Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка металлов п/автоматом в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 26 Май 2012 18:19

сварка стоек (нержавейка S-3мм,марка не известна "сделано в китае" ),

полуавтомат EWM Wega 401

проволока ф1.2мм Св 06Х19Н9Т

защитный газ;Аргон

режимы на фото
напруга.jpg 9м в мин..jpg
струйный перенос "отдыхает",проволока прямо из сопла вдувается в шов дугой.Ширина шва регулируется расстоянием сопла от изделия (в моём случае 7-10мм).Проплавление минимальное,отсутствие брызг
сварка стоек3.jpg сварка соек2.jpg сварка стоек 1.jpg


  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#42 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 30 Декабрь 2016 13:24

кто может рассказать о сварке полуавтоматом толщиной от 10 до 30.40 мм стали т-образный шов .как варить в смеси и в каком положении.аппарат кемппи .может фото есть 

kempact 323А
 

  • 0

#43 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 551
  • Город:Мурманск

Отправлено 04 Январь 2017 21:54


кто может рассказать о сварке полуавтоматом толщиной от 10 до 30.40 мм стали т-образный шов .как варить в смеси и в каком положении.аппарат кемппи .может фото есть
kempact 323А

Варил таким аппаратом, толщина от 10 мм, все швы в горизонтальном положении, это было прописанно в тех.задании, проволока deca 1.2 мм, и Lincoln electric 1.3мм. Сам аппарат в настройках прост.
  • 2

#44 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 05 Январь 2017 18:10

 

кто может рассказать о сварке полуавтоматом толщиной от 10 до 30.40 мм стали т-образный шов .как варить в смеси и в каком положении.аппарат кемппи .может фото есть 

kempact 323А
 

 

 

Варить в любом положение. Тут правильнее спросить - как разделывать кромки.


  • 1

#45 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 06 Январь 2017 19:21

Варить в любом положение. Тут правильнее спросить - как разделывать кромки.

без разделок -башмаки балок,если возможно видео .варю полуавтоматом 2 месяца - еще не понял.


Сообщение отредактировал prawila: 06 Январь 2017 19:22

  • 0

#46 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 06 Январь 2017 19:25

Варил таким аппаратом, толщина от 10 мм, все швы в горизонтальном положении, это было прописанно в тех.задании, проволока deca 1.2 мм, и Lincoln electric 1.3мм. Сам аппарат в настройках прост.

если б схему смотреть ,видео как варить и на каких токах.техзадания (техкарты) нет.фирме 3 месяца всего-и ни одни начальники не знают ничего и не хотят спрашивать.


  • 0

#47 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 551
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Январь 2017 20:09

если б схему смотреть ,видео как варить и на каких токах.техзадания (техкарты) нет.фирме 3 месяца всего-и ни одни начальники не знают ничего и не хотят спрашивать.

Пусть фирма вам подготовит образцы для сварки, вы на них руку и набьёте, на настройку этого полуавтомата ушло не больше 10 минут, там нет ни чего сложного.
Узнайте у начальства какой катет нужен хотя бы, и как без тех задания вы будете выполнять данную работу? Конструкции( изделие) я думаю серьезное, и надо отнестись к этому серьёзно, потом может и заказов не быть.
И катет там я думаю от 13 должен идти

Сообщение отредактировал shestuhin: 06 Январь 2017 20:13

  • 1

#48 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 42

Отправлено 06 Январь 2017 21:31

Пусть фирма вам подготовит образцы для сварки, вы на них руку и набьёте, на настройку этого полуавтомата ушло не больше 10 минут, там нет ни чего сложного.
Узнайте у начальства какой катет нужен хотя бы, и как без тех задания вы будете выполнять данную работу? Конструкции( изделие) я думаю серьезное, и надо отнестись к этому серьёзно, потом может и заказов не быть.
И катет там я думаю от 13 должен идти

12 катет и всё,что написано в чертеже,я перенимаю опыт взглянув,зрительная память хорошая, может помните - помните Когда Фома сказал -я не верю что Иисус воскрес,пока не увижу не поверю 


Сообщение отредактировал prawila: 06 Январь 2017 21:33

  • 0

#49 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 551
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Январь 2017 21:49

12 катет и всё,что написано в чертеже,я перенимаю опыт взглянув,зрительная память хорошая, может помните - помните Когда Фома сказал -я не верю что Иисус воскрес,пока не увижу не поверю

Так сейчас я не работаю на этом аппарате, брал временно у знакомого.
Да и емое что то не так с подачей проволоки было, просто регулировал и все как мне удобно, возьмите образцы и попробуйте на них, вам же этого ни кто не запрещает ?

Сообщение отредактировал shestuhin: 06 Январь 2017 21:51

  • 2

#50 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 118

Отправлено 06 Январь 2017 22:33

струйный перенос "отдыхает",проволока прямо из сопла вдувается в шов дугой.Ширина шва регулируется расстоянием сопла от изделия (в моём случае 7-10мм).Проплавление минимальное,отсутствие брызг сварка стоек3.jpg

В юнность мою фабричную, такой фокус , показывал мне старый сварной... Положил на колени лист 1-1.5 мм и стал с разгону вгонять в него проволоку, посередине малиновое пятно, проволока уходит,  а ни дырки ни бугра.  Кода надоело, поднял лист, а там сопля до пола... грит вишь,  что такое аргон животворящий :pleasantry:

 

Расказал: Одна из первых иномарок в городе, круть не сусветная,

ДТП крыло в гармошку, жестянщики развели руками, вытянуть не реально, добыть крыло ещё не реальней (дет год 87)

 

Как то вышли на них...  взялись, разрезали крыло на дольки , разложили на "стапеле", взяв пропорции с целого крыла, промежутки  фактически заплавили  ПА в аргоне, на медной подложке.  Такое было времяpatsak.gif(так  теперь понял это был Опель_рекорд годов 80х  ) :rofl:

 

Сам когда то делал, крестовины для таёты, с ноля , какое оборудование при этом было задействовано shok.gif закалымил , как помн. 2 будылки шампанского (не мадам клико... с о в е т с к о г о) :rofl:


  • 0

#51 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 09 Январь 2017 14:44

без разделок -башмаки балок,если возможно видео .варю полуавтоматом 2 месяца - еще не понял.

Видео разделки? Вот, по вопросы яндекс кучу информации выдает

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Миротворец: 10 Январь 2017 10:30

  • 0

#52 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 11 Май 2017 15:55

Сварка сталей типа S700MC, Weldox 700 и др...толщины от 10 и выше..насколько подходит такая смесь? в сертификатах на материал производитель рекомендует 82+18 либо 80+20...в сертификатах на проволоку приведены мех свойства также для комбинаций 82+20 либо чистый СО2 (в этом случае свойства ниже естественно)...ваше мнение...


  • 0

#53 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 720
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2017 16:12

98% аргона значительно повысят температуру дуги. Следовательно больше выгорать легирующих компонентов будет из шва. В итоге шов будет хрупким. Как вариант.

Второй вариант, смесь 98\2 дороже чем 82\18. Следовательно менее экономически обосновано. 

А дальше думайте сами.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#54 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 11 Май 2017 17:16

температуру дуги как правило повышает СО2, учитывая его более высокий коэффициент передачи, поэтому даже в нормативке везде стали толщиной до 10 мм допускается варить в смеси...большой толщины - от 16 до 65 в СО2...хотя это относительно конечно...


  • 0

#55 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 720
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2017 19:41

вот немного "наших" забавных выводов: http://websvarka.ru/...matom-v-argone/

 

В общем 98\2 не для чернухи. А хотите проверить, достаточно сварить и сделать механические испытания с проверкой зерна на мелкоскопе. Ну и заодно проверить глубину проплавления. Думаю, сомнения отпадут.    


Сообщение отредактировал copich: 11 Май 2017 19:46

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх