Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Подрамник крайслера. Заехал на развал-сход ("машина дорогу не держит"), а там ухо крепления сайлентблока то-ли отгнило, толи не закрутили и оно так протёрлось. Тут даже не сварка, а наплавка получилась. Потом ещё фрезой прошелся, вывел геометрию. Не хотелось отдавать "без товарного вида". 

 

post-19356-0-84286100-1545132497_thumb.jpg

 

post-19356-0-02918400-1545132502_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev,а соосность отверстий как выставлял?

По расположению ориентировался на вторую сторону с целым "ухом". А соосность ответного отверстия и параллельность наваренной стенки вывел на фрезерном - обкатал индикатором через промежуточную проставку. Ошибка в пределах пары десяток там, думаю, не критичная будет. Да и остальные отверстия имеют овал с такой же погрешностьюю

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ремонт тахогенератора.Варилось как-то странно,дуга рыскала,хотя может боялся тока навернуть да расплавить.Еще была трещина непосредственно в посадочном подшипника,но ее не варил,чтоб посадку не потянуло.Электрики собрали,поставили,вроде работает.

post-25281-0-78584300-1546529092_thumb.jpg

post-25281-0-57501100-1546529104_thumb.jpg

post-25281-0-66911500-1546529114_thumb.jpg

post-25281-0-87072900-1546529124_thumb.jpg

post-25281-0-71896800-1546529135_thumb.jpg

post-25281-0-23715300-1546529146_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КПП от пятого гольфа после небольшого ДТП снес пробку - втулку рычага выбора передач с повреждением самой пробки и коробки. Восстановить резьбу не представлялось возможным, поэтому наплавил новый кусок, сферезровал и нарезал новую резьбу. Саму пробку хотели найти новую, но на рынке попросили за её неадекватную цену и у коробочников таких не оказалось под рукой. Поэтому тоже наплавил с запасом, проточил засверлился. Почему-то пробка пористая получилось - видно из-за малой толщины стенок и хитрой формы зачистить нормально не получилось. 

 

post-19356-0-50086000-1547637111_thumb.jpg

 

post-19356-0-95427300-1547637115_thumb.jpg

 

post-19356-0-89209500-1547637107_thumb.jpg

 

post-19356-0-43428300-1547637118_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то пробка пористая получилось

Приходилось не так давно ремонтировать такую пробку, только был облом внутренней втулки, так же были поры и нормального шва не получилось. Дело не в толщине металла, а в самом металле,пористый шоколад какой то. Хотя отремонтированная деталь эксплуатируется и работает каждый день.

Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в толщине металла, а в самом металле,пористый шоколад какой то. Хотя отремонтированная деталь эксплуатируется и работает каждый день. Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.

 

Пробуйте педальку. Она многие задачки решает.И даёт возможность командовать сварочной ванной.

р.с. и первый проход прутком менее или 2.0...он даст базу и позволит уложить первый шов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.

 

Я использовал 4043. 

 

 

 

Пробуйте педальку. Она многие задачки решает.И даёт возможность командовать сварочной ванной. р.с. и первый проход прутком менее или 2.0...он даст базу и позволит уложить первый шов.

 

Педальки пока нет. Манипулирую кнопкой, включая спад тока, как только вижу, что начинает проваливаться. Жаль не могу найти присадку тоньше, чем двойка, всё обещают привезти, но пока не получается видно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Kurt1,  Таких "умельцев" пруд - пруди...  в каждом городе хватает. Надо было исправить и денег взять, чего от работы отказываться...  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было исправить
там почти везде трещины, работы по переделке раза в два больше чем изначально потребовалось бы на весь ремонт. Эту железку дешевле было бы новую приобрести.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такие что не найти.
Тогда ПШМ в руки клиенту/его представителю, пускай "любуется" чужой работой и учится видеть работу дилетанта, о мысль возникла: наклепать фоток-сравнений хорошо-плохо, просвещать массы. Мне даже за большие деньги переделывать это - лень.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Крышка распредвала
 

Саша, была подобная. Не победил, это невозможно, при зажигании дуги сразу прет масло... Отдал от греха..... точно порошковая дрянь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого двигателя крышка, известно?

Не помню, года полтора прошло... почему то в голове "ауди" крутиться, но не факт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...