Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт бензобака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Июнь 2014 08:40

Уважаемые форумчане, подскажите, будут ли какие сюрпризы при сварке накладок на емкости с дизельным топливом ? Эта работа только предстоит. Больно не нравились мне круглые баки с вырванными перегородками, разбросанные на старом участке.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...




#42 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Июнь 2014 17:28

Очень интересно, слишком много информации в сети, при чем противоречивой


  • 0

#43 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 320
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Июнь 2014 20:41

Уважаемые форумчане, подскажите, будут ли какие сюрпризы при сварке накладок на емкости с дизельным топливом

если плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.

а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва  градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#44 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Июль 2014 19:24

если плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.
а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва  градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой.

Спасибо svarnoi69 , больше интересует взрыво, пожаро опасность саляры. Ато зажигалкою проверю, и буду , как тот китаец с ютуба, люки ловить.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#45 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 320
  • Город:UA-13

Отправлено 01 Июль 2014 21:45

xasad, просто следуйте правилам.

тщательная пропарка или промывка.

заполнение водой или выхлопными газами(непрерывно,на все время работ.-если конечно не 2 половинки вместе свариваете))

использование углекислоты для заполнения емкости.

пример-200 литровый бак-давление 3-5 атм. дуть~ 60 сек. потом можно прикрутить до 0,3-0,5(несильный поток из шланга) на все время работ.

-----

разницы между бензо- и солярным баками по *правилам безопасности* при сварке,практически нет.

мнимая *огнестойкость*  соляры(медленность возгорания)  ошибочна по сути.особенно в жаркое время года.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Июль 2014 00:22

  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#46 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 02 Июль 2014 13:46

Таки из сегоднчяшнего

Фото0085.jpg

Фото0088.jpg

Жутко воняет газолином. 

Чем они там соляру бодяжат-не знаю, но газолином прет ужас просто... 

заполнение углекислотой. 


  • 6

Бармалея старший брат

 


#47 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Июль 2014 19:44

Просто разные ремонты баков.Пила с твердосплавными напайками советую,режет листовой ал как масло,как бумагу.Чистый рез.

Прикрепленные изображения

  • Фото0303.jpg
  • Фото0305.jpg
  • Фото0306.jpg
  • Фото0301.jpg
  • Фото0307.jpg
  • Фото0302.jpg
  • Фото0308.jpg

  • 7

#48 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Слободской

Отправлено 16 Сентябрь 2014 19:10

Завтра шефу на Патриоте -уазе бак надо заварить,но я не разу не пробовал,подскажите технологию правильную,а то страшно как то,хотя сына у шефа на бак всё равно посажу.


  • 0

#49 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 20:53

sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить.


Сообщение отредактировал круазик: 16 Сентябрь 2014 20:54

  • 2

#50 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Слободской

Отправлено 16 Сентябрь 2014 20:57

sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить.

ну так пара то нет,есть только СО2 и  КАМАЗ.А еслиСО2  нюхать,то только газом должно пахнуть,а бензином не будет?


  • 0

#51 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:03

sergei2912,Тогда под выхлопную трубу,часа на три.Запах бензина должен пропасть.в этом деле лучше подождать,чем поторопиться и...


  • 2

#52 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:05

sergei2912, как начнёт тянуть из горловины минералкой, для верности минут 10 выждите и вперёд. Для контроля я ещё вставлял бумажную скрутку в горловину, поджигал и быстренько девался за какой нибудь угол. Если импровизировпный "фитиль" догорал, а хлопка не было- можно смело выходить и варить. Газ при сварке закрывать не нужно, просто снизить расход до 2-3 л/мин.
  • 3

#53 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Сентябрь 2014 05:55

Бензобаки под выхлопными опасно варить! Дизеля - без проблем. В выхлопных газах присутствуют пары не сгоревшего топлива и поток выхлопа турбулентный, завихряет воздух и особенно если есть перегородки в баке, то может образоваться какой-то объем, который может пыхнуть. У нас раз было, под выхлопными большой бак варили, в отверстие для поплавка - шланг, а из горловины выход был и в процессе сварки раздался небольшой хлопок и из горловины начало вырываться пламя, т.е. выхлопные газы выходя из бака вперемешку с парами бензина, при контакте с воздухом тут же воспламенялись. Благо сварщик в стороне от горловины варил, а то бы подпалило его.


  • 0

#54 Николай 005

Николай 005
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Март 2015 20:09

Добрый вечер! Народ подскажите как лучше варить бак из под соляры (выпаривал часов 7), при сварке налить воды или ..... Заранее Благодарю!



#55 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 19 Март 2015 20:16

Не надо ни какой воды, варите смело, семь часов прапарки достаточно.
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#56 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 479
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Март 2015 20:21

Выпаривал как?
По "науке" перегретый пар 120 градусов по Цельсию,10 мин на каждые 100 литров обьема
У меня такой возможности нет, вернее она есть но цена...
Можно "активной пеной" промыть(есть на мойках, для мытья двигателей, после нее даже солярочной вони не остается) но цена опять же и вода в баке - если фильтр топливный ее пропустит то топливному насосу прямая дорога в ремонт.
Поэтому не заморачиваясь закачиваю в бак углекислоту-относительно дешево и достаточно безопасно.
  • 3
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#57 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Март 2015 20:42

Я на выхлоп дизеля шланг одеваю, засовываю в горловину и варю.
  • 0

#58 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 695
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Июнь 2015 17:23

*
Популярное сообщение!

Достал клиента новый китайский бак из 2-х мм алюминия, за полгода три ремонта и сотни литров соляры на землю. Заказали из АМг5м 3 мм.

IMG_27761.JPG

IMG_27811.JPG

IMG_27841.JPG

IMG_27861.JPG

IMG_27881.JPG

IMG_27901.JPG


  • 15

#59 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:мирный

Отправлено 30 Июнь 2015 18:05

Миротворец, а возможно у вас крышки заказывать? зигованые по размеру?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#60 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 695
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Июнь 2015 18:46

psi,Ты не сможешь по ним бак свальцевать, потому что  сперва основа изготавливается, а потом по ней крышки. Если конечно у тебя вальцы не с ЧПУ.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх