Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка металлов п/автоматом в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Январь 2010 19:03

Возник спор: сварка метала п/а в среде аргона. Возможно такое или нет?
  • 0

Skype: aka-shira





#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 12 Январь 2010 20:10

вполне возможно в т.ч. и аллюминия
  • 0

#3 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Январь 2010 20:18

Про алюминий я знаю, но как ведёт себя метал в среде аргона?
  • 0

Skype: aka-shira


#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Январь 2010 23:11

Какой конкретно металл ты имееш в виду? Если черный то примерно так-в нижнем положении, с "какойто матерью" и неважным внешним видом варить можно, о вертикальных швах и тем более потолочных и мечтать не приходится. В теорию вдаватся не буду, я ее и сам не совсем хорошо понимаю в данном случае. Просто недавно на похожем форуме этот вопрос обсасывали"крутые теоретики" и кидались всякими умными словами. Мне этот флуд надоел и на прошлой недели просто попробовал.
Уточняю:пробовал варить ЧИСТЫМ аргоном, а вообщето на фабрике варят чернуху газовой смесью 75% аргона и 15% углекислоты
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 Январь 2010 00:15

Я догадываюсь на каком сайте шла дискуссия. Читал, но местные кулибины бьются головой и доказывают обратное, может просто основываясь на своём "качестве работы" :).
А металл - да возмём обычный Ст3, состояние кп, сп, пс мне кажется тут роли не играет. Из хим. св-в в аргоне такие розкислители, как кремний и марганец просто насыщают ванную, т.к. не вступают с кислородом в реакцию из-за отсутствия такового....ИМХО моё мнение. Может из-за этого дефект шва и образуется.... :wacko:
  • 0

Skype: aka-shira


#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Январь 2010 00:40

На счет химии спорить не буду-все равно слова словами останутся. Просто при сварке вертикального шва было плохое сплавление металла, расплавленый метал проволоки скатывался не сплавляясь с основным.Или другими словами проволока, не смотря на регулировку подачи, не успевала донести шарик расплава до нужного места.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 sania

sania
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Январь 2010 09:52

Ребята! Я не проф. Варил вольф электродом нерж, раму на велик из титана сварил. Бомба получилась.
Четыре года назад варил свой старенький жигуль полуавтоматом, газ был аргон. Поверьте при сварке нет треска дуга горит мягенько и шов ложиться отлично.
Это то, что я пробовал.
  • 0

#8 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 31 Январь 2010 23:50

Что касается нержавейки и титана, то это понятно. Скажу большее, когда варишь титан, то тебе надо защищать ко всему прочему ещё и шов.
Что же касается чернухи, то надо будет всё таки самому попробывать.
  • 0

Skype: aka-shira


#9 DDMASTER

DDMASTER
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 14:47

всем хай! несколько лет подряд работаю "КОРУНД"-ми ПДГ-160-200 миг-маг. Вобщем загорелся идеей сваривать П-м цветнину,арг-я горелка приспособлена под разьем газ-проволока(в д.с только газ) Вопрос-не врубаюсь как переключать полярность? В наших магазинах про такие переключатели не знают!С уважением

#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Ноябрь 2010 15:12

http://www.lincolnel...ngle-hull/1666/
В них не предусмотрено переключение полярности. Сварка ведется только на ".. постоянным током обратной полярности."
Самому переключить конечно можно-поменяй местами провода которые идут на "массу" и разьем горелки. Только потом для нормальной работы опять перекидывать придется. А для этого крышку слева нужно снимать, а потом ставить. Одним словом гиморой. Всякие переключатели проблему не решат-контакты нужны очень мощные, а это размеры большие.
В прочем можно и по другому-силовой контакт аргонной горелки подключаеш к зажиму массы, а рукав П/А(с зафиксированной кнопкой в нажатом положении) использовать как массу. Для "попробовать" можно, но постоянно работать...
Я так понял что хочеш попробовать варить аргонной горелкой с вольфрамовым электродом.
Если варить проволокой(П/А) то только поменяй провода на массе и разьеме.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#11 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Ноябрь 2010 15:38

Про алюминий я знаю, но как ведёт себя метал в среде аргона?

Металл ведет себя изумительно, только вот сварка п/а - говно - подрезы основного металла, повышенное разбрызгивание.
  • 0

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 19 Ноябрь 2010 18:17

в принципе я тоже интересовался этим вопросом. Формирование черного шва П/А в аргоне действительно несколько другое. Основная проблема была у меня-подрезы. которые невозможно было убрать никакими настройками и несколько меньшее проплавление. В остальном практически все то же самое как и в миксе. В какой-то умной книжке читал. что вот эти самые подрезы в данном случае связаны с повышенной ионизацией.
  • 0

#13 DDMASTER

DDMASTER
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 19:38

http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/single-hull/1666/
В них не предусмотрено переключение полярности. Сварка ведется только на ".. постоянным током обратной полярности."
Самому переключить конечно можно-поменяй местами провода которые идут на "массу" и разьем горелки. Только потом для нормальной работы опять перекидывать придется. А для этого крышку слева нужно снимать, а потом ставить. Одним словом гиморой. Всякие переключатели проблему не решат-контакты нужны очень мощные, а это размеры большие.
В прочем можно и по другому-силовой контакт аргонной горелки подключаеш к зажиму массы, а рукав П/А(с зафиксированной кнопкой в нажатом положении) использовать как массу. Для "попробовать" можно, но постоянно работать...
Я так понял что хочеш попробовать варить аргонной горелкой с вольфрамовым электродом.
Если варить проволокой(П/А) то только поменяй провода на массе и разьеме.

способ"попробовать"испытал удачно но геморойно , нужен переключатель полярности !схема-то простая...горелка с в-м эл-м без водяного охлаждения

#14 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Ноябрь 2010 20:23

В принципе можно(если нужно) сделать "ход конем" :D -смонтируй еще одно гнездо (как для "массы") и соедини его с разьемом шланга. Тогда для ТИГ- старое гнездо массы это для подключения горелки, а новое гнездо "масса". И нужно добавить тумблер(две группы контактов) паралельно контактам горелки внутри аппарата для включения трансформатора сварки(группа на замыкание) и другая группа контактов на размыкание в цепь питания двигателя подачи проволоки.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#15 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Ноябрь 2010 20:49

Какой конкретно металл ты имееш в виду? Если черный то примерно так-в нижнем положении, с "какойто матерью" и неважным внешним видом варить можно, о вертикальных швах и тем более потолочных и мечтать не приходится. В теорию вдаватся не буду, я ее и сам не совсем хорошо понимаю в данном случае. Просто недавно на похожем форуме этот вопрос обсасывали"крутые теоретики" и кидались всякими умными словами. Мне этот флуд надоел и на прошлой недели просто попробовал.
Уточняю:пробовал варить ЧИСТЫМ аргоном, а вообщето на фабрике варят чернуху газовой смесью 75% аргона и 15% углекислоты


Так называемая, смесь 1. Только вот, если смесь - в баллоне, баллон катать нужно, и долго. Иначе аргон, как долее тяжелый газ, ляжет на дно, углекислота, естественно, всплывет - в результате, если баллон полный - в начале будет отличная сварка, а потом придется "болгаркой" дефектный шов вырезать и по-новой заваривать. За свой счет, в свободное от работы время. Если работодатель добрый.
  • 0

#16 DDMASTER

DDMASTER
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 20:51


В принципе можно(если нужно) сделать "ход конем" biggrin.gif -смонтируй еще одно гнездо (как для "массы") и соедини его с разьемом шланга. Тогда для ТИГ- старое гнездо массы это для подключения горелки, а новое гнездо "масса". И нужно добавить тумблер(две группы контактов) паралельно контактам горелки внутри аппарата для включения трансформатора сварки(группа на замыкание) и другая группа контактов на размыкание в цепь питания двигателя подачи проволоки.

хотел обойтись без лишних "дырок", сначала так и думал но решил !сдаваться не собираюсь, по результату отпишусь.Успеха в труде

#17 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Ноябрь 2010 01:05

Ребята, расскажу Вам то, что сам вообщем то изобрел.
Варить чистым аргоном можно полу автоматом нержавейку.
Все дело в сопле. Его следует заказать токарю на выходе что бы размер был его 22 мм, у стандартных 14 идет. Тем самым защита лучше и еще, не забываем открывать подачу аргона побольше,для этого подойдет наш кислородный редуктор, еще советского образца, импортные не подойдут для этого, так как имеют выходную подачу база максимальную ниже, чем наш. Поверьте, не один километр заварил. Емкости, просто листы толщина 6-12мм, как в потолочном угловой и нахлесточный, так и вертикал, можно и поднимать и отпускать, только когда сверху вниз сложность заключается в том,что бы подобрать ток, скорость сварки и подачу проволоки.
Спорил со мной один технолог с не без известного завода Комсомолец, пока сам своими глазами не увидел швы, просто Он не хотел мне делать сопло,
Говоря,это тебе ни че не даст, заказал сам, и показал вещи!
Тот говорит,всю жизнь живу Но такое первый раз вижу. Век живи век учись, сам себе Он добавил.
Скажу честно, не у каждого это получается, металл очень капризный и с ним приходится туго, Но и его можно понять в среде аргона и привыкнуть, правда коптит конечно, Но варить друзья, МОЖНО!
Не хвалюсь, когда ушел с одного завода, где львиную долю стыков вываривал подобным способом и те кого научил, тоже ушли, теперь там используют смесь аргон кислота, долго пытались другие сварщики повторить наши результаты. Все это осталось в прошлом. Жадность фраера... По старой пословице. Завод на грани развала.
  • 3

#18 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Ноябрь 2010 01:16

Есть даже фото стыков, правда не много, не думал,шо так важно и не фоткал, будет интернет в черной стране, закину в эту тему то о чем писал, правда только угловой, думаю этого будет достаточно для тех,кто мне не поверит.
За базар отвечаю:-)
Шутка, Но и во всякой шутке есть доля правды.
  • 0

#19 Alexander

Alexander
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 13:02

Для сварки углеродистых сталей сварка в аргоне вполне возможна, правда есть несколько особенностей:
1. Если говорить о прочности, то в углекислоте шов получается прочнее, подтверждено испытаниями на циклику при сварке дисков колес.
2. Глубина проплавления снижается за счет отсутствия кислорода.
3. Велика возможность подреза из-за высокой энергии дуги в аргоне.

Самый лучший вариант смесь К-18 (82%Ar и 18CO2), но если есть только аргон то вполне.
Если нужна более полная информация пишите.
  • 1

#20 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Июль 2011 20:25

Так называемая, смесь 1. Только вот, если смесь - в баллоне, баллон катать нужно, и долго. Иначе аргон, как долее тяжелый газ, ляжет на дно, углекислота, естественно, всплывет - в результате, если баллон полный - в начале будет отличная сварка, а потом придется "болгаркой" дефектный шов вырезать и по-новой заваривать. За свой счет, в свободное от работы время. Если работодатель добрый.


Приветствую. И как часто енто дело катать? Долго это сколько?
К-18 К-20 пойдёт для металла 1,4-1,8 мм?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх