я тоже все варю одной присадкой.ни чего страшного нет в этом
lappin88, Э-э-э... Зря, мягко говоря. Но дело Ваше.
Отправлено 08 March 2014 08:59
я тоже все варю одной присадкой.ни чего страшного нет в этомА у меня по алюминию больше десяти присадок и никогда не отмазываюсь, что "это силумин и он не варится".
Отправлено 08 March 2014 14:02
Отправлено 08 March 2014 15:08
Отправлено 08 March 2014 16:11
А у меня по алюминию больше десяти присадок.
Добрый день. Меня прям любопытство разобрало. А какие у вас присадки?
Отправлено 08 March 2014 16:12
Отправлено 08 March 2014 17:27
.Дюраль вариться,только по правилам!Если нет термообработки после сварки.
ересь. Применяется только контактная сварка.
Назовите хоть один присадок для сварки дюралюминия плавлением. Ну и ссылку на источник столь любопытной информации плиз.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 08 March 2014 17:34
Отправлено 08 March 2014 19:08
Sakhalin_Cat,Присадочный пруток 1160.При сварке Д16 ,сразу наблюдаются трещины.Не много не в тему,по наблюдениям.сопоставим со сваркой серого чугуна.Я не в праве говорить ,так правильно!При ремонте изделия из сплава 2024,мне принесли пруток 1160 и сказали варить только им(1160).После сварки нагрев до 350 С.И резкое охлаждение.Потом ,при 250-300 выдержка в печи(8 час.) .Медленное охлаждение на воздухе.Это не мой метод,требованивание специалиста из MD (Macdonal-Duglas).
Отправлено 08 March 2014 20:26
Меня прям любопытство разобрало. А какие у вас присадки?
Есть алюминиево-цинковая проволока(марку не знаю) для ЦАМа, 1080, 4043, 4047, AlМg3, АlМg4,5MnZr, 5356, 5556, Castolin190, Harris 52 и Harris718. Чего не хватает могу до фотать)))http://websvarka.ru/...e=11#entry71369
Сообщение отредактировал Миротворец: 08 March 2014 20:33
Отправлено 08 March 2014 20:34
Миротворец,ZnAl4,ZnAl15.ZnAl15-аналог Харисс-52
Сообщение отредактировал круазик: 08 March 2014 20:36
Отправлено 18 March 2014 23:46
Скажу сразу, что с алюминием и его сплавами работать приходится оочень мало. (По нержавейке - не один год, но сейчас не о ней) Из алюминия приходилось варить , в основном, настилы из "рифлёнки" 4-5мм, присадок 5356. И как то столкнулся с таким вопросом (прошлый год): ремонт картера на газонокосилке. Мастер, занимающийся ремонтом косилок и прочей садовой техники, показал кучку таких поддонов: искривлённых после удара лопастей ножа, треснутых. Он не варит, а я и рад был бы ему помочь, да не по профилю, у нас нержавейка, а алюминий - это "разовые акции", кроме 5356 и нет ни чего другого. Возникла мысль, а что за материал на поддонах, доводилось ли кому их варить и чем? Какая присадка? Маркировка, желательно, импортных производителей (см. место жительства).Съезжу к нему, попрошу хлама для тренировок, может и толк будет
Отправлено 19 March 2014 07:04
laguna,Самое главное при сварки поддонов это хорошо выжеч масло из шва,алюминий как губка при разломе напитывает его.Присадка 4043,есть мудрёные поддоны и картера мотоциклов там только 4047.Последнее время я стал разделывать трешины насквозь,болгаркой,сверлом и всёравно выжигаю резаком масло.Машины иномарки низкие и бьют их очень много.Да,ещё одно,вначале грейте весь поддон и при сварке крепите на плиту.
Отправлено 19 March 2014 08:38
4043 , но бывают поддоны из магния но редко . Желательно (обязательно) разделывать трещину . Согласен и с тем что лучше погреть весь поддон и варить притянутый к плите . Все равно ведет и потом нужно "стругать-выравнивать плоскость . Часто приходится и по плоскости наваривать , а потом уже шлифовать плоскость .
Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.
Сообщение отредактировал krech: 19 March 2014 08:40
Отправлено 19 March 2014 14:54
Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.Поделитесь, пожалуйста!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 31 March 2014 17:47
Сегодня привезли КП Заз таврия славута дэу сенс.Сплав МЛ5,магний.Изготовил новые элементы из передней крышки заз 968,нарезал соломки из нее и заварил.Всегда мелкие трещины сваривал,здесь поболее пришлось.Спасибо форумчанину TIG что когда то разъяснил как сваривать сплав МЛ5.
Отправлено 31 March 2014 19:12
Поделитесь, пожалуйста!
Хорошо попробую , если сумбурно , извините . Сваривать поддон лучше на отдельной плите . На которой его можно прижать струбцинами . ( ну по крайней мере когда варишь наружную сторону). После сварки , когда остынет , посмотреть на этой же плите на сколько ушла плоскость . Найти центр (обычно это около сварочного шва или прям под ним ) . И прикручивая поддон к плите подложить туда ( там уже в зависимости от того как повело , может даже чисто интуитивно) на выбор , хоть алюминиевый пруток к примеру 3 мм , хоть пластину 5 мм . И потом струбцинами прижимать что бы изгиб был в другую сторону (главное не переборщить что бы не треснул) . И все это "блюдо" положить в печь .Опять же разогреть градусов до 300 , и как поддон разогреется , периодически открывая печь подтягивать струбцины , и желательно если есть возможность , простукивая сварочный шов , тем самым снимая напряжение и давая металлу легче изогнутся в заданном направлении.
Как то так .
Сообщение отредактировал krech: 31 March 2014 19:19
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Sep 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Aug 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Jul 2011 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Jan 2021 |
|
![]() |
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Dec 2019 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей