Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт бензобака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Андрей 777

Андрей 777
  • Участник
  • Cообщений: 78

Отправлено 18 Апрель 2013 19:04

сегодня увидел как люди варят баки топливные ,мы всегда проливали и пропаривали а тут прямо ноу хау какое то !люди сливают дт или бензин из бака и заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят не парясь .многие ли так варят?
  • 0




#2 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 824
  • Город:С Урала мы

Отправлено 18 Апрель 2013 19:13

Друг, ваааще без спирта варил. Бак с дизельного грузовика, просто водой залил и айда.

DSC05140.JPG
  • 1

#3 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Каратуз

Отправлено 18 Апрель 2013 20:18

Я варил, горловину оторванную с 53, залив водой.
  • 0

#4 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Апрель 2013 20:47

Я прошу чтоб промыли, заливаю углекислотой и варю. Пары бензина без кислорода не взрывоопасны.
Не понимаю правда чем может помочь нашатырь-кислород то никуда из бака не делся.
  • 1

#5 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 071
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Апрель 2013 21:58

.. заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят ..

теоретически пары аммиака вытеснят пары топлива. практически-нуевонафиг. если пара нет-глушитель или кислота. :good:
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#6 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 18 Апрель 2013 22:07

Блин мужики,эта тема сто раз обжована .
Какой нашатырь вы о чем!?!
У нас сварной почти пол года в бальничке провел.Бак был из под соляры и вроде пропарили ,а рванул так что суставы на руках в обратную сторону завернуло.
Баки варю смело ,но после того как он с часок на камазовском глушаке повесит, а если нет возможности то клиент оплачивает балон углекислоты.Даже в мороз и из под солярки всегда придерживаюсь этих правил.
  • 5

#7 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Апрель 2013 13:41

Бак был из под соляры и вроде пропарили

Я уже писал как-то, что обязательно надо спрашивать - как именно "пропаривали", что они называют этим словом и знать технологию пропаривания.
  • 0

#8 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 19 Апрель 2013 17:22

Воду в бак заливать нежелательно - от воды в баке из чёрного металла образуется ржавчина, после сварки воду трудно удалить из бака полностью. Это может привести к быстрому засорению топливных фильтров и даже полному выходу из строя некоторых узлов системы питания (ТНВД, форсунки, насос-форсунки, погружные топливные электронасосы). Кроме этого, в металле шва значительно увеличивается содержание водорода и кислорода за счёт диссоциации водяных паров, что может привести к образованию пор и значительному снижению прочности.
Если бак из нержавейки или алюминия, его лучше продувать аргоном.
  • 0

#9 Андрей 777

Андрей 777
  • Участник
  • Cообщений: 78

Отправлено 19 Апрель 2013 19:17

вообщем я понял у ребят технология ноу хау ,надо сказать пусть запатентуют!варили при мне два бака один дюраль или алюминий электрод эсаб в белой обмазке 9620 по моему ,аппарат ресанта 220-качество шва отвратительное но проверили воздухом вроде не бежит за заплатку 8на 10см 1000 рублей .второй обычный понюхал правда пахнет нашатырем .про дт добавлю,просто некоторые сварщики не знают что есть гост а есть ту дизельное топливо и если ГОСТ маловероятно рванет то ТУ мешают из разной шняги мы бензовозов переварили много в разных местах но как правило сначала паром каждую секцию пропариваешь на заводе потом при сварщике факелом в каждую секцию проверяешь .естественно я заинтересован больше всех пропарить нормально потому что я же потом проверять буду а тут увидел ноу хау и решил поделиться
  • 0

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Апрель 2013 19:34

Андрей 777, увы это не ноу-хау, а как говорил Задорнов хауноу, и опасные шуточки с жизнью и здоровьем окружающих. Думаю многие со мной согласятся. Кислород то из бака никуда не девается. Ну, добавится в гремучую газовую смесь паров бензина и воздуха ещё и аммиак, и что он даст? Не даст вступить в реакцию компонентам смеси? Не знаю....не уверен. Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено.
  • 2

#11 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 451
  • Город:Самара

Отправлено 19 Апрель 2013 19:38

Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено.


Поддерживаю :good:
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#12 Андрей 777

Андрей 777
  • Участник
  • Cообщений: 78

Отправлено 19 Апрель 2013 19:38

я поэтому и написал чтобы узнать общее мнение я такое первый раз увидел -сварной уверяет переварил баков тьму и не один не выпаривал.я удивился и решил узнать кто чего думает по этому поводу!я согласен здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!
  • 0

#13 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Апрель 2013 19:58

здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!

100 %.
Я ещё у химиков спрошу, но это так для интереса. Я даже если из под краски флягу большую болгаркой режу или воды выше реза наливаю или углекислоты- что ближе. Раз не сделал так, думал пронесёт... Ага, как же. Так пыхнуло что в ушах звенелр минут пять потом. И с пропановым баллоном такая же канитель, аккуратно просверлил выше реза, залил чем располагаю и вперёд.
  • 0

#14 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Апрель 2013 20:10

Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? :) Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?
  • 0

#15 Шурпет

Шурпет

    Мудифер:-)

  • Участник
  • Cообщений: 2 820
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Апрель 2013 20:17

С выхлопными газами, слава Богу проблем нет, подвижного состава много. К выхлопной трубе горловиной и на пару часов помолотить дизелем. Проверка - в малолюдном участке рем. зоны. Газетную скрутку - в горловину, зажигалка и ныкаться за угол. И орать, чтоб не шастал рядом никто!
  • 1
Ты заходи, если что...

#16 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 766

Отправлено 20 Апрель 2013 04:47

и какой смысл? если чо - так бак выбросить придёцо, клиент опечалится. в чём проблема углекислотой заполнить? нафига шахидство с бумажкой?
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#17 Шурпет

Шурпет

    Мудифер:-)

  • Участник
  • Cообщений: 2 820
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Апрель 2013 16:36

LamoBOT,Ну, во-первых "клиент" мой - это ГУП и его структурное подразделение, они хоть и себе на уме, но не полные идиоты. Тем более, что я самогО механика заставляю "шахидить", он же говорит, что бак готов к сварке. СО2 мне так выпускать не дадут, жесткая экономия, знаете ли. А вот ДТ у нас полно - парь хоть пол-дня.
  • 0
Ты заходи, если что...

#18 Андрей 777

Андрей 777
  • Участник
  • Cообщений: 78

Отправлено 20 Апрель 2013 16:49

Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? :) Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?

газоанализатор использовали пару раз потом по накатанной,проверяли по времени сколько надо парить что бы все нормально,варили в основном внутри емкости воровские карманы с пневмоуправлением
  • 0

#19 foz53

foz53
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Апрель 2013 17:44

Я варил бензиновые баки газом даже не снимая с машины. ЛАЗ699Р должен был выходить на линию - течь бензина по выштамповке сливной пробки на баке. Загнали на яму, слили остатки бензина, все разбежались. Завел погрузчик, трубу выхлопную в бак, 10 минут поработал и не выключая двигатель заварил трещину. Водила был очень доволен, что не завис со снятием бака. Главный инженер сначала за сердце схватился, потом долго не мог поверить, что бокс целый. Вытеснение кислорода выхлопными газами, где-то читал в учебнике по сварке этот способ даже.

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Апрель 2013 18:06

Есть такое понятие "создание прецедента". На мой взгляд если начать варить бензобаки не снимая,может завтра послужить основанием, что какой нибудь контуженый клиент придя завтра к кому нибудь из здешних парней сможет требовать:" вари мне бак не снимая". Я бы не подумал что у людей хватит на такое дурости, пока не убедился что стоит одному сделать какой то фокус, как с других начинают требовать того же. Завёлся к примеру недавно в соседней Мордовии какой то ...нюк, умудряется силуминовые поддоны двигателей не снимая "варить". Три человека уже приезжали после него переваривать, да понятно что масло течёт сверху в разделку и ничего там не заваришь. Так они и с меня пытались требовать-вари не снимая. Он то варил-а ты что не можешь? Не надо вводить в практику то что невыгодно ни сварному ни в итоге клиенту...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх