Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Что нам стоит...построить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#361 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 13:08

Отлива-откоса между досками фронтона и кирпичами стены.Или теперь это не актуально?
Фото0391 - копия.jpg




#362 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Август 2013 15:10

Чавой-та на фронтоне не хватат...

старухи-"графини" и бронзовой птицы.графиня.jpeg
  • 2

#363 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 17:28

"А он голову снимает и кланяется-кланяется"./по А.Рыбакову/

#364 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 05 Август 2013 02:25

АВН , В отрочестве до дыр зачитал, такая у нас дома была рыбаков.jpeg
  • 0

#365 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 05 Август 2013 16:38

Ну вы блин даёте..
Менгон циничный изощрённый жгец.
..птица-орёл ) у Лепилы в огороде, я аж громко смеялся.
Графиня обуза. Её кормить надо и выгуливать.
Лишнее это.. Вместо бабушки надо пирата с бородой и ногой :) хе

Сообщение отредактировал АВН: 05 Август 2013 18:56

  • 1

хенк


#366 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2013 19:20

Отлива-откоса между досками фронтона и кирпичами стены.Или теперь это не актуально?
Фото0391 - копия.jpg


Актуально как не когда. Как раз до него дело дошло. Профлистом может накрою.
  • 0

#367 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2013 19:33

мезонина? и тротуара с поребриком в огороде?
ставить конечно. а в чем сомнения? хочеш другую модель?
.. кстати, наведи здесь центрующий крестик на свой участок http://wikimapia.org...646696&z=18&m=b
и сохрани ссылку.


Привет. Не, с моделью всё нормально. Сомнения, как было уже мною сказано строю не под определённое занятие но с расчётом под "сварку" в любое время года. А если людям енто не понадобится, а отомление эт рублей 600 в месяц то виг его знает стоит ли. Сейчас думаю сделать, но воды не наливать. Если чего не так пущай стоит гниёт.... без газа.
Крестик говоришь! Я ща наведу крестик! Ишь чего захотел. У нас тут относительно не далеко ракета в шахте с ядерной боеголовкой, а ему крестик... :D
(не шутка, зять там служил,) и Тоцкий полигон http://www.russianmo....php?newsid=45.
  • 2

#368 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2013 19:42

Закрыли потолок. Да ну вас, злыдни... Орла себе поставте, хоть будет на что у вас посмотреть .

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 5

#369 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Август 2013 23:21

Орла себе

На фиг он нам,себе оставьте.Нам фотки надоть посмАтреть да по-хихи-какать

#370 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 10 Август 2013 09:18

а я на заказ одному чуваку (фанат марвелов и диси) на работе сгибнул реальный действующий шлем железного человека..плакаю что забрали его быстро.не успел фотнуть(( а то бы вы поняли что мое реальное имя бендер родригес нагибатор...ещё раз РЕАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ШЛЕМ ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА...теперь эта фигня существует не только в вымыслах режиссеров..жалею что уволился(( хочется продолжить эти безобразия..чертеж шлема металло из лиги-гибель...я-независимая мастерская.заказ от старк индастри инжиниринг.раз плюнуть
  • 2
chukcha is smart, chukcha not fool.

#371 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Август 2013 12:20

Приветствую. Дверь не как не соберу. Хочется чтоб хорошо закрывалась и не менее хорошо открывалась. :crazy:
Рамка самой двери получилась отлично. Не точность чуть более мУлиметра. А вот с коробкой хуже. 6 мм в одно месте. Верхний угол. Напротив того на который петли привариваются. Не знаю я куда смотрел. Замок вот вчера закрепил, для проверки. Щас пака снял. Замок Российский. Гардиан. 800 руб с ручкой. Открывается "очумелыми" ручками некоторых "людей" примерно за 7 минут. Видел видео в нете. Но это не чего. Вт Украинский замок (то ли бывшие замки "класс" ти ли скопированные с них) якобы 4 класса надёжности которые открываться должны за минимум за 30 мин, открываться за 2 мин.
Ещё может к рамке чего добавить для жёсткости? Там ещё окошко будет в середине.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#372 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Август 2013 13:24

Лепило, для нормальных *людей* 45-60 секунд. это чуть усложненная копия *советских* замков,что раньше ставили во всех *хрущевках*
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#373 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Август 2013 14:21

Лепило, для нормальных *людей* 45-60 секунд. это чуть усложненная копия *советских* замков,что раньше ставили во всех *хрущевках*


Вы о чём? Об украинских или о гардиан?
  • 0

#374 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Август 2013 14:22

украинские.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#375 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Август 2013 14:29

Ясненько. Вот в видео ролике так и сказано, скопировали из СССР.
Не подскажите с рамкой двери, ну то что на фото, кроме того чтоб её выкинуть ещё можно чё нить добавить? Сейчас съездил купил утеплитель ещё.
"фольгированная мочалка". Забыл как называется.
Обратите внимание какой металл рамки у нас замечательный. И дождик. Зачистил хорошо железной щёткой на болгарку которая.
Тут дождь пошол. Зашол домой переждать. Прошло чуть больше часа, можно опять чистить. В отличии от листа на которой она лежит. "мочились" в месте.
  • 0

#376 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Август 2013 00:54

Лепило, Дверька то свежезачищеная , а лист то в окалине! Окалина немного защищает от ржавчины.
  • 0

#377 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Август 2013 08:05

Лепило, Дверька то свежезачищеная , а лист то в окалине! Окалина немного защищает от ржавчины.


А, ясненько. Ну да, так и есть.
  • 0

#378 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Август 2013 17:27

Ну как и положено дверь повело. Пришлось отрезать 5 прихваток, выровнить. Помогло.
Не советую дверь на дощечках делать.
Интересно сколько дверей ещё нужно изготовить чтоб понять как сделать так чтоб усё было ровно.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 2

#379 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 20 Август 2013 17:41

Штук пять ориентировочно.
  • 0

#380 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Август 2013 18:19

Интересно сколько дверей ещё нужно изготовить чтоб понять как сделать так чтоб усё было ровно.

я после третьего десятка более-менее понимать начал..
ps.без рамы делать..не.. :blink:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх