Ремонт бензобака
#1
Отправлено 18 Апрель 2013 19:04
#2
Отправлено 18 Апрель 2013 19:13
#4
Отправлено 18 Апрель 2013 20:47
Не понимаю правда чем может помочь нашатырь-кислород то никуда из бака не делся.
#5
Отправлено 18 Апрель 2013 21:58
теоретически пары аммиака вытеснят пары топлива. практически-нуевонафиг. если пара нет-глушитель или кислота... заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят ..

#6
Отправлено 18 Апрель 2013 22:07
Какой нашатырь вы о чем!?!
У нас сварной почти пол года в бальничке провел.Бак был из под соляры и вроде пропарили ,а рванул так что суставы на руках в обратную сторону завернуло.
Баки варю смело ,но после того как он с часок на камазовском глушаке повесит, а если нет возможности то клиент оплачивает балон углекислоты.Даже в мороз и из под солярки всегда придерживаюсь этих правил.
#7
Отправлено 19 Апрель 2013 13:41
Я уже писал как-то, что обязательно надо спрашивать - как именно "пропаривали", что они называют этим словом и знать технологию пропаривания.Бак был из под соляры и вроде пропарили
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#8
Отправлено 19 Апрель 2013 17:22
Если бак из нержавейки или алюминия, его лучше продувать аргоном.
#9
Отправлено 19 Апрель 2013 19:17
#10
Отправлено 19 Апрель 2013 19:34
#11
Отправлено 19 Апрель 2013 19:38
Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено.
Поддерживаю

Сварка всех видов металла в САМАРЕ ---- 8 927 689 05 81
МОЙ САЙТ --- http://argonnaja-svarka.ru/
#12
Отправлено 19 Апрель 2013 19:38
#13
Отправлено 19 Апрель 2013 19:58
100 %.здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!
Я ещё у химиков спрошу, но это так для интереса. Я даже если из под краски флягу большую болгаркой режу или воды выше реза наливаю или углекислоты- что ближе. Раз не сделал так, думал пронесёт... Ага, как же. Так пыхнуло что в ушах звенелр минут пять потом. И с пропановым баллоном такая же канитель, аккуратно просверлил выше реза, залил чем располагаю и вперёд.
#14
Отправлено 19 Апрель 2013 20:10

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#15
Отправлено 19 Апрель 2013 20:17
#16
Отправлено 20 Апрель 2013 04:47
#17
Отправлено 20 Апрель 2013 16:36
#18
Отправлено 20 Апрель 2013 16:49
газоанализатор использовали пару раз потом по накатанной,проверяли по времени сколько надо парить что бы все нормально,варили в основном внутри емкости воровские карманы с пневмоуправлениемАндрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку?
Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?
#19
Отправлено 20 Апрель 2013 17:44
#20
Отправлено 20 Апрель 2013 18:06
Похожие темы
Ремонт Полуавтомата Искра Пдг-200ИАвтор sed_alex , Вчера, 21:39 |
|
![]() |
||
Ремонт ПДГ 252 "SELMA"Автор Аргон НТ , 23 Май 2015 |
|
|
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Сварка и ремонт радиатора.Автор Miners , 04 Дек 2020 |
|
![]() |
||
Ремонт ИИСТ-140Автор tehsvar , 22 Мар 2015 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)