Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#541 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Октябрь 2013 02:02

Тех.спирта плесните в газовый шланг горелки и дуньте аргоном через него чтобы досуха просушить.


А ацетона не вариант? а то у нас спирт еще добыть нужно.
  • 0




#542 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Октябрь 2013 03:16

то у нас спирт еще добыть нужно.

купите на точке где палёнку продают,- или не продают? ;)
  • 0

#543 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 754

Отправлено 11 Октябрь 2013 10:00

я б не лил чего попало - спирт-то быстро выйдет, а всякая сивуха (которая делает палёнку палёнкой) выходить будет очень долго, если вообще выйдет.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#544 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Октябрь 2013 19:15

Может не совсем в тему вопрос но все таки, подскажите на теплообменниках с нержавейки она какая по сплаву и если кто сталкивался какая толщина стенки у трубы, труба d-32, самому не посмотреть торцы закрыты фланцем


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#545 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 19 Октябрь 2013 20:34

Симфер, зависит от типа, среды, давления и рабочей температуры. Если проще: пар-вода или вода-вода - 0,7-1. если химия то в районе 2.0 мм. Нерж обычно 12-18.


  • 0

#546 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Ноябрь 2013 23:24

сколько нужно сжечь баллонов,чтобы перестать мокать электрод в ванну ? сегодня 3 часа варил квадратик 65х65 мм-сколко раз затачивал электрод уже и не вспомню...
  • 0

#547 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2013 04:25

Начал варить с коротким электродом, каждая переточка - жесть. Как-то сразу меньше стал мокать в ванну. Ищу упор сначала, в бедро, на правую руку (я левша), брусок под локоть, тумбы, стремянка, что хочешь. На весу - шансов пока не много - мокаю. Как-то так.
  • 0

#548 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2013 04:55

А вот для следующей задачи точно нужен дельный совет: собираюсь вварить площадку под лебедку. Сначала продолжу раму, вварив полосы 3мм, а в них еще вварю профили, сваренные из уголков пятерки, есть для этого дела агни 35, потом площадку. Это будет распиленный двутавр, толщиной 10мм.примерно как на рисунке
Лебедка_01.jpg

Теперь собственно вопросы. 1) При толщине 10мм жесткость будет неслабая. Не уведет раму если разделать v - образно и много швов сплошных? Или не разделывать и одним сплошным сверху и снизу? Или кроткими стежками, сантиметра По 3-4?
) про ПВ разобрался, вопрос снят)
  • 0

#549 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Ноябрь 2013 04:26

я б не лил чего попало - спирт-то быстро выйдет, а всякая сивуха (которая делает палёнку палёнкой) выходить будет очень долго, если вообще выйдет.

Надыбал в радиотехническом магазине Изопропиловый спирт. Им можно промывать шланги горелки или таки искать этиловый?


  • 0

#550 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 08:20

он даже лучше,но дороже-проще в аптеке этилового купить
  • 0

#551 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 754

Отправлено 22 Ноябрь 2013 13:38

чистота важнее его природы.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#552 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:48

митрик,  У нас независимо от фэйса и галстука спирт не продают))) борную кислоту пожалуйста. Боярышник - пожалуйста, а вот спирт - это панимаешь алкагализма, не иначе! Повбивав би!


  • 0

#553 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Ноябрь 2013 02:42

Приехал 260 бинцель. Ляпота)))


  • 0

#554 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 25 Ноябрь 2013 14:32

уууу прочитал  с самого начала завтра пойду пробовать а то аж руки зачесались начну с нержи много интересного только вопросы повторяются некоторые

:good:  


  • 0

#555 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Ноябрь 2013 16:43

 

аж руки зачесались начну с нержи

не забудьте щётку с нержавеющей щетинкой....(руки чесать. :rolleyes:) обычная не пойдёт.


  • 0

#556 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 26 Ноябрь 2013 10:47

уже прикупил  :crazy:


  • 0

#557 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 26 Ноябрь 2013 11:47

так с самого начала аппарат сварог 315 ас дс расход газа 5л электрод 3мм сопло 5 присадка 308 

1 без присадки ток 90а

2 с присадкой ток 70а

3 с присадкой ток 90а

самое сложное оказалось выбрать удобную позу чтобы работать только кистью ну а так вроде как видите

интересно мнение спецов аргонщиков сильно не пинайте

потом попробую алюминий когда найду подходящую заготовку

 

 

Прикрепленные изображения

  • P1000802.JPG

  • 1

#558 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 26 Ноябрь 2013 20:39

Для 70А, 90А диаметр электрода 3мм великоват.  70А можно 1.6мм, но лучше 2.4мм вольфрам. На 90А в самый раз 2.4мм. Газ на таком токе меньше 8л не ставил бы.

Качество сварочного шва будет улучшаться с приобретением опыта.

 


  • 0

#559 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 27 Ноябрь 2013 07:58

хорошо сегодня попробую и сфоткаю 


  • 0

#560 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 29 Ноябрь 2013 12:48

вот переделал электрод 2мм 2.4 не нашел ток 80а сложность подавать присадку равномерно ну думаю с опытом это пройдет пару раз макнул электрод в вану стол высоковат не удобно 

Прикрепленные изображения

  • P1000803.JPG

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх