Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Где начать карьеру без опыта работы

начало карьера стаж

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Tpekep

Tpekep
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Апрель 2012 13:44

Доброго времени суток. Учусь на газоэлектросварщика на курсах. Но уже пробывал устроиться сварщиком. Пошел в кузню. Попробывал, сказали что опыта мало. Варил только на практике.
Расскажите пожалуйста с чего вы ничинали карьеру. Куда мне мне лучше пробиваться чтобы руку набить и опыта набраться.

#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2012 15:02

Начать надо с заполнения формы профиля на форуме,чтобы люди знали,сколько Вам лет и где Вы живёте.
Продолжить в теме "Кто есть кто": http://websvarka.ru/...p?showtopic=539

#3 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255

Отправлено 30 Апрель 2012 15:34

Я тоже в таких же условиях через полтора месяца заканчиваю курсы электрогазосварщиков (г.Саратов).Хотя каждую неделю кто-то приходит и предлагает пройти практику с дальнейшим трудоустройством. Последнее предложение было самое интересное: заниматься капитальным ремонтом и монтажом балконов,экстремальное предложение. Согласились пока двое, я в том числе. Сначала хотим посмотреть что да как и стоит ли соглашаться.Серьезную работу без опыта трудно найти. Приходится соглашаться на любую предложения. Хотя бы для начала карьеры.
  • 0

#4 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243

Отправлено 30 Апрель 2012 17:16

ak3797322
Пошёл бы в жилкомсервис или теплосети.Эти балконы ничего такого в плане практики не дадут
  • 1

#5 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228

Отправлено 30 Апрель 2012 19:28

Пошёл бы в жилкомсервис или теплосети.Эти балконы ничего такого в плане практики не дадут

Очень хороший совет.Прислушайтесь к нему.