Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#761 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Март 2014 12:29

oleg_895, Присадочный пруток  марки 5356 - для алюминия марок АМг иже с ними (марок много), 4043 - для деталей из литейных   сплавов с добавкой кремния - поддоны картера и прочее...


  • 0
Ты заходи, если что...




#762 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 11 Март 2014 13:21

а вот для примера какие детали могут из AМr быть
а какие марки прутков для пищевого алюминия используются?
  • 0

#763 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 11 Март 2014 13:33

oleg_895,а в книжках этого не пишут?
  • 0

#764 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 11 Март 2014 13:37

в книжках сильно умно пишут а здесь люди человеческим языком обьясняют
  • 0

#765 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Март 2014 14:30

oleg_895, Я постараюсь, конечно...  Чаще всего приходится идти "от обратного" - детали и узлы и литьевых сплавов, одни в своей "нише" - поддоны, крышки, кожухи и так далее, тем более, что на них обычно клеймение есть AlSi  или АК. Ну а те, что потоньше, полегче и с чистым изломом - там уже ближе к АМг. Для каждого случая - свои "камлания", если не "на потоке".  Насчет пищевого алюминия - не знаю, попадается редко. Хотя, свою мантоварку варил 5356 - получилось сносно. :)


  • 0
Ты заходи, если что...

#766 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 11 Март 2014 15:17

спасибо за информацию мне она очень поможет

есть еще вопрос какой правельный угол заточки электрода? я затачиваю иглой. диаметр электродов разный от 1.6 до 3 мм, током максимум 160 ампер варю восновном рабочее от 60 до 100 ампер это алюминий, а нержовейку 0.8-1.5мм варю импульсом от 5 до 30 ампер
  • 0

#767 west

west
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Март 2014 22:58

Всем здравствуйте. Подскажите что это за присадка на прутке маркировка 1А 4346.



#768 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 Март 2014 18:12

Здравствуйте. Подскажите, почему при сварке обычной малоуглиродистой и низколегированной стали,дуга окрашивается в красный цвет,что затрудняет видеть ванну. Металл зачищаю до блеска,но не обезжиривал.Может поэтому. Вкрапления от абразива.  Присадка er70s-6


Сообщение отредактировал Cactus78: 24 Март 2014 21:10

  • 0

#769 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Март 2014 19:52

Cactus78, номер сопла, расход газа? Горелку проверяли на герметичность? С линзой варите, без? Есть возможность сделать пробу на пятно на куске титана?
  • 0

#770 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2014 19:43

Здравствуйте, вобщем перечитал все темы, пользовался поиском, всеравно прошу совета. Варю нержавейку себе на автомобиль китайцем Redbo Intec TIG 200 AC/DC. Электрод ториевый 2,4, расход газа 10 л/мин. 2 сек продувка перед сваркой, 10 сек после, плавное снижение 5 сек. орелка wp-17 мундштук  №7, ток средний по регулятору, максимальная шкала 180 А, вобщем где-то на 90 А варю нержавейка 304, 3мм стенка. Получилось вот что:

260314-2_zpsa8ece702.jpg

 

Просто прогнал без присадки, вначале и конце шов желтый в середине розово-темно-серый.

Вот прогнал с упором на горелку справа налево

 

260314-3_zpsaa6ab607.jpg

 

В конце шов светлый все остальное чернота., рядом просто точку подержал до расплава. цвет желтый ванна не окисляется.Вот прогнал с присадком 308L 1 мм режим не менял

 

260314-1_zps07322c68.jpg

И вобщем ситуация по наблюдениям такая. На 90-110 присадочный пруток 2,4 проплавляется хорошо, вроде приловчился вводить пруток чтоб кончик не окислялся в ванну, но шов пережигается становиться черным, на 40-60 амперах кончик сворачивается в каплю и проплавления с ванной нет если только горелкой долго не погонять вокруг чтоб проплавился. Пробовал на 40-60 А пруток 1 мм, тоже кончик кислиться в черный и сворачивается шариком. Потом вроде приловчился шов розовожелтый становится но провара вобще никакого как наплавка поверх основного металла. Ткните носом товарищи что не так делаю, пересмотрел терабайты видео, - у всех на не больших токах гонят ванну по шву очень легко и пруток смачивается в ванну без проблем у меня ж беда какая то. Что самое интересное если без прутка просто прогнать ванну по металлу то шов розовый в конце сварного шва, а остальная часть вся темная, если меньшим током гнать ванну без присадки по металлу то шов желто розовый но провар вобще никакой. Посоветуйте, или может к кому то на мастер класс сгонять в москве можно.

Аргон в Центрогазе на рязанке брал. Электрод в ИТЦ Гелиос там же и прутки, нержа в Салют сталь.


  • 1

#771 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Март 2014 19:53

SpiegelmannЗдесь прочли внимательно? 


  • 0
Ты заходи, если что...

#772 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Март 2014 20:08

Spiegelmann, дело не в том, где Вы брали аргон и др. св. материалы, а в их качестве (сорте) и марке (хим. составе). Вам нужно проверить и при необходимости промыть газовый тракт на оборудовании и саму горелку. Если всё в норме, то остальное придёт с опытом. Не начинайте сразу на тонком и "круглом", попробуйте на толстом и плоском. я, например не берусь по фото определить судьбу качество  Вашей пробы на пятно. Кстати, на №7 10 л/м наверное многовато будет...

west, пост #764 читали?

Alkash, просто "ванна" с аргоном (который тяжелее воздуха) не поможет, к ней нужно приварить трубку под шланг,а в неё нужно мелкую сетку для ровной подачи газа от редуктора.



#773 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2014 20:21

SpiegelmannЗдесь прочли внимательно? 

внимательно не читал, так пробежался ) пошел штудировать!

АВН , а вопрос чем больше сопло тем больше расход надо?! или расход один только сопла разхные?


  • 0

#774 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Март 2014 20:30

Значит не читали темы про горелки?

При разных типах соединений, режимах сварки применяют разные диаметры сопла и W-электродов. Соответственно и давление/ расход газа устанавливают рекомендованный для них, но с учётом местных условий (сквозняк, увеличенный вылет и пр.) Всё не так просто,.. но в темах есть таблицы и споры о них.



#775 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2014 20:44

Значит не читали темы про горелки?
При разных типах соединений, режимах сварки применяют разные диаметры сопла и W-электродов. Соответственно и давление/ расход газа устанавливают рекомендованный для них, но с учётом местных условий (сквозняк, увеличенный вылет и пр.) Всё не так просто,.. но в темах есть таблицы и споры о них.

Про электроды читал, есть лантановый ториевый, разницы не ощутил. Про таблицы с гугла выходил на темы уже скачал. Эх ктоб в живую показал чтоб сразу почувствовать разницу.
  • 0

#776 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2014 07:02

 

Может все дело в газовой линзе?, просто я так понимаю что метал не успевает остывать под защитой газа, шов горячий а горелка уехала дальше, а площадь покрытия у мега сопла с линзой больше и качественнее и сварщик на видео варит короткими пробежками, т.е. вся свареная длина за раз остается под защитой мож в этом все дело?


Сообщение отредактировал Spiegelmann: 27 Март 2014 07:17

  • 0

#777 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2014 18:09

Может быть и в этом, а может и в том, что Вы перегреваете металл. Вообще было бы правильнее защищать металл шва позади горелки  газозащитной насадкой (фартуком), но это не всегда возможно... и нужно.



#778 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2014 18:50

Может быть и в этом, а может и в том, что Вы перегреваете металл. Вообще было бы правильнее защищать металл шва позади горелки  газозащитной насадкой (фартуком), но это не всегда возможно... и нужно.

Спасибо за советы, вобщем заказал линзы маде ин чина ))! Придут через месяц буду пробовать как оно получится, пока тренировался прикончил баллон почти за день ))! придется ехать еще за одним...


  • 0

#779 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2014 19:30

У меня иногда в день уходит и два баллона (240 кг/см2), а варить так и не научился - это не показатель. Слишком большой расход газа не всегда хорошо, тем более при использовании газовой линзы. Варите короткой дугой с максимально возможной скоростью, обратноступенчатым способом. С приобретением опыта и моторики качество и вн. вид швов будет улучшаться, а пережог уменьшаться. В конце концов побежалость на нержавейке обычное дело...



#780 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2014 19:59

АВН , а что за обратноступенчатый способ?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх