Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

Я например всегда до сварки снимаю клеммы. Меня так приучили. 

 

 

 

 

Сам слава богу не сталкивался с таким. Один знакомый авторемонтник столкнулся. Машина вроде японская была. Кто платил за восстановление не знаю. 

Зато я сталкивался с таким: 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif12-24v-battery-surge-protector-13856-dv-p.jpg

Это устройство позволяет избежать неприятности, не требуя обесточивать систему.

 

 

 

 

 Да на первом бумере е34 у меня тоже под сидухой акум был, на втором е39 в багажнике, у брательника на вольво s 60 тоже в багажнике. Плюсовые клеммы кстати всегда есть на стартёре и генераторе.

На Тойоте еще проблема есть при снятии клем, сбрасываются настройки холостого хода, в результате на холостых получаем 300-400 об, метод лечения снятие дросселя и чистка только без использования едких клинеров ( Абрашка, Эфир, растворители 646 и т.п.) ушной палочкой тряпкой с уайтспиритом или вд-40.

Практика эксплуатации Газелей свидетельствует об обратном.

 

Не надо делать этот автохлам хуже, нежели он вышел из заводской проходной. Таки на нём наши сограждане гроши зарабатывают себе на пропитание и сварщику на гонорар. 

 

Извиняюсь конечно ваши сведения очень ценны. Насчет соотечественников незнаю незнаю, на них ребята из Таджикистана ездиют. Я думаю им безполезно объяснять про 0,08. Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 

Валер у меня была 6 1986 гв с троешным мотором, как она меня радовала, мягкая, теплая, салон светлый, двери закрывались без хлопков. Но после была 4 1998 гв и еще какие то ведра последующих годов. Это были реальные убожества в которых постоянно что то ломалось как мот. Урал. Поэтому сегодня мое мнение насчет отечественного автопрома это большой крест. Максимум ВАЗ 4, баллоны возить. Сейчас правдо Ш-Ниву востанавливаю в свободное время, все таки по сравнению с 2121 прогресс на лицо кузов радует туда бы еще дизелек и дифф. с принудительной блокировкой. Были разработки но цена космос и как обычно наша бюрократия все похерила ( дай бог ГРПЗ и Агни выживут :) и поднимутся)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посадочные крепления задней опоры АКПП Солярис, оторвало 2 штуки (1 выжило) резьбе оставшейся кронты поэтому по болту востанавливать не стал, решил напаять столбик а завтра засверлю и уже нарежу новую добротную резьбу.

post-24265-0-44119800-1541627342_thumb.jpgpost-24265-0-52390100-1541627394_thumb.jpg

 Второе посадочное находится прям под приводом сегодня только разделал завтра надо снять привод и удалить сальник, после сварки поставить новый, варится отлично со 160 А на 120 А.

post-24265-0-38015400-1541627697_thumb.jpg

 Делов там еще много жестяной поддон АКПП, посадочные компрессора на блоке оторвало все 4. 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никогда не любил работу, которую можно было сделать сразу нормально без лишних телодвижений. ГБЦ BMW. Обломало шпильку М6. Работы на 10 минут, тем более ГБЦ снята - приварил полуавтоматом гаечку и выкрутил. Не, цена пацанов не устроила, сказали шуроповёртом высверлим. Через выходные притащили опять ко мне в расковыряном виде. Шуроповерт не помог - заломыш на месте, только теперь ещё и отверстие дырка под углом 20 градусов и сквозная. Внутри кусок метчика остался.

1. Остатки метчика достал

2. Т.к. извлечь заломыш уже не реально - сфрезеровал сбоку так, что бы добраться до сделанной шуриком дырки

3. Заварил с запасом то, что сфрезеровал

4. Разметился, засверлился, нарезал резьбу.

post-19356-0-79834200-1543310448_thumb.jpg

post-19356-0-62765200-1543310452_thumb.jpg

post-19356-0-68843400-1543310456_thumb.jpg

post-19356-0-07133500-1543310463_thumb.jpg

post-19356-0-22512300-1543310466_thumb.jpg

post-19356-0-92612600-1543310469_thumb.jpg

post-19356-0-92345700-1543310473_thumb.jpg

post-19356-0-33703700-1543310477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда не любил работу, которую можно было сделать сразу нормально без лишних телодвижений.
... в таких случаях дерзю гениям подобных косяков : для нас проблем нет ., мы их создаем  :crazy:  .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, отличная работа :good: Сколько за залом сказали изначально, 500р?

Это в российских рублях около $10? Если да, то почти - 20 бел. рублей, чуть меньше указанной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно прорезал.

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

А фото подготовки? А линейку приложить на плоскость? Швы длинные - 1.5мм  вне плоскости - 100%.  Извини, вопросы из собственного опыта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото подготовки? А линейку приложить на плоскость? Швы длинные - 1.5мм вне плоскости - 100%. Извини, вопросы из собственного опыта.

Это я упустил линейкой не смотрел плоскостя. Если бы что-то не подошло уже точно позвонили бы. da95ee8336849e988dd20018194d6cc0.jpgff6ae272d2b5075aa62bb2075c9d1318.jpg21dc1f577796d9208115fbf49f1af4c6.jpg5bd3769c9ca47cc4f6b3b78818e938e0.jpg96df24990d7a1857ddb409b4fbbb01ef.jpg

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я упустил линейкой не смотрел плоскостя. Если бы что-то не подошло уже точно позвонили бы

 

 

На канале антифриза выборка маловата, и не надо пластину во всю длину делать. Там часть пустая. (Но сам раньше так делал) По маслу, надо полностью срезать прилив на маслянной "проэкции", если не убрать середину - заужение канала обеспечено.

post-10800-0-31398800-1544034801_thumb.jpgpost-10800-0-89763800-1544034958_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале антифриза выборка маловата, и не надо пластину во всю длину делать. Там часть пустая. (Но сам раньше так делал) По маслу, надо полностью срезать прилив на маслянной "проэкции", если не убрать середину - заужение канала обеспечено.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180626_121702.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180626_125111.jpg

Я пробовал продувать через теплообменник, через не сопротивления больше создаётся чем через эти каналы. Как считаете ходить будет? Или стоит позвонить чтобы везли обратно на доработку?

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@и30л07ь89я,  Воздух это одно, а гидравлика это совершенно другое.  Скажи хозяевам чтоб смотрели  первое время за температурой. За давлением тут смотреть никак...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@и30л07ь89я, Воздух это одно, а гидравлика это совершенно другое. Скажи хозяевам чтоб смотрели первое время за температурой. За давлением тут смотреть никак...

Хорошо. Спасибо за информацию, на будущее буду знать.

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...