Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#301 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2016 00:13

Технологию одноразовых вещей...

 

Сейчас уже почти все одноразовое. Ладно мы с материалом блока не как не разберемся с точки сварки. Но во нашел спецы и похоже блоки ремонтят от

BMW и почитайте что пишут :fool: , блок из никасил (по цене как золотой бы был, да и материал не для блока как стекло)   , когда это просто напросто очень износостойкое покрытие зеркала цилиндра прямо на Ал сплав (определенная технология)  в замен чугуна и боле не чего .  P1070857.JPG  

http://forum.b-m-w.r...kak-s-etim-zit/


Сообщение отредактировал selco: 04 Январь 2016 00:21

  • 5




#302 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Январь 2016 00:49

По совету Валерия (Селко) часть швов варил электро проводом.

То есть, присадки типа 10.50, либо 10.70-тоже пойдут? 

 

 

Варить его надо без зазоров, короткими швами давая остывать.

Что-то дюже смахивает на сварку чугуна... :sorry: Такие пробоины не пробовали лечить аналогично чугунным блокам с пробоинами? То есть-заплаткой выпуклой формы из мягкого материала (АМц, какой-нибудь "пищевой" алюминий). Я ведь так понимаю, что трещит деталь из-за большой жёсткости материала. При сварке усадка есть, а тянуться-нечему и некуда. По логике вещей, мягкая заплатка должна взять на себя работу по компенсации усадки.

 

 

если тонкой проволочки, медной, в косичку заплести -может получится чего, нее?

Где-то кто-то (вот же, блин, проклятый склероз... :blush: ) уже упоминал про сварку такого проблемного сплава "комбинированной" присадкой, когда на АКшный пруток наматывается спиралью тонкая медная проволока и, вроде как, прокатило. Понятно, что лотерея, но, как говорится, тем не менее...

З.Ы. Мне пока такие волшебные сплавы не попадались. Но, что называется, готовлюсь. Пути господни неисповедимы... :pardon:  


  • 1

#303 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2016 02:11

Повторюся раз в третий наверно , варил все блоки х-5 , бмв присадкой 4043 , все получились и трещины в масло и в воду и , отрыв крепление лап двигателя и трещина через цилиндры .

То что трескучий сплав - литье это точно , варить достаточно трудно . Грел блоки все 250-400 градусов , не локально а весь блок , приходилось нагреть , достать блок минуту поварить и снова в печь. И так несколько раз туда-сюда .

Не исключаю возможности что попадется такой что не смогу заварить .


  • 6

#304 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2016 02:15

 в замен чугуна и боле не чего .
 

Так гильзуем мы их  :crazy:


  • 2

#305 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Январь 2016 07:56

мое мнение

я высказал, каждый случай индивидуален и причин почему не получается может быть множество, начиная с того что железяка не ремонтируется но об этом догадываешся в самый последний момент

не "повезло"
 

Скрытый текст


  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#306 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Январь 2016 15:37

По совету Валерия (Селко) часть швов варил электро проводом. То есть, присадки типа 10.50, либо 10.70-тоже пойдут? 
Да, пойдут, иногда варю такой присадкой чего-нибудь не хитрое. А вообще, информацию о допустимости использования АМц прутка по силуминам, встречал даже где-то в тех.книжках. Если найду выложу скрин.
  • 5

#307 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 15 Февраль 2016 21:38

*
Популярное сообщение!

Страшилка в виде КПП Форд, было понаварено сверху, замазано шпаклевкой, и покрашено серебрянкой, изнутри слой герметика :crazy: Варилось с чьей то матерью...1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 99.jpg


  • 31

#308 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2016 21:42

unforgiven48,  Большая работа проделана :good: .


  • 1

#309 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 15 Февраль 2016 21:47

Знал бы про присутствие шпаклевки краски и герметика не взялся бы... Но люди сняли, разобрали, и привезли, пришлось делать....


Сообщение отредактировал unforgiven48: 15 Февраль 2016 21:47

  • 6

#310 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Февраль 2016 04:18

unforgiven48, Рехнуться можно столько корпеть. Геометрия в порядке, никуда не увело?


  • 2

#311 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 16 Февраль 2016 09:41

Повторюся раз в третий наверно , варил все блоки х-5 , бмв присадкой 4043 , все получились и трещины в масло и в воду и , отрыв крепление лап двигателя и трещина через цилиндры .
То что трескучий сплав - литье это точно , варить достаточно трудно . Грел блоки все 250-400 градусов , не локально а весь блок , приходилось нагреть , достать блок минуту поварить и снова в печь. И так несколько раз туда-сюда .
Не исключаю возможности что попадется такой что не смогу заварить .


Попал ко мне как-то раз такой блок, после дтп вырвало крепление подушки и пошло пару трещин...
Тоже трещал, преимущественно при остывании, решил проблему проковкой шва, как на чугуне.
  • 5

#312 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 16 Февраль 2016 12:58

Менгон, 5 часов с перекурами. На счет геометрии незнаю... должно быть все нормально, не давал сильно нагреваться


  • 5

#313 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 18 Февраль 2016 08:11

*
Популярное сообщение!

Приносят фермеры всякие штуки интересные (молокомеры, доильники). Молокомер цена 3800 по словам фермера еще пойди найди(за что :fool: ).1- 1,5 рубля и я вам их сам наделаю дайте образец и алюминий. Думают. А это надо прям вчера. Химию применять нельзя, а то бы кастолином запаял. Молоко засохшее еще хуже масла. притом приносят их по нескольку штук. Особенно классно варить когда во внутрь пены строительной нафигачат :crazy: .P2151900.JPG P2151901.JPG

Горелкой отжег зачистил, варишь никого не трогаешь и бахP2151902.JPG Ступил надо было развальцевать и зачистить, а потом варить, торррмаз.P2151904.JPG

А это самый прикольный момент. Когда все заварено герметично то отверстие просто так не заваришь т.к. горелкой греешь воздух естественно расширяется и металл просто выплевывает.P2151905.JPG P2151907.JPG P2151908.JPG P2151909.JPG  

Ток на всю и заваривается щелчком.

А это картер с форда фокуса (геморойно варяться, а тут еще нагадили) принесли в таком виде.100% герметичность сварочного шва достигается промазкой силиконовым герметиком я под столом.P9291394.JPG P9291395.JPG P9291396.JPG

По цене не сошлись(3,5) сказали б\у дешевле найдут, удачи.


  • 20

#314 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Февраль 2016 08:50

dentws,У меня тоже два поплавка взорвались.Хотел сказать пока читал,но ты сам додумался большим током.Я думаю многие их и в глаза не видели и не поймут этот геморой.Молодец,сделано хорошо. Ещё одно,перед конечной заваркой остуди прямо в воде,чтоб холодный был и потом резко и большим током.


Сообщение отредактировал ugaida: 18 Февраль 2016 08:53

  • 6

#315 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 18 Февраль 2016 09:31

ugaida,Да я в сенки вынес, остудил, а потом заварил. 


  • 2

#316 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Февраль 2016 09:51

Когда все заварено герметично то отверстие просто так не заваришь  

 У меня также трубы "плюхали". Нужно предварительно тех. отверстие сверлить прим 1мм в диаметре, и после всего варить на холодную.


  • 1

#317 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2016 20:14

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Рычаг от снежика, гоняют бестолочи))))) До этого прошлой весной  лопнул, заварил. Отходил до вчерашнего дня,разорвали в хлам, даже геометрия пропала)))) Наплавлял вновь, ток 145 ампер, присадка  4043.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160220_110820.jpg
  • IMG_20160220_110848.jpg
  • IMG_20160220_110907.jpg
  • IMG_20160220_114502.jpg
  • IMG_20160220_114510.jpg
  • IMG_20160220_141421.jpg
  • IMG_20160220_141428.jpg
  • IMG_20160220_141515.jpg

  • 19

#318 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Февраль 2016 21:39

Всем привет! Рычаг от снежика, гоняют бестолочи))))) До этого прошлой весной  лопнул, заварил. Отходил до вчерашнего дня,разорвали в хлам, даже геометрия пропала)))) Наплавлял вновь, ток 145 ампер, присадка  4043.

 

Ямаха?


  • 0

#319 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2016 22:13

Вад11,  не знаю не видел, приносят в разобранном виде..


  • 0

#320 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Февраль 2016 22:20

Рычаг от снежика, гоняют бестолочи
Толковые тоже гоняют, но всё дело случая. В моём родном городе, недавно (снега то всего пару недель было за зиму), одного толкового парня не стало, второй в реанимации... Мелиоративная канава оказалась широковата :(
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх