Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#61 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Март 2014 22:16


я тоже все варю одной присадкой.ни чего страшного нет в этом

lappin88, Э-э-э... Зря, мягко говоря. Но дело Ваше.  


  • 1
Ты заходи, если что...




#62 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2014 08:59

я тоже все варю одной присадкой.ни чего страшного нет в этом
А у меня по алюминию больше десяти присадок и никогда не отмазываюсь, что "это силумин и он не варится".
  • 1

#63 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2014 14:02

По дюрали бы кто ещё придумал присадку..
  • 0

#64 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2014 14:43

ARGONIUS, Har 52, но ударов не держит.


  • 0

#65 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2014 15:08

Миротворец, не паять имею в виду. Полноценно варить чтобы можно было.
  • 1

#66 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2014 15:55

ARGONIUS, А кто тебе сказал, что я им паяю? Так то тема не про пайку))


  • 0

#67 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Март 2014 16:11

А у меня по алюминию больше десяти присадок.

 

Добрый день. Меня прям любопытство разобрало. А какие у вас присадки?


  • 1

#68 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2014 16:12

Миротворец, так пруток то для пайки, вот я и назвал это дело пайкой. Так то точно и не скажешь варится им алюминий или паяется.
Смысл мной сказанного том, что придумал бы кто присадку для полноценной сварки дюрали. Но- нереально как я понимаю.
  • 0

#69 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Март 2014 16:59

ARGONIUS,Не прав.Много писал,но приняли.Дюраль вариться,только по правилам!Если нет термообработки после сварки.Можно забраковать работу.


Сообщение отредактировал круазик: 09 Март 2014 16:24

  • 0

#70 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Март 2014 17:27

.Дюраль вариться,только по правилам!Если нет термообработки после сварки.

 

ересь. Применяется только контактная сварка.

Назовите хоть один присадок для сварки дюралюминия плавлением. Ну и ссылку на источник столь любопытной информации плиз. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 08 Март 2014 17:34

  • 0

#71 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Март 2014 19:08

Sakhalin_Cat,Присадочный пруток 1160.При сварке Д16 ,сразу наблюдаются трещины.Не много не в тему,по наблюдениям.сопоставим со сваркой серого чугуна.Я не в праве говорить ,так правильно!При ремонте изделия из сплава 2024,мне принесли пруток 1160 и сказали варить только им(1160).После сварки нагрев до 350 С.И резкое охлаждение.Потом ,при 250-300 выдержка в печи(8 час.) .Медленное охлаждение на воздухе.Это не мой метод,требованивание специалиста из MD (Macdonal-Duglas).


  • 1

#72 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2014 20:26

Меня прям любопытство разобрало. А какие у вас присадки?

Есть алюминиево-цинковая проволока(марку не знаю) для ЦАМа, 1080, 4043, 4047, AlМg3, АlМg4,5MnZr, 5356, 5556, Castolin190, Harris 52 и  Harris718. Чего не хватает могу до фотать)))http://websvarka.ru/...e=11#entry71369


Сообщение отредактировал Миротворец: 08 Март 2014 20:33

  • 0

#73 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Март 2014 20:34

Миротворец,ZnAl4,ZnAl15.ZnAl15-аналог Харисс-52


Сообщение отредактировал круазик: 08 Март 2014 20:36

  • 0

#74 vatson

vatson
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Март 2014 21:47

я распиливаю тонким отрезным кругом насквозь шпильку или ей подобное.,  а затем удаляю половинки .после этого завариваю распил и правлю резьбу.



#75 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Март 2014 23:46

Скажу сразу, что с алюминием и его сплавами работать приходится оочень мало. (По нержавейке - не один год, но сейчас не о ней) Из алюминия приходилось варить , в основном, настилы из "рифлёнки" 4-5мм, присадок 5356. И как то столкнулся с таким вопросом (прошлый год): ремонт картера на газонокосилке. Мастер, занимающийся ремонтом косилок и прочей садовой техники, показал кучку таких поддонов: искривлённых после удара лопастей ножа, треснутых. Он не варит, а я и рад был бы ему помочь, да не по профилю, у нас нержавейка, а алюминий - это "разовые акции", кроме 5356 и нет ни чего другого. Возникла мысль, а что за материал на поддонах, доводилось ли кому их варить и чем? Какая присадка? Маркировка, желательно, импортных производителей (см. место жительства).Съезжу к нему, попрошу хлама для тренировок, может и толк будет :good:


  • 0

#76 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 19 Март 2014 07:04

laguna,Самое главное при сварки поддонов это хорошо выжеч масло из шва,алюминий как губка при разломе напитывает его.Присадка 4043,есть мудрёные поддоны и картера мотоциклов там только 4047.Последнее время я стал разделывать трешины насквозь,болгаркой,сверлом и всёравно выжигаю резаком масло.Машины иномарки низкие и бьют их очень много.Да,ещё одно,вначале грейте весь поддон и при сварке крепите на плиту.


  • 2

#77 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2014 08:38

4043 , но  бывают поддоны из магния но редко . Желательно (обязательно) разделывать трещину . Согласен и с тем что лучше погреть весь поддон и варить притянутый к плите . Все равно ведет и потом нужно "стругать-выравнивать плоскость . Часто  приходится и по плоскости наваривать , а потом уже шлифовать плоскость .

Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.


Сообщение отредактировал krech: 19 Март 2014 08:40

  • 1

#78 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Март 2014 14:54

Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.
Поделитесь, пожалуйста! 
  • 0

#79 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 31 Март 2014 17:47

Сегодня привезли КП Заз таврия славута дэу сенс.Сплав МЛ5,магний.Изготовил новые элементы из передней крышки заз 968,нарезал соломки из нее и заварил.Всегда мелкие трещины сваривал,здесь поболее пришлось.Спасибо форумчанину TIG :friends: что когда то разъяснил как сваривать сплав МЛ5.

Прикрепленные изображения

  • Фото0239.jpg
  • Фото0235.jpg
  • Фото0238.jpg
  • Фото0234.jpg
  • Фото0236.jpg

  • 3

#80 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2014 19:12

Поделитесь, пожалуйста! 

 

AMBIVERT42

Хорошо попробую , если сумбурно , извините . Сваривать поддон лучше на отдельной плите . На которой его можно прижать струбцинами .  ( ну по крайней мере когда варишь наружную сторону). После сварки , когда остынет , посмотреть на этой же плите на сколько ушла плоскость . Найти центр (обычно это около сварочного шва или прям под ним ) . И прикручивая  поддон к плите подложить туда ( там уже в зависимости от того как повело , может даже чисто интуитивно) на выбор , хоть алюминиевый пруток к примеру 3 мм , хоть пластину 5 мм . И потом струбцинами прижимать что бы изгиб был в другую сторону (главное не переборщить что бы не треснул) . И все это "блюдо" положить в печь .Опять же разогреть градусов до 300 , и как поддон разогреется , периодически открывая печь подтягивать струбцины , и желательно если есть возможность , простукивая сварочный шов , тем самым снимая напряжение и давая металлу легче изогнутся в заданном направлении.

Как то так . :pardon:


Сообщение отредактировал krech: 31 Март 2014 19:19

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх