Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#161 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 13:38

di4, жаль, что качество видео не айс (( 


  • 0




#162 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Ноябрь 2013 13:42

Васо_29 Ну там же все видно. Стыковой шов без зазора и без превышения кромок, прихватки изнутри. Конструкция имеет жесткость в виде скругленного угла. Поддув в виде поддона. Сварка без присадки. Герметичность между поддувом и изделием обеспечена с помощью малярного скотча.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#163 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 11:52

di4,да это всё понятно,...хотелось бы чёткость изображения повыше)))
Ну вот, например, я люблю варить, чтоб всё было видно: сварочную ванну; металлургические процессы, происходящие в св.ванне; околошовную зону; молекулы марганца, никеля, титана, и прочих эл-ов :crazy: 
Я про то, что подбираю стекло так, чтоб глаза не уставали и всё было видно, а не так, чтоб пятно от дуги видать и всё)))
Ну и кач. видео такое же, как стекло оч. тёмное)))
ИМХО  :D


  • 0

#164 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Ноябрь 2013 12:01

Васо_29 HD качества на ютьюбе не нашел.)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#165 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 12:40

di4,да ладно, я же прикалываюсь! Смысл главное понятен! 


  • 0

#166 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 13 Декабрь 2013 22:05

http://www.youtube.c...z2zHNvI0OM_ewLA


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#167 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 23 Февраль 2014 09:37

В тему удалённых швов и "жести" :) Соседи делают катерок, днище у катера вогнулось под шпангоутом моторного отделения (думаю, косяк сборки), который к скуле. Интересно, как исправят? Имеет ли смысл удалять шов и выпрямлять днище, или же разрезать сам шпангоут вдоль и так же потом выпрямлять днище и заварить разрезанный шпангоут? Это при условии, что весь набор и борт уже почти заварен... Жесть, короче :)


  • 0

#168 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2014 14:47

Хотелось бы только, чтобы толковые сварщики туда заглянули
Правильнее сказать - правщики, вопрос этот больше относится к св. деформациям и правке.

#169 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 23 Февраль 2014 17:36

Я ещё упрощу вопрос: лучше будет шпангоут разрезанный вдоль заварить, или — отрезать, править, и снова к днищу приваривать? :)


  • 0

#170 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2014 17:41

Может хотя бы схематическую картинку? Или поясните про шпангоут, разрезанный вдоль (чего?). Может достаточно вытянуть бухтину св. точками, поставив домкрат в нужное место.



#171 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Июнь 2014 19:11

Такой падлянки от себя я не ожидал. Пластинку 8мм, примерно 200*200мм, повело. Была ровнейшая, а сейчас....

Вот енто подстава!   :blink: Вон ровненькие лежат. 

Как енто избежать в будущем?  Эт опора для радиоантенны. 

Прикрепленные изображения

  • Фото1536.jpg
  • Фото1530.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 30 Июнь 2014 19:13

  • 0

#172 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 01 Июль 2014 10:42

   Я когда просто наплавливал швы на металлической плоской детали 3 мм толщины. То заметил такие обстоятельства.

Сначала на одной стороне варил 2 и 3 мм-ми электродами. Пластина стала дугой искривляться внутрь в сторону швов (швы располагались по выпираемой окружности). Вроде все понятно - поверхность после охлаждения швами стягивается и загибается. Затем перешел на иную сторону и электроды уже до диаметра 4 мм. Так пластину не стало искривлять в иную сторону, а продолжало гнуть в ту же сторону и еще сильней (видимо из-за более толстых электродов).

   Вот кто может пояснить, почему лист продолжало гнуть в одну сторону при сварке с разных сторон?


  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#173 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Июль 2014 13:56

Лепило, избежать не получится, сильно много сварки на маленькой площади, можно минимизировать деформации.


Сообщение отредактировал G_Kar: 01 Июль 2014 13:56

  • 0

#174 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2014 14:11

Такой падлянки от себя я не ожидал. Пластинку 8мм, примерно 200*200мм, повело. Была ровнейшая, а сейчас....

Вот енто подстава!   :blink: Вон ровненькие лежат. 

Как енто избежать в будущем?  Эт опора для радиоантенны. 

Из моей практики, действительно "рабочих" (кардинально меняющих ситуацию) варианта всего два: 1) увеличить общую жёсткость конструкции (толще лист или больше рёбер жёсткости). 2) Подобрать соответствующий контрпрогиб (загнуть заготовоку перед сваркой, в сторону, обратную последующей деформации). Есть ещё вариант с уменьшением тепловложения (варить в несколько проходов узкими валиками на маленьких токах, с полным остыванием шва между проходами и/или максимально уменьшить катет шва), но он работает только частично (меньше тепловложение - меньше поводки при сварке), поэтому полностью устранить деформацию таким образом нельзя, так как совсем не накладывать сварной шов - не получится. 

 

На длинных швах сварка в разбежку или обратными ступеньками не сильно уменьшают общую величину деформации, они просто позволяют равномерно натянуть деталь по сварному шву.

Может кто-нибудь ещё чего подскажет?


Сообщение отредактировал MityMouse: 01 Июль 2014 14:41

  • 1

#175 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 01 Июль 2014 14:21

если в пластине есть отверстия, прикрутите к ней "ответную" деталь, для верности можно еще и по торцам аккуратненько прихватить, главное чтобы ответная деталь была как можно толще.


  • 1

#176 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2014 14:48

Ещё из моей практики: Жёсткое заневоливание конструкции помогает снизить сварочные деформации, а не полностью от них избавиться. Заневоливание помогает только в ситуации, когда изделие собрано под сварку с зазорами в стыках, когда при сварке эти зазоры будут стягиваться поперечной усадкой сварного шва. При сборке под сварку без зазора (угловые, тавровые, нахлёсточные соединения с технологическим непроваром), заневоливание конструкции даст малый эффект. Болты отвернёшь (с большим трудом, так как их зажмёт изгибающаяся конструкция), а деталь изогнётся как ей и хотелось того.


Сообщение отредактировал MityMouse: 01 Июль 2014 14:52

  • 1

#177 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 01 Июль 2014 16:23

Да уж. Точно, надо было зазор делать. Вот блин, всегда за зазор в сварке был, а тут чёта забыл. Пара в отпуск. 

Вторую папробую с зазором. Отпишусь. А ликтроды LB-52 можно исползовать? Труба эт бывшая НКТ, а лист эт конструкционная, вроде  Ст3сп. Так как сдесь другой нет.  


  • 0

#178 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Июль 2014 17:36

Да уж. Точно, надо было зазор делать. Вот блин, всегда за зазор в сварке был, а тут чёта забыл. Пара в отпуск. 

Вторую папробую с зазором. Отпишусь. А ликтроды LB-52 можно исползовать? Труба эт бывшая НКТ, а лист эт конструкционная, вроде  Ст3сп. Так как сдесь другой нет.  

Да вполне подойтут


  • 0

#179 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Июль 2014 19:19

Выставить зазор. Косынки варить сначала к пластине, а уже после остывания к трубе. Я вот еще смотрю, что косынки с двух сторон проварены да? Зачем?! Там хватило бы провара с одной стороны и то не полностью, а деформаций было бы на много меньше.


  • 1

#180 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 01 Июль 2014 19:27

Просили 2 касынки. 6 метров мачта, постепенно сужается. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх