Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#381 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2016 22:29

Есть горелки с комбинированной защитой, НО применялись только на (сталях). Св. дуга горит в аргоне, а второе сопло (большего размера) защищает св. соединение.
В азоте медь можно с ториевым эл.
А тут в СО2 гАрелкой (от слова гарь).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 4




#382 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Апрель 2016 22:31

только сначала газ понюхайте.
Ну нам то не понюхать, но хотя бы видио баллона снять без остановки съемки, сняв его с ПА, поварив им, и потом переключить на ТИГ в АЛ, ну жуть как интересно, я столько еще не знаю и могу даже сомневаться, а вдруг  СО2 и ТИГ совместимы.
  • 4

#383 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Апрель 2016 22:35

а вдруг  СО2 и ТИГ совместимы.

 Тут главный герой даже не ТИГ , а СО2 и второй ГероЙ алюминий . Может у них алюминий " инопланетный" и землянам пока не известен.


Сообщение отредактировал selco: 06 Апрель 2016 22:36

  • 7

#384 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 07 Апрель 2016 05:30

ок.будет перерыв в работе сделаю видео про "инопланетян"


  • 1

#385 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Апрель 2016 10:22

ок.будет перерыв в работе сделаю видео про "инопланетян"
Только условие соблюсти для полного понимания и с объяснением процесса, мы же тут не просто попиареться  но и опытом поделиться...
  • 3

#386 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 16:00

Чистота газа не особо влияет ???!( подумал и добавил еще пару знаков вопроса ??). ВИЗИТКА я так понял Ваша ?

Меня всегда смущали объявления о сварке любой сложности ..очень смело


  • 9

#387 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Апрель 2016 17:49



Меня всегда смущали объявления о сварке любой сложности ..очень смело

Точмаш 23, есть такое дело. Напоминает Козьму Пруткова. "Плюнь в рожу тому, кто утверждает, что может объять необъятное!" 


  • 9

#388 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 18:23

Только условие соблюсти для полного понимания и с объяснением процесса, мы же тут не просто попиареться  но и опытом поделиться...

Сварка угольным электродом в углекислоте была разработана в Институте электросварки в Киеве и нашла некоторое применение для тонкой листовой стали толщиной до 1 мм. Сварка производится автоматом отбортованных кромок стыковых соединений без присадочного металла

--- 

Может быть,об этом речь идет?   


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 18:38

  • 0

#389 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Апрель 2016 18:49

Может быть,об этом речь идет?
Можно и листануть на одну страницу назад, внимательнее пожалуйста а то смысл потеряем домыслами

тиг сварка ал.постоянкой в среде углекислоты

  • 0

#390 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 07 Апрель 2016 18:52

Сегодня третьему сварщигу посоветовал почитать теорию (потому как приходят с ресантой ад 180-250 dc и просят научить варить люминь и я обьясняю, что для этого нужен маленько другой аппарат). Обижаются и уходят, а здесь почитал и эвон как повернулось. :sorry:  :pardon:

денис федотов,Тоже есть большое желание видео посмотреть 


  • 4

#391 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 18:57

Можно и листануть на одну страницу назад, внимательнее пожалуйста а то смысл потеряем домыслами

Да видел я. Надо же найти хоть какое-то объяснение сварке неплавящимся электродом в углекислоте...да еще алюминия.Хоть что-то близкое.Кроме домыслов ничего на ум не приходит. Спросил у яндекса-что он знает на эту тему? Вот он это и выдал,больше ничего не знает  

Сейчас посмотрел видео,как американец варит на постоянном токе в гелии.Никаких вопросов увиденное не вызывает.А кто-нибудь пробовал заниматься ремонтной сваркой алюминия на постоянном токе в аргоне? Не говоря об углекислоте?О чем здесь вообще речь идет?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 20:16

  • 1

#392 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Апрель 2016 19:36

убрать окисную пленку нержавеющем прутком
это как? 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#393 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 19:42

это как?

Да просто- нагреть алюминий до расплавления и проволочкой разрушать окисную пленку,получиться какое-то подобие сварки.Ацетиленовую или пропановую горелку возьмите и попробуйте - несложная вещь с плохим результатом  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 19:43

  • 1

#394 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2016 19:47

Как -то пробовал расплавлять алюминий на постоянке и пытаться убрать окисную пленку нержавеющем прутком,чтобы получить хоть какое-то сплавление .Кто-нибудь пробовал это делать?

Я немного по другому пытался убрать оксидную пленку. Выставлял пред газ 30сек и с большой линзой включал аппарат естественно на прямой полярности и шабером под защитой аргона очищал небольшую поверхность на травленом АЛ сплаве да   она там еще практически не образовалась , по истечении 30сек пред газа зажигалась дуга и должна была начаться сварка , но увы затея потерпела фиаско , зеркальной ванны не увидел а вот пленочка хоть совсем и тонкая но была.  

В среде гелия испаряется пленка (лучше использовать высокочастотный  импульс на моем 2500гц)  но дуга очень короткая должна быть порядка 0,5мм кою очень трудно держать ну а присадку вообще не воткнуть. Лазер испаряет пленку за счет очень высокой энергии сконцентрированной в маленькой по площади  точке.  


Сообщение отредактировал selco: 07 Апрель 2016 19:54

  • 4

#395 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 20:04

Я немного по другому пытался убрать оксидную пленку. Выставлял пред газ 30сек и с большой линзой включал аппарат естественно на прямой полярности и шабером под защитой аргона очищал небольшую поверхность на травленом АЛ сплаве да   она там еще практически не образовалась , по истечении 30сек пред газа зажигалась дуга и должна была начаться сварка , но увы затея потерпела фиаско , зеркальной ванны не увидел а вот пленочка хоть совсем и тонкая но была.  

В среде гелия испаряется пленка (лучше использовать высокочастотный  импульс на моем 2500гц)  но дуга очень короткая должна быть порядка 0,5мм кою очень трудно держать ну а присадку вообще не воткнуть. Лазер испаряет пленку за счет очень высокой энергии сконцентрированной в маленькой по площади  точки.  

Еще раз по этой теме-сварка тиг алюминия в углекислоте. Вольфрамовый электрод будет очень быстро разрушен,превратившись в трехокись вольфрама в присутствии кислорода - превратится в труху ..ну,а варить алюминий на постоянном токе тиг  в аргоне (не говоря об углекислоте :mellow: ) ? ну пусть попробуют,кто не пробовал.Такое ощущение,что сегодня первое апреля,а не седьмое  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 20:05

  • 2

#396 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2016 20:36

Точмаш 23, Хотел я сегодня запустить в свой тиг СО2 и попробовать АЛ , но подумав решил отказаться и не портить ТИГ аппарат тем паче результат известен и без попробовать. 

Что касается сварки на постоянном токе (обратную полярность не берем во внимание) то даже плазменная дуга не в состоянии справиться с оксидной пленкой в аргоне (гелий отложим) и поэтому только АС (переменный ) ток и для плазмы. 

Что касается лазерных технологий то здесь возможно применение лазера для удаления пленки и сразу в связке идет или ТИГ или плазменная дуга.

Возникает вопрос почему нельзя сварить сразу лазером , конечно можно сразу и лазером но технология и размеры шва и т.п. иногда отвергают лазер и требуется гибридный способ,   лазер чистит (я где-то здесь выкладывал видео лазер и ржавчину чистит)  , дуга варит. 

P1130676.JPG  P1130675.JPG


  • 5

#397 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 07 Апрель 2016 21:06

парни я не утверждаю что варить ал на постоянке и в среде со2 нужно.просто вопрос про теорию и практику я дал ответ начинающему "коллеге" исходя из личного опыта тиг сварки и предвидел кучю вопросов как-так.обязательно зделаю видео.как только перерыв в работе будет . :good:


  • 0

#398 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 07 Апрель 2016 21:11

Да просто- нагреть алюминий до расплавления и проволочкой разрушать окисную пленку,получиться какое-то подобие сварки.Ацетиленовую или пропановую горелку возьмите и попробуйте - несложная вещь с плохим результатом  

но можно когда нужно ведь соединяет ал.главное топить присадку по глубже и поймать момент разогрева :good:


  • 0

#399 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 21:14

но можно когда нужно ведь соединяет ал.главное топить присадку по глубже и поймать момент разогрева :good:

Можно то можно,но надо помнить,что окисная пленка тонет в алюминии,засоряя его.Здесь вопрос о качестве соединения 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 21:19

  • 2

#400 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2016 21:25

но можно когда нужно ведь соединяет ал.главное топить присадку по глубже и поймать момент разогрева
 

Денис не знаю что вы там наварили в СО, но знаю точно что топить присадку да еще с СО практически не получиться да и газо сваркой тоже самое но при газовой сварке можно флюс применить с СО и флюс не поможет . В общем утопленик присадка и получиться  внутри раза в два хуже чем я выше показывал   http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=198767

Вот с гелием еще мож что получиться но нужна огромная практика , да и то будут посторонние включения в шве.  


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх