Ремонт бензобака
#41
Отправлено 30 Июнь 2014 08:40
- Так было ж две?
- И образец тоже...
#42
Отправлено 30 Июнь 2014 17:28
Очень интересно, слишком много информации в сети, при чем противоречивой
#43
Отправлено 30 Июнь 2014 20:41
Уважаемые форумчане, подскажите, будут ли какие сюрпризы при сварке накладок на емкости с дизельным топливом
если плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.
а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой.
#44
Отправлено 01 Июль 2014 19:24
Спасибо svarnoi69 , больше интересует взрыво, пожаро опасность саляры. Ато зажигалкою проверю, и буду , как тот китаец с ютуба, люки ловить.если плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.
а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой.
- Так было ж две?
- И образец тоже...
#45
Отправлено 01 Июль 2014 21:45
xasad, просто следуйте правилам.
тщательная пропарка или промывка.
заполнение водой или выхлопными газами(непрерывно,на все время работ.-если конечно не 2 половинки вместе свариваете))
использование углекислоты для заполнения емкости.
пример-200 литровый бак-давление 3-5 атм. дуть~ 60 сек. потом можно прикрутить до 0,3-0,5(несильный поток из шланга) на все время работ.
-----
разницы между бензо- и солярным баками по *правилам безопасности* при сварке,практически нет.
мнимая *огнестойкость* соляры(медленность возгорания) ошибочна по сути.особенно в жаркое время года.
Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Июль 2014 00:22
#46
Отправлено 02 Июль 2014 13:46
Таки из сегоднчяшнего
Жутко воняет газолином.
Чем они там соляру бодяжат-не знаю, но газолином прет ужас просто...
заполнение углекислотой.
Бармалея старший брат
#47
Отправлено 08 Июль 2014 19:44
Просто разные ремонты баков.Пила с твердосплавными напайками советую,режет листовой ал как масло,как бумагу.Чистый рез.
#48
Отправлено 16 Сентябрь 2014 19:10
Завтра шефу на Патриоте -уазе бак надо заварить,но я не разу не пробовал,подскажите технологию правильную,а то страшно как то,хотя сына у шефа на бак всё равно посажу.
#49
Отправлено 16 Сентябрь 2014 20:53
sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить.
Сообщение отредактировал круазик: 16 Сентябрь 2014 20:54
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2014 20:57
sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить.
ну так пара то нет,есть только СО2 и КАМАЗ.А еслиСО2 нюхать,то только газом должно пахнуть,а бензином не будет?
#51
Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:03
sergei2912,Тогда под выхлопную трубу,часа на три.Запах бензина должен пропасть.в этом деле лучше подождать,чем поторопиться и...
#52
Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:05
#53
Отправлено 17 Сентябрь 2014 05:55
Бензобаки под выхлопными опасно варить! Дизеля - без проблем. В выхлопных газах присутствуют пары не сгоревшего топлива и поток выхлопа турбулентный, завихряет воздух и особенно если есть перегородки в баке, то может образоваться какой-то объем, который может пыхнуть. У нас раз было, под выхлопными большой бак варили, в отверстие для поплавка - шланг, а из горловины выход был и в процессе сварки раздался небольшой хлопок и из горловины начало вырываться пламя, т.е. выхлопные газы выходя из бака вперемешку с парами бензина, при контакте с воздухом тут же воспламенялись. Благо сварщик в стороне от горловины варил, а то бы подпалило его.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#54
Отправлено 19 Март 2015 20:09
Добрый вечер! Народ подскажите как лучше варить бак из под соляры (выпаривал часов 7), при сварке налить воды или ..... Заранее Благодарю!
#55
Отправлено 19 Март 2015 20:16
Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.
#56
Отправлено 19 Март 2015 20:21
По "науке" перегретый пар 120 градусов по Цельсию,10 мин на каждые 100 литров обьема
У меня такой возможности нет, вернее она есть но цена...
Можно "активной пеной" промыть(есть на мойках, для мытья двигателей, после нее даже солярочной вони не остается) но цена опять же и вода в баке - если фильтр топливный ее пропустит то топливному насосу прямая дорога в ремонт.
Поэтому не заморачиваясь закачиваю в бак углекислоту-относительно дешево и достаточно безопасно.
#57
Отправлено 19 Март 2015 20:42
#58
Отправлено 30 Июнь 2015 17:23
Популярное сообщение!
Достал клиента новый китайский бак из 2-х мм алюминия, за полгода три ремонта и сотни литров соляры на землю. Заказали из АМг5м 3 мм.
#59
Отправлено 30 Июнь 2015 18:05
Миротворец, а возможно у вас крышки заказывать? зигованые по размеру?
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Похожие темы
Тюнинг и ремонт выхлопа.Автор bader , 23 Апр 2014 |
|
![]() |
||
Капитальный ремонт бакаАвтор Усов , 01 Мар 2021 |
|
![]() |
||
КЕДР ММА 220F Ремонт блока питания QH-17-A0Автор DARK2000 , 28 Фев 2021 |
|
|
||
Ремонт/соединение медных кабелей.Автор Не кот а хлеб , 31 Янв 2021 |
|
![]() |
||
Ремонт Полуавтомата Искра Пдг-200ИАвтор sed_alex , 22 Янв 2021 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей