Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расчет режимов сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 igor333666

igor333666
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Ноябрь 2020 20:59

Нужно расчитать режимы сварки для таврового соединения с толщиной листов 20мм без разделки кромок, сварка с одной стороны, катет должен быть 12мм. Проволока 1,2мм защитный газ Ar+CO2. 



#2 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 13 Ноябрь 2020 21:05

Нужно расчитать режимы сварки для таврового соединения с толщиной листов 20мм без разделки кромок, сварка с одной стороны, катет должен быть 12мм. Проволока 1,2мм защитный газ Ar+CO2.
- оценку и зарплату пополам делить будем?

Товарищ! напряги моСК!! Почитай соответствующую литературу в сети и здесь. Незнание -не грех! Грех-лень и нежелание учиться! 


  • 3

#3 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Ноябрь 2020 21:07

с толщиной листов 20мм без разделки кромок, сварка с одной стороны

А провар как же????,,,,, и 20мм не хрен соба........


Сообщение отредактировал selco: 13 Ноябрь 2020 21:14

  • 0

#4 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 221
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2020 09:09

А провар как же????,,,,, и 20мм не хрен соба........

 

А чья собственно это технология,кто разработал и утвердил?

Вот я сваривал в накс такие пластины в свое время,правда уонькими и там совсем другая последовательность была.


  • 1

#5 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 14 Ноябрь 2020 14:03

selco, Валера, еще лет 10 назад на выставке видел как полуавтоматом EWM варили тавр 20 мм к 20 мм без разделки, демонстратор называл это "сварка погружной дугой". В смеси это все делалось, при том дуга горела где-то внутри, а усиление формировалось с обеих сторон.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#6 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Ноябрь 2020 19:18

еще лет 10 назад на выставке видел как полуавтоматом EWM варили тавр 20 мм к 20 мм без разделки, демонстратор называл это "сварка погружной дугой". В смеси это все делалось, при том дуга горела где-то внутри, а усиление формировалось с обеих сторон.

 

Олег , да был я на всех выставках что в Сокольниках , одну вроде пропустил, но не суть. 

Суть в другом , да по перво они заявляли такие характеристики дуги , но прошло год или чуть больше и раскусили рекламные трюки , ну и брендам как то врать не пристойно и снизили порог кажись до 7мм .

Вот Евротек и хороший даже классный инженер у них был , так вот они видео сварганили сварка 15мм на 450А DEEP режим  стали и да видео гуляло несколько лет , но так как там получилась полная хрень шов и можно сказать получилось только одно с обратной стороны что то вылезло но на валик ну не как не похоже , со стороны сварки (тавр) все стекло на нижнюю пластину  и      не показывали "шовчик" близко, ну а сейчас удалено успешно со всех ресурсов и осталось только одно название  на Меркле-руссия 

 https://www.merkle-russia.ru/info/

Вот я сейчас чуток добавлю видео , где дурят народ и пластинка углом стоит и да провар , но вы понимаете что пластина на угле стоит и соответственно его толщина там минимальная и пробить ее дуге   трудностей не составляет  . 

Вот это похоже на правду но не пробил он насковь и даже на половину , но процесс хорош .

А вот  здесь дурят нашего брата и это было и у ЕВМ и у Меркле , правду сказать в те года только у них + у Селко таковы режимы были , вот пластиночка явно не 20 и даже не 15мм но поставили на "уголок" чтобы гарантированно  пробить.

ЗЫ ну и сам процесс хорош и работает до 7-8мм да и брызг от него меньше и на Ал сплавах хорош . 

Вот наш уважаемый Виктор алюмишку чешет в Deep  ,,,, и может что дополнит к моему сказанному .


Сообщение отредактировал selco: 14 Ноябрь 2020 19:48

  • 1

#7 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 13:03

А чья собственно это технология,кто разработал и утвердил?
 

Ну я не знаю , но автор видео довольно грамотный человек и в Германии бывал и думаю где то видел сие у нас или там нет разницы , что он и показал в видео и вынес на обсуждение читайте комментарии к видео и да есть несколько человек работающих с такой технологией . 

Вот я сваривал в накс такие пластины в свое время,правда уонькими и там совсем другая последовательность была.
 

НАКС отстал от жизни напрочь и это мягко сказано .

Вот смотри с верху вниз , быстро и красиво 17 вольт самое оптимальное +- подача и это под свою руку    ,, вверх ползли бы как божья коровка и перегрев да и навалили бы больше .  


  • 0

#8 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 15 Ноябрь 2020 15:59

НАКС отстал от жизни напрочь
Наоборот, в вопросах собирания мзды со сварочного производства-эта контора-впереди планеты всей....

Магадан по  ним плачет.... 

selco, Так-то видос про азбучные истины...


  • 1

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2020 16:07

selco,я проблемы не пойму,задача приварить пластину 20 мм с катетом 12 мм,без разделки,при чем тут провар на всю глубину?
  • 2

#10 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 16:19

20 мм с катетом 12 мм,без разделки,при чем тут провар на всю глубину?
 

Григорий , вот и я не пойму , но  по мне почему и не разделать и с проваром наложить катет ,,,,, думаю хуже не будет .

ЗЫ , автор бы конкретно показал что за изделие и какие требования к нему ,,,. и вот думаю от сель все непонятки . 


  • 0

#11 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 329

Отправлено 15 Ноябрь 2020 17:08

получилась полная хрень
 ... как шеф иногда выражается : загнули на холодную  :crazy: .
  • 1

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2020 17:32

selco,нормативки допускают варить такие соединения без разделки,в частности гост 14771 допускает сварку такого соединения при минимальном катете 6-7 мм.,для толщины 20 мм.
А то что без разделки варят,с двухсторонним валиком,так там труха на выходе,а не шов.
Показать в рекламных целях можно много чего,только потом поче му то никто не показывает мех.испытания шва,есть повод для размышлений.
selco,и на видео,которое корень с обратной стороны варит,не пойму для чего такая технология,проще съемными или несъемными подкладками пользоваться,тем более если швы протяженные,то скакать с двух сторон какой смысл?Слесаря подкладку установили и вари спокойно.
  • 2

#13 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 17:57

А то что без разделки варят,с двухсторонним валиком,так там труха на выходе,а не шов.
 

Георгий , почему труха!??? 

Вот если даже простой "домашний кувалдой " тест произвести сваренного тавра с односторонней сваркой и с двух сторонней, то явное преимущество в выносливости будет у второго. 

и на видео,которое корень с обратной стороны варит,не пойму для чего такая технология,проще съемными или несъемными подкладками пользоваться,тем более если швы протяженные,то скакать с двух сторон какой смысл?Слесаря подкладку установили и вари спокойно.
  Георгий вот сего не ведаю , но Мастак Сварка показал сие и значит пользуются ,,,,, а..а..а ... он что то в видео про скорость говорил в общем я думаю такой способ просто экономит время для производства . 
  • 0

#14 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 419
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 18:09

Не будут в большинстве своем слесаря с подкладками заморачиваться,а керамика есть не везде.Способ безусловно имеет место быть.Мне другое интересно- часто вижу сварку как на видео,сразу заваривают вертикал за один проход " треугольником", мне кажется это не верно.Зато быстро.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2020 18:32

selco,смысл мех.испытаний проверить прочность св.соединения относительно сваренного металла,кувалдой на изгиб если только,на разрыв не проверить.
  • 1

#16 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 18:47

Мне другое интересно- часто вижу сварку как на видео,сразу заваривают вертикал за один проход " треугольником", мне кажется это не верно.Зато быстро.

 

 

Антон , другие еще дальше пошли скок-прыг  ,,, корень + заполнение сразу . 

Во у него подписчиков за 400тыс ,.,,, но это не важно и конкретное видео оценил пальчик вниз.jpg

Георгий,,,,, во где труха то ???? 


Сообщение отредактировал selco: 15 Ноябрь 2020 18:48

  • 1

#17 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2020 18:59

selco,имел ввиду с одной стороны когда варят,о чем выше шел разговор.Как я понял сварка была односторонняя,но с формированием валиков с двух сторон?#5
  • 1

#18 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 419
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 19:22

selco,Валерий,такого я ещё не видел.Однако.Смысл наверное в том ,что такие швы контроль таки пройдут,а вот при испытании образца на мех.характеристики может быть сюрприз.
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#19 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 19:31

Как я понял сварка была односторонняя,но с формированием валиков с двух сторон?#5

 

Да , Георгий так и есть ,,,, не какие Форке и Дееп и даже крутящаяся дуга не проплавят 20мм без разделки , или как в #6 сообщении второе видео , иллюзионист показывает фокус железячку то под углом поставили относительно другой и получается она стоит на собственном угле а он в разы тоньше чем сама железяка вот и фокус вам и многие в том числе и я разевал рот и удивлялся по первому .

Не конечно можно получить обратный валик сразу за один проход но усе зависит от толщены пластин и вот по первому у них было да аж до 25мм но вот вчера (сейчас не охота искать по новой да и я уже знал сие) наткнулся они снизили предел толщины за один проход для этих режимов до 7-8мм и это уже похоже на правду .

Вот смотри алюминий и не помню вроде 2мм и видно образование обратного валика ,,, но тут режим двойной пульс, пластиночка стоит как положено перпендикуляр, и он не главный а главный смесь аргон+гелий 50х50 


 

 

.Смысл наверное в том ,что такие швы контроль таки пройдут,а вот при испытании образца на мех.характеристики может быть сюрприз.

 

Антон , вот внимательнее посмотри видео и когды он делает "скок-прыг" то в этом месте точно будет не сплавление и пустота и ....... ну тут вопрос уже к дефектоскопам . 

Вот опять не охота искать , вчера смотрел вертикал человек усе по науке делал и опытный , разрезал потравил и показывал есть не сплавления маленькие но есть ,,,, вот такой он коварный вертикал.   


Сообщение отредактировал selco: 15 Ноябрь 2020 19:33

  • 0

#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2020 19:43

selco,там по любому карманы с несплавлениями есть,рез не показатель,надо шов светить,поэтому и идут многопроходными швами.Не помню кто сказал,но по сварке технологии стандартные все изобретены,нужно лишь знать где их найти и не изобретать велосипед.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх