Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Пайка алюминиевых радиаторов

рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#661 Шахматов Илья

Шахматов Илья
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Кировская область

Отправлено 18 Апрель 2018 17:18

[b][

Если они в него герметик лили то и вряд ли найдёшь утечки

так и вышло. И пенил и в ванну засунул,но не нашёл. А сняли его как бежавший. Так и отдам завтра. Боковые зажимы вовсе плохи,когда-то сделают бачок.IMG_20180418_163459.jpg
  • 2
Надо стремиться к красоте.




#662 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 01 Май 2018 11:01

Первый мой радиатор маз нового образца,из достоинств-это вес,намного легче своего собрата,в остальном одноразовая игрушка.Паял 190 кастолином.IMG_20180501_105239_706.jpg IMG_20180501_105239_705.jpg
  • 8

Welder58.ru


#663 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Май 2018 12:40

Первый мой радиатор маз нового образца,из достоинств-это вес,намного легче своего собрата,в остальном одноразовая игрушка.Паял 190 кастолином.attachicon.gifIMG_20180501_105239_706.jpgattachicon.gifIMG_20180501_105239_705.jpg

Подготовка слабая, нужен пескоструй. Все должно быть чисто, беленько, а у тебя чернота вокруг.


  • 2

#664 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 01 Май 2018 20:57

Вад11,а зачем мне вокруг чистота?А место пайки всегда пескострую корундом,без подготовки думаю вообще не запаяется.20170309_130827.jpg вот так подготавливаю,кстати писал уже об этом.
  • 6

Welder58.ru


#665 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Россошь

Отправлено 05 Май 2018 21:33

Я так понял, при пайке алюминиевых радиаторов Castolin 192 FBK, не нужен ни флюс, ни кислота? Достаточно только хороше зачистить место пайки. Или все же лучше чем то травить?


Сообщение отредактировал Weldermax: 05 Май 2018 21:42

  • 0

#666 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 05 Май 2018 21:42

Я так понял, при пайке алюминиевых радиаторов Castolin 192 FBK, не нужен ни флюс, ни кислота? Или все же лучше чем то травить?

Для 192 не нужно ничего флюс у него внутри присутствует. Но чистить место пайки обязательно и обезжиривать тоже. Иначе дров наломаете.


  • 2

#667 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Россошь

Отправлено 05 Май 2018 22:00

Обезжиривать растворителем 646 пойдет?


  • 0

#668 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2018 10:44

Обезжиривать растворителем 646 пойдет?

НЕТ. Я обычно в малярном магазине беру или ацетон. Еще очистители тормозных дисков хорошо все удаляют, особенно Вюрт.


Вад11,а зачем мне вокруг чистота?А место пайки всегда пескострую корундом,без подготовки думаю вообще не запаяется.attachicon.gif20170309_130827.jpgвот так подготавливаю,кстати писал уже об этом.

Я тоже корундом чищу. На первом фото радиатор алюминиевый (там где грязно), а постом ниже уже латунный.  Сделаю фото пайки алюма.


  • 2

#669 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 06 Май 2018 12:38

Обезжиривать растворителем 646 пойдет?

646 это  номерной растворитель в котором (в идеале) содержится -. толуол 50%, этанол 15%, бутанол 10%, бутил- или амилацетат 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%. Так вот на сегодня найти ГОСТвский растворитель не реально(именно ГОСТтовский 90 % на рынке полное фуфло в котором присутсвует так же всякая дрянь еще и вода.Потому как там есть ацетон а это вещество влагу тянет из воздуха очень даже знатно плюс продаваны бадяжат 646 с водой. Проверить очень просто мазните растворитель на чистое стекло и помотрите после испарения сколько там всякого счастья останется на стекле.Плюс 646 очень плохо растворяет органические грязи(жир и прочее)

Я работаю с Р12-толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%  вопервых там нет ацетона во вторых он всю органику убивает на раз. За счет тго что там есть ксилол и бутилацетат А чистый химически ацетон с маркировкой ЧДА  в продажу не поступает (только в спецмагазинах аналитической химии) Но там Вам просто так его не продадут в силу высокой его ядовитости и летучисте. 

Самый идеальный растворитель (я его применяю только в особоответсвенных случаях в силу его дороговизности и проблемм с достать) это гексан с надписью ЧДА 


Сообщение отредактировал Lexanec: 06 Май 2018 12:51

  • 3

#670 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 06 Май 2018 15:12

Вад11, Вадим,так получилось из-за флюса,когда паяю 4047,флюс растекается и перемешивается с грязью,поэтому вид не очень ,да ещё и на фото выглядит вдвойне хуже.
  • 1

Welder58.ru


#671 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 952
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Май 2018 21:12

из-за флюса,когда паяю 4047,флюс растекается и перемешивается с грязью,поэтому вид не очень ,да ещё и на фото выглядит вдвойне хуже.

 

Андрей и как вы паяете ? 

Я тут вот этот интеркулер из нутри проварил но с наружи соты тоже надорваны были и думаю а дай я попробую запаять и за одно флюс испытаю и случайно купил в 1000мелочей.

Так вот итеркулер помыт и протравлен щелочью и еще раз вымыт и еже "поскрябал" место пайки , значит обработал флюсом проволочка 4047 также смочена флюсом , горелка ацетилен и кислорода поменьше пустил ну и проба и черти что пленка не дает растекаться плеснул еще флюса но толку мало и в конце концов прожег соту .

В общем отложил это дело в сторону взял тиг горелку 9ку и ею все заварил и глыбоко там лезть не надо было . Ну подумал как же паяют если глыбоко и навряд ли там флюс поможет и алюминий не схватится и не растечется.

Конечно может не так все делал и тогда технологию и секреты давайте. 

P1220303.JPG  P1220323.JPG

P1220305.JPG  P1220346.JPG

Флюс и с ним попытка не удачна и может он Г и нужон другой.

P1220359.JPG


  • 1

#672 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2018 21:22

Андрей и как вы паяете ? 

Я тут вот этот интеркулер из нутри проварил но с наружи соты тоже надорваны были и думаю а дай я попробую запаять и за одно флюс испытаю и случайно купил в 1000мелочей.

Так вот итеркулер помыт и протравлен щелочью и еще раз вымыт и еже "поскрябал" место пайки , значит обработал флюсом проволочка 4047 также смочена флюсом , горелка ацетилен и кислорода поменьше пустил ну и проба и черти что пленка не дает растекаться плеснул еще флюса но толку мало и в конце концов прожег соту .

В общем отложил это дело в сторону взял тиг горелку 9ку и ею все заварил и глыбоко там лезть не надо было . Ну подумал как же паяют если глыбоко и навряд ли там флюс поможет и алюминий не схватится и не растечется.

Конечно может не так все делал и тогда технологию и секреты давайте. 

attachicon.gifP1220303.JPG attachicon.gifP1220323.JPG

attachicon.gifP1220305.JPG attachicon.gifP1220346.JPG

Флюс и с ним попытка не удачна и может он Г и нужон другой.

attachicon.gifP1220359.JPG

Валерий, ты меня убил.....наповал.... лежу под столом. Извини, дружище.....по дружбе, шучу конечно.  Ты же монстр по восстановлению всяких штучек-дрючек! 

Этот флюс может пойдет только для пайки ПАЯЛЬНИКОМ, с 4047 температуры совсем другие. У тебя не получилось только из-за отсутствия подходящего флюса, только из-за этого. 4047 конечно растекается похуже чем кастолин, но и им можно  в глубь на 2-3см уйти, тем более что у тебя куллер, трубки намного толще. 


Сообщение отредактировал Вад11: 06 Май 2018 21:23

  • 1

#673 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 Май 2018 21:31

технологию и секреты давайте
Первый секрет это то что этот флюс ни как не подходит к пайке 4047 это низкотемпературный а нужен высокотемпературный, типа Кастолин 190. Прогрев перед пайкой градусов до 300, горячий пруток чуть окунуть в порошок, много тоже не надо, трубную доску греешь ацетилен-кислородкой, пламя не направляя на соту и будет так растекаться припой что не удержишь :D
  • 4

#674 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 952
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Май 2018 21:42

Этот флюс может пойдет только для пайки ПАЯЛЬНИКОМ, с 4047 температуры совсем другие.

 

Вадим ну не знаю на нем написано высокотемпературный да и в книге он есть что для пайки алюминием , вот я и повелся  :wacko:

Вот эти да низкотемпературные и для "олова" , впрочем они тоже не хрена не работают  :crazy:

P1220362.JPG  P1220363.JPG


 

anmaik1971,

Андрей, усе уловил и век живи и век учись  :friends:  


Сообщение отредактировал selco: 06 Май 2018 21:38

  • 0

#675 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 06 Май 2018 21:43

Валер, с этой пайкой руку реально набивать надо. А 34А он тяжёл для новичка в пайке. Купи бразитек 30/70 и у тебя всё получится. Такие кульки у трубной доски только с предварительным подогревом паяются. У тебя априори изначально не получилось бы, так что - не парься. Я то же много дырок первоначально нажёг. Как, впрочем, и все остальные.


  • 4

#676 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 Май 2018 21:45

Вот эти да низкотемпературные и для "олова" , впрочем они тоже не хрена не работают 

Валер этой гадостью можно только пару алюминиевых проводов спаять между собой и то паять надо хитро, сначала натираешь паяльником провод с добавлением флюса, он как бы облуживается потом натираешь второй провод и только потом их спаиваешь, это для радиодеталюшек только годится 


Сообщение отредактировал anmaik1971: 06 Май 2018 21:46

  • 4

#677 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2018 21:58

Валер этой гадостью можно только пару алюминиевых проводов спаять между собой

И я о том же. 

Валерий, завтра давай созвонимся. Чем смогу - помогу. 


  • 2

#678 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 952
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Май 2018 22:26

Вад11,

Вадим огромное спасибо и  я позвоню . 

Я думаю и у нас в Москве купить можно , но что и надо сделать правильный выбор . 

Прикрепленный файл  brazing.pdf   425,57К   9 скачиваний

Прикрепленный файл  Буклет Припой Флюс Горелки DIY 2.pdf   723,72К   12 скачиваний

1.jpg

2.jpg

вОТ это тот чем я пытался , но увы....

P1120413.JPG


  • 0

#679 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 06 Май 2018 22:35

Валер, 34-А то же можно. Но его делают все кому не лень. Да и обычно он в виде порошка. А у тебя вроде в виде жидкости. Наверняка какая бодяга.


  • 1

#680 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2018 22:36

Вад11,

Вадим огромное спасибо и  я позвоню . 

Я думаю и у нас в Москве купить можно , но что и надо сделать правильный выбор . 

attachicon.gifbrazing.pdf

attachicon.gifБуклет Припой Флюс Горелки DIY 2.pdf

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

вОТ это тот чем я пытался , но увы....

attachicon.gifP1120413.JPG

У меня все только кастолин. 


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх