки на топливных баках на варятся встык, а только по отбортовке. Поправите ,если не прав.. :pardon:


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#253 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 09 Июнь 2016 10:58

LVE,Он не правильно отрезал крышку,она с отбортовкой,не надо было до конца прорезать и отступить от шва 3мм надо было.Стружка алюминевая в баке может появится от того,что заборная трубка начинает дно доставать.Перегородки на таких баках можно сказать хрен оторвёшь.Теперь ремонт будет очень проблематичный. 


  • 1

#254 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июнь 2016 11:04

LVE,Он не правильно отрезал крышку,она с отбортовкой,не надо было до конца прорезать и отступить от шва 3мм надо было.Стружка алюминевая в баке может появится от того,что заборная трубка начинает дно доставать.Перегородки на таких баках можно сказать хрен оторвёшь.Теперь ремонт будет очень проблематичный. 

Я примерно так и подумал!!! Спасибо за науку Юрий!


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#255 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Июнь 2016 14:12

Он не правильно отрезал крышку,она с отбортовкой,не надо было до конца прорезать и отступить от шва 3мм надо было.Стружка алюминевая в баке может появится от того,что заборная трубка начинает дно доставать.Перегородки на таких баках можно сказать хрен оторвёшь.Теперь ремонт будет очень проблематичный. 
 Юра, на этих крышках нет отбортовки, отбортовка только на средних швах где стоят перегородки. Перегородки постепенно проседают и начинают ходить из-за очень большой длинны бака(этот 900 л. и длина под 2 метра)

Я извиняюсь ,но насколько я помню,крышки на топливных баках на варятся встык, а только по отбортовке. Поправите ,если не прав..
На этих баках встык.

...мммм не  вижу не каких проблем крышку я приварю обратно
Их с отбортовкой иногда проблематично собрать, а здесь встык :) Отпишись потом и сфотай после завершения.
  • 0

#256 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 09 Июнь 2016 14:56

Миротворец,Не так давно Столкнулся с таким баком МАН ТГш 960 литров есть отбортовка.По виду точно один в один. Второй такой разрезал на латки,тоже есть отбортовка.


Сообщение отредактировал ugaida: 09 Июнь 2016 14:57

  • 1

#257 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 09 Июнь 2016 14:58

,Он не правильно отрезал крышку,она с отбортовкой,не надо было до конца прорезать и отступить от шва 3мм надо

:blink:...3мм отступить внутрь бака еще?

DSC02081.JPG

...да это ман   tga///


Сообщение отредактировал Левша: 09 Июнь 2016 14:59

  • 0

#258 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Июнь 2016 15:01

Столкнулся с таким баком МАН ТГш 960 литров есть отбортовка.
Я вообще на прошлой неделе 2 шт таких делал и оба без отбортовки. 
  • 0

#259 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 09 Июнь 2016 15:07

Миротворец,Сейчас пойду сфотаю разрезаный бак.Подожди. 


  • 0

#260 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 09 Июнь 2016 15:17

Ну да можно сказать,нет отбортовки,очень маленькая,но я както попал милиметровым диском,была но не сказать,что прямо отменная,широкая. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1875.JPG
  • IMG_1876.JPG
  • IMG_1877.JPG
  • IMG_1878.JPG

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх