#221
Отправлено 01 November 2012 21:23
#222
Отправлено 03 November 2012 18:35
"Сотрудники Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) начали проходить обучение на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard.По словам руководителя группы Владимира Кулагина, рабочие являются опытными судостроителями, и некоторые из них уже работали на верфи в Хельсинки в начале 2000-х годов. Тогда они участвовали в проекте строительства круизных судов."Работа на верфи Arctech уже многим знакома, поэтому обучение в данный момент будет проходить намного проще, - отметил он. - В группе есть как сварщики, так и слесари, которые в рамках обучения проведут достроечные работы по строительству многофункциональных ледокольных судов снабжения по проектам 506 и 507".Обучение и стажировка является частью совместной деятельности верфи Хельсинки и Объединенной Судостроительной Корпорации. Целью обучения является развитие сотрудничества между финскими и российскими верфями. Планируется, что выборгские корабелы пробудут в Хельсинки до 31 марта 2013 года".

#223
Отправлено 05 November 2012 22:17
#224
Отправлено 07 November 2012 19:39
Подлодка появилась у восточного побережья Штатов в октябре. Как именно военным удалось ее идентифицировать, не сообщается.
Российская подлодка не заходила в территориальные воды США, не преследовала американские корабли и не приближалась к базе подлодок "Кингс Бэй" в Джорджии. Однако в это время у побережья Флориды - поблизости от того места, где заметили российскую субмарину - авианосная ударная группировка США проводила учения.
По словам источников CNN, Россия таким образом продемонстрировала, что намерена расширить территорию подводного патрулирования. Источники полагают, что российская субмарина находилась у побережья США в рамках учений, а затем направилась обратно в европейский сектор Атлантики.
Как сообщает CNN, замеченная подлодка относится к проекту 945А "Кондор" (по классификации НАТО - Sierra-II), которая входит в Северный флот РФ. Подводные корабли этого класса предназначены, в первую очередь, для слежения за стратегическими подлодками противника и его авианосными ударными группами, а также для их уничтожения...
источник http://lenta.ru/news...2/11/07/sierra/
#225
Отправлено 07 November 2012 21:32
А вот и наш кадровый ответ:
ОАО "Адмиралтейские верфи" приступило к реализации целевой программы по подготовке кадров для судостроительной отрасли.Договор о намерениях между предприятием и Ресурсным центром, в рамках которого специалисты верфи будут проводить обучение рабочих основных судостроительных специальностей, заключен на 5 лет и предусматривает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров, сообщила пресс-служба верфи.
В настоящее время сформированы две группы учеников производственного обучения в возрасте от 20 до 30 лет, которые будут учиться по специальностям: сборщик корпусов металлических судов и газоэлектросварщик. Учеба будет проходить в два этапа:теоретический - на базе судостроительного профессионального лицея № 25,практический - в стапельно-сборочных цехах верфи.Обучение рассчитано на 3 месяца.
Целевая подготовка рабочих проводится в рамках "Концепции реализации потребности ОАО "Адмиралтейские верфи" в трудовых ресурсах на IV квартал 2012 и 2013 годы", которая была утверждена правлением предприятия в сентябре текущего года.В 2013 году "Адмиралтейские верфи" планируют продолжить набор учеников производственного обучения по актуальным для предприятия специальностям: слесарь-монтажник судовой, гуммировщик, трубопроводчик и трубогибщик судовые, гибщик судовой и другим судостроительным профессиям.

#226
Отправлено 09 November 2012 19:49
По информации сайта и-Маш. Ресурс Машиностроения.На сегодняшний день в России строится 1 % судов/кораблей от мирового объёма судостроения.
Правительство РФ приняло решение утвердить государственную программу "Развитие судостроения на 2013-2030 годы".
Разработка программы велась Крыловским государственным научным центром совместно с Минпромторгом РФ и Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), с учетом материалов и предложений министерств транспорта, энергетики и сельского хозяйства РФ.Проект программы на заседании Правительства Российской Федерации представил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.По словам министра, документ был согласован со всеми заинтересованными ведомствами, прошёл широкое общественное, экспертное обсуждение. В ходе разработки госпрограммы проанализированы позиции России на мировом рынке, определены перспективные технологические и рыночные ниши.Основным принципом формирования программы было выбрано обеспечение эффективности решений на всех этапах индустриального цикла: от реализации НИР (научно-исследовательских работ) до промышленного производства.Целями программы являются:увеличение к 2030 году выпуска продукции гражданского назначения почти в 5 раз,значительный рост производительности труда,создание и модернизация более 100 тыс. высококвалифицированных рабочих мест.Результатом реализации госпрограммы станет увеличение доли российского судостроения на мировом рынке.

#227
Отправлено 12 November 2012 20:27

Объединенная судостроительная корпорация и Минобороны России пересмотрят контракт на достройку "Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен"."В ближайшее время контракт на строительство БДК "Иван Грен" будет пересмотрен. Срок действующего контракта должен вскоре завершиться. И потому достройка корабля должна будет идти в рамках нового контракта", - прокомментировал ситуацию генеральный директор завода Александр Коновалов.Строительство БДК идет с отставанием от графика контракта. Причинами, по словам Коновалова, являются:кризисное положение завода, в котором он находился в последние годы;неготовность и нерегулярные поставки проектной документации на данный проект;недостаточное финансирование самого строительства."Деньги на строительство БДК стали приходить на завод регулярно лишь последние два года", - сообщил Коновалов пишет "Интерфакс".Вице-президент ОСК Сергей Форафонтов подтвердил информацию о новом контракте на строительство БДК, отметив, что "речь в новом документе пойдет и о более высокой стоимости работ. Мы все знаем, как Минобороны в свое время заключало такие контракты".Корабль проекта 11711 разработан в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" (Санкт-Петербург) и является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное или пологое побережье, за счет использования серийных понтонных средств.БДК "Иван Грен" был заложен в декабре 2004 года. ПСЗ "Янтарь" должен был построить серию из пяти кораблей проекта 11711, однако потом ВМФ России отказалось от аналогичных БДК.Основные характеристики:водоизмещение -4950 тонн;осадка - 3,6 метра;ширина - 16,5 метров;длина - 120 метров;скорость – 18 узлов;длительность автономного плавания – 30 дней;команда корабля – 100 человек;один дизель 10Д49 мощностью 4000 л.с.;Вооружение:одна универсальная корабельная АУ 76-мм АК-176М;две артиллерийские установки АК-630М;две пусковые установки А-215, реактивная система залпового огня "Град";один корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29.БДК "Иван Грен" можно назвать "младшим братом" французского "Мистраля": они имеют очень схожие характеристики, но отличаются размером и себестоимостью: - стоимость одного корабля серии "Иван Грен" – 5 миллиардов рублей; - стоимость одного корабля серии "Мистраль" - 1 миллиард евро.
#230
Отправлено 20 November 2012 21:35
а мы только готовимся: http://www.i-mash.ru...niju-obema.html
по материалам i-Mash.ru
#231
Отправлено 20 November 2012 22:26
#232
Отправлено 20 November 2012 22:28
В "эпоху застоя" (не люблю я такие штампы,ну да ладно) завод "Судомех" сдавал одну,а чаще две ПЛ в год.Не скажу,что это пример для подражания,просто статистика прошлого.На сегодняшний день в России строится 1 % судов/кораблей от мирового объёма судостроения.
#233
Отправлено 21 November 2012 01:30
Наш свечной заводик, при жизни "в рабстве", так же выводил в год по два кораблика: один атомный, один дизельный.Давно уже читаю,смотрю,слушаю между строк.И смысл умещается в одну строчку:
В "эпоху застоя" (не люблю я такие штампы,ну да ладно) завод "Судомех" сдавал одну,а чаще две ПЛ в год.Не скажу,что это пример для подражания,просто статистика прошлого.
«Забор как вчера упал,так и стоит»
#234
Отправлено 21 November 2012 23:10

А таких заводиков было (на память):ЛК,КС,СМП,ЛАО.Ну и по надводным десятка полтора-два,три... начиная с юга:Николаев - 3 верфи и заканчивая 35 ремонтным ВМФ,в Калининграде.Про ДВ morgmail расскажет... А как сейчас Шурпет,Зеленодольск много военных пароходов скидывает в год?А флот имеет привычку гнить у плав.причалов и стенок...
Или "модернизироваться":
Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), модернизируемый в Северодвинске на предприятии "Севмаш", продолжит ходовые испытания в начале июля 2013 года, сообщили вГлавном штабе ВМФ.
По информации Главного штаба ВМФ, авианосец выйдет в море 3 июля 2013 года. Этому будет предшествовать двухмесячное докование корабля на "Севмаше", где будет проведен осмотр его подводной части. Программа ходовых испытаний будет выполняться в полном объеме, добавили в Главном штабе.
Ранее официальная церемония передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне была запланирована на 4 декабря 2012 года. Однако, во время очередного этапа испытаний корабля в сентябре этого года был выявлен ряд неисправностей.Экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 млн долларов. Первоначально, передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 млрд долларов. Основные характеристики:длина габаритная - 274 м,ширина габаритная - 53,2 м,осадка наибольшая - 12,0 м,водоизмещение полное - 45 500 т,двигатели: паротурбины - 4Ч50 000 л. с., турбогенераторы - 6Ч1500 кВт, дизель-генераторы - 6Ч1500 кВт,скорость хода максимальная - 32 узла,экипаж - до 1600 включая авиагруппу.Вооружение - авиационная группа: 14 -16 самолетов МиГ-29К, 2 МиГ-29КУБ, до 10 вертолетов Ка-28, Ка-31, HAL Dhruv.

#235
Отправлено 22 November 2012 23:15
«Забор как вчера упал,так и стоит»
#236
Отправлено 22 November 2012 23:34
#237
Отправлено 22 November 2012 23:40
В городе, сварным в шарагах реально платят от 18т.р, спрашивается- кого можно затащить "в завод" с режимом и дисциплиной, с исходным заработком в 14т и расплывчатыми перспективами поднять получку в ближайшие месяцы хотя бы до 20?.. - Вот на таких "Ванях" и выезжают потихоньку."зарплата от 14 600" не является фактом при выплате за месяц работы
Сообщение отредактировал Менгон: 23 November 2012 12:31
«Забор как вчера упал,так и стоит»
#238
Отправлено 23 November 2012 21:52
Пацанов сопливых.Научить их держать дугу,чертежи читать,в материалах разбираться и ...попрощаться с ними.кого можно затащить
-Спасибо,дядя,я теперь сам себе нормальную работу найду,а ты жди - за пять лет до пенсии приду обратно...
#240
Отправлено 24 November 2012 14:11
Похожие темы
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Feb 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Aug 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей