Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 927

#741 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 02 Март 2017 20:17

*
Популярное сообщение!

Можете закидывать помидорами и ржавыми электродами, но и дельными советами тоже.

Сразу ставил прихватку почти без очистки певерхности. Затем прихватку вырезал и переваривал. IMG_20170302_185353.jpg
Грязи со шва перло очень много. Раз 5 останавливался и перечищал все. После окончания прошелся еще раз дугой.

IMG_20170302_194317.jpg
На радс приносят редко, поэтому прошу любых советов
  • 10




#742 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2017 20:42

*
Популярное сообщение!

Грязи со шва перло очень много. Раз 5 останавливался и перечищал все. После окончания прошелся еще раз дугой.
 

Трещину разделывали?,,, и если нет то вот с нее и прет грязь и всяка нечисть.

Металл на таких вещах хороший  и вариться как новый , но с надлежащей подготовкой. Я вот так бы все примерно подготовил , вымыл сперва бы чуток бензином или уайт спиритом и потом и это главное горячая вода хоз. мыло 72% (натуральное) и часик отмокания и немного щетки, промывка горячей водой сушка и наконец как у вас прихватка и разделка шва ну и сварка. И поверьте не чего бы не перло совсем и не надо второй раз горелкой "грязь" гонять, конечно повторный проход и не возбраняется и на усмотрение.   


  • 11

#743 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Липецк

Отправлено 03 Март 2017 00:33

*
Популярное сообщение!

Да хватит вам заморачиваться, какие-то разделки, зачистки, уайтспириты всякие, нормуль и так все вариться :crazy: 11.jpg 22.jpg


  • 11

#744 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Март 2017 07:51

unforgiven48, конечно, главное в такой сварке, болтов по больше!
  • 4

#745 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Март 2017 08:15

selco, разделывал. Но оставлял около 0,5мм, так проще заваривать трещину. Из нутри не вымывал, на это и грешу. Второй проход делал из-за того, что в около шовной зоне начали всплывать поры. Вторым проходом без присадки выжигал их. 

Вот еще интересный вопрос. Во время сварки подобных трещин у меня всегда выходит вот такая картинка

Безымянный.JPG

С внутренней стороны зачастую подлезть для разделки не получается, поэтому данную жоптрещину нет возможности убрать полностью. Как с этим бороться?


Сообщение отредактировал ВлаДон: 03 Март 2017 08:15

  • 0

#746 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Март 2017 08:48

ВлаДон, это же говносплав, подготовка поверхности лучше режущим инструментом. А сварка на мин. токе, перемешивайте дерьмо с присадочным материалом, глядишь и потихоньку заварится. Такие сплавы грей, не грей, а толку мало. Это не поверхностная грязь, а структура.
  • 1

#747 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Март 2017 08:59

Hlorofos, так в том то и дело, что варится довольно неплохо, а вот нормальный обратный валик не получается вообще. Обрабатываю всегда режущим инструментом.


  • 0

#748 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Март 2017 09:04

ВлаДон, на высоких токах, на грани провала ванны вари и будет все ок!
  • 2

#749 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Март 2017 09:44

на грани провала ванны вари и будет все ок!
ВлаДон, всё именно так, как говорит Hlorofos. Добавлю только,что  для образования полноценного обратного валика присадку надо, не тушуясь, пихать в сварочную ванну, находящуюся в "дрожащем" состоянии, а не плавить в дуге и подавать каплями. При подаче присадки с оплавлением дугой, по капельке-нормального обратного валика не жди.

  • 6

#750 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 03 Март 2017 09:44

*
Популярное сообщение!

 Приветствую, коллеги! Не могу без матерных слов отказать посетителю, вот и приходится заниматься всякой ерундой.

Фото2211.jpg

 Крышка водяного насоса на скважину. Всегда вспоминаю анекдот, когда берусь за подобные бесплатные работы.

- Здравствуйте, бесплатный доктор!

- Здравствуйте, неизлечимый больной!

 Вообщем, зачистил деталь, сделал 2 прихватки по торцам крышки. Потом разделал трещину с двух сторон.

 

Фото2214.jpg  Фото2215.jpg  Фото2216.jpg

 

При сварке вылезло всё, что насос качал и чего, может быть, даже не качал. Вскрывались все раковины, каверны, всплывало гуамно-чернота, особенно с внутренней стороны крышки. Кое-как заварил...

 

Фото2218.jpg Фото2219.jpg  Фото2220.jpg

 

Фото2221.jpg  Фото2222.jpg  Фото2223.jpg

 

Фото2224.jpg

 


  • 16

#751 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Март 2017 09:50

Hlorofos, AMBIVERT42,  про "педаль в пол" на алюме понял давненько, а вот про подачу присадки спасибо. Буду пробовать.


  • 0

#752 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 164
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Март 2017 11:32

ВлаДон, можно попробовать просто побольше зазор сделать и аккуратно его заполнять. без сильного пихания присадки, ток и скорость подобрать так, чтобы обратный валик небольшой был.

ну и если не получается за один проход, никто ж не запрещает первым проходом корень аккуратно сделать, а вторым облицовку :)

 

у меня в отличие от AMBIVERT42 почему-то обратный результат при пихании присадки получается. чем больше пихаю, тем сильнее расходится на обратной стороне :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 03 Март 2017 12:05

  • 1

#753 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 03 Март 2017 12:34

тем сильнее расходится на обратной стороне
снимите фаску с обратной стороны и не будет расходиться. Хотя небольшая трещинка в вершине обратного валика на але это норма. Поэтому обратный валик лучше подрезать или переплавлять, если есть возможность.
  • 2

#754 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 164
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Март 2017 13:06

konstantinXX, тут человек вроде отписал, что с доступом с обратной стороны проблема.


  • 0

#755 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Март 2017 20:35

*
Популярное сообщение!

 разделывал. Но оставлял около 0,5мм, так проще заваривать трещину. Из нутри не вымывал, на это и грешу. Второй проход делал из-за того, что в около шовной зоне начали всплывать поры. Вторым проходом без присадки выжигал их.  Вот еще интересный вопрос. Во время сварки подобных трещин у меня всегда выходит вот такая картинка

 

 

это же говносплав,

 

 

что варится довольно неплохо, а вот нормальный обратный валик не получается вообще.

 

Вот , вот подготовка под сварку решает все, и обратный валик в том числе и его не будет если внутри грязь.

Разделка сквозная, то есть должен появится зазор и не надо усилено пихать присадку , она сама должна сплавиться с кромками разделки. 

Книжки есть у многих теперь и читайте и пробуйте и найдете свое. Я завтра (где то старый впускной коллектор валяется) сделаю обратный валик вам и все покажу с начала и до конца. 

P1080927.JPG  P1170994.JPG

P1170995.JPG  P1170996.JPG


  • 12

#756 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Март 2017 21:52

Было бы здорово посмотреть и перенять опыт. Свою книжицу заберу в воскресение и начну постигать.
  • 2

#757 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Липецк

Отправлено 03 Март 2017 22:26

Hlorofos, Не... Болты это вторичное, главное в таких случаях это не закусывать, хотя бы первый литр...


Сообщение отредактировал unforgiven48: 03 Март 2017 22:26

  • 3

#758 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Липецк

Отправлено 06 Март 2017 18:47

*
Популярное сообщение!

Разбавлю ка пожалуй тему, еще парочкой интересных фотографий :crazy:

Толщина алюминия 4 мм, а вот шов впечатляет могуществом! Подводно-военно-морской шов, как говорит один знакомый...

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 13

#759 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Март 2017 19:19

Есть на кого равняться!


  • 0

#760 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Март 2017 22:27

*
Популярное сообщение!

Суперсварка!сплав ACD3,склонен к повышенному порообразованию,а тут ещё и неизвестный аргонщик поднас..л неизвестно что.Вычищал дольше чем варил.IMG_20170306_172830.jpg IMG_20170306_172849.jpg IMG_20170306_172930.jpg IMG_20170307_125736.jpg
  • 16



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх