Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Июнь 2012 01:04

Такие вещи, желательно предварительно отжигать, часок-второй в "духовке" 250-400С. Или горелкой хотя бы не менее 15-25 мин.

Какие вещи ? Давайте определимся с силуминами . не кто не будет отжигать детали дверной ручки два часа . ибо стоит копейки . написано что движок состоит из силуминов . а как же тогда назвать амц и амг по содержанию кремния .
  • 0




#42 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Июнь 2012 01:10

Какие вещи ? Д

-поршня . блоки . Ручки отжигать необязательно конечно но варятся зачастую плохо потому, что из сплавов ЦАМ.

а как же тогда назвать амц и амг по содержанию кремния .

марганец и магний соответственно, какой кремний?
  • 0

#43 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Июнь 2012 01:21

марганец и магний соответственно, какой кремний?

Завтра у нас день города . но в ближайшее время с силумином надо определятся чтоб не спорить . вот опять пишеш . поршня . блоки . поднять авто справочники . марку металла . если содержание кремния . попадает под силумины(не официоз) . ак 12 -ак 9 . совсем не уверен что поршня на моей машине с ак .
  • 0

#44 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Июнь 2012 01:35

поршня . блоки . поднять авто справочники . марку металла . если содержание кремния . попадает под силумины(не официоз) . ак 12 -ак 9 . совсем не уверен что поршня на моей машине с ак

Всё литьё, литые изделия, и есть силумин с различным содержанием кремния а плохо варится от того. что алюминий имеет свойство набирать в себя как водород из атмосферы, так и различный ГСМ(блоки, поршни и тп)-для этого и рекомендуется ожиг, дабы выпарить из материала всю грязь и облегчить сварку.
  • 0

#45 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Июнь 2012 01:38

А и чем чёрт нешутит . вдруг в самом деле наши движки из ак состоят . но тогда другой вопрос . почему мы провинциальные сварщики так не любим слово силумин . не перепутаеш с ЦАМ . для нас шпиатр .
  • 0

#46 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Июнь 2012 01:56

Всё литьё, литые изделия, и есть силумин с различным содержанием кремния а плохо варится от того. что алюминий имеет свойство набирать в себя как водород из атмосферы, так и различный ГСМ(блоки, поршни и тп)-для этого и рекомендуется ожиг, дабы выпарить из материала всю грязь и облегчить сварку.

Варятся они нормольно . блоки . поршня не приходилось . но теперь буду знать что (и знакомым сварщикам скажу) что силумин это не то про что мы всегда плевались . вссем спокойной ночи .
  • 0

#47 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Июнь 2012 02:04

почему мы провинциальные сварщики так не любим слово силумин

Да это всё идёт с каких-то тёмных волосатых годов. Простой алюминий все называют "дюралькой", вот звонят мне и говорят:" Заварите мне пожалуйста сломанный кронштейн из дюральки". А "непростой"- с крупной кристалической структурой на сломе - "силумином". Я уже все эти бытовые определения от клиента пропускаю мимо ушей.
  • 0

#48 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Июнь 2012 06:17

Может есть у кого справочник по составу сплавов автомобильных двигателей ? Рыть в интернете банально нет время . тогда будем точно знать что варим .
  • 0

#49 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 17 Июнь 2012 23:48

Всем привет! Чутьё подсказывает, что все мы правы в чём то! Вообще то я даже сам не догоняю- почему сплав ал и маг называю силумином- а лит.ре сопротивления материалов именно так вещают. Хотя производная его (силумина) кремний. Думаю, кстати будет, слово замяли! Такой вопросик есть, может кто в курсе- ремонтировал радиатор кондиционера с мазды 3, удалил 3 соты подряд. Самое интересное впереди было- он после перестал продуваться. Что то в нём могло расплавиться? Нет у меня логического ответа
  • 0

#50 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Июнь 2012 07:09

удалил 3 соты подряд. Самое интересное впереди было- он после перестал продуваться.

фото радиатора покажи, для ясности?
  • 1

#51 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 18 Июнь 2012 16:41

Бывает такое на старых радиаторах ,масло стекает в одну сторону сот ,вот и не продувается. пПопробуйте или продуть (оставить одно отверстие свободным) или промыть потом продуть.
  • 0

#52 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 20 Июнь 2012 22:15

Всем привет! Чутьё подсказывает, что все мы правы в чём то! Вообще то я даже сам не догоняю- почему сплав ал и маг называю силумином- а лит.ре сопротивления материалов именно так вещают. Хотя производная его (силумина) кремний. Думаю, кстати будет, слово замяли! Такой вопросик есть, может кто в курсе- ремонтировал радиатор кондиционера с мазды 3, удалил 3 соты подряд. Самое интересное впереди было- он после перестал продуваться. Что то в нём могло расплавиться? Нет у меня логического ответа

надо ж было радиатор изучить перед тем как глушить. Радиатор кондея устроен как змеевик, где три, где пять сот, потом перегородка в боковом бачке и опять несколько сот, потом перегородка. Вы тупо организовали глухую пробку, вот и вся проблема.
  • 2

#53 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 21 Июнь 2012 19:08

Во блин! Ларчик просто открывался! Я за эту хрень тупо забыл! Спасибо!
  • 0

#54 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 Июнь 2012 07:05

Ещё раз всем привет! Я наконец, вернулся домой в Ростов! Ребята!- кто спрашивал расходники для сварки- вот вам адрес. El-forum@rambler.ru. Работают они и с почтой!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх