Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#401 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Декабрь 2015 06:07

Двигатель снимать конечно же никто не будет, прошу совета, как тут поступить и реально ли что то сделать?

Не, я реально иногда балдею с наших сервисменов и автовладельцев... ГБЦ и почти всю навеску с движка сняли, а сдёрнуть с коробки-уже не могём?.. evgeniy, мой Вам совет: высылайте эту публику дремучим лесом. Если им в лом снять почти голый блок (делов там-на полчаса, если голова и руки есть), то почему Вы должны ломать глаза и руки? Тем более, что по фото видно-нижнюю трещину и разделывать и варить будет не комильфо. Где-то напортачите и всё-окажетесь крайним на все 100%! Вам это надо? Ладно, если бы дело было в какой далёкой деревне, где ни инструмента, ни запчастей, а уровень познания ремонтников-ниже плинтуса. А тут-Питер! Как минимум, соображалка-то должна иметься, образованность какая-никакая?

И правильно Ваха Вам сказал-пущай поксиполом мажут. Реклама обещает, что в нём даже резьбу нарезать можно.


  • 9




#402 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 27 Декабрь 2015 15:51

Не, я реально иногда балдею с наших сервисменов и автовладельцев... ГБЦ и почти всю навеску с движка сняли, а сдёрнуть с коробки-уже не могём?.. evgeniy, мой Вам совет: высылайте эту публику дремучим лесом. 
 

Да, я отказался в тот же день. Объяснил, что залепуху делать не собираюсь. Чтобы нормально сделать-нужно снимать блок. А газопорошковым методом в разных пространственных положениях реально чугун сваривать? Или только в нижнем положении с хорошим доступом?


  • 0

#403 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Декабрь 2015 16:36

А газопорошковым методом в разных пространственных положениях реально чугун сваривать? Или только в нижнем положении с хорошим доступом?

 Именно так. Расплав никелевого, либо бронзового порошка весьма жидкотекучий.


  • 2

#404 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2015 20:17

AMBIVERT42, не.. ну.. пробовал я вертикал сыпать... получается. Но весьма и весьма тяжело. В общем то ли получится- то ли нет :)
Ну, примерно из разряда сварки ЦАМ-а где то.IMG_20151227_205004.jpg
Блок двигателя перевернуть не было возможности, и поэтому "лепить" обломанное ухо крепления пришлось почти в вертикал и на грани того что наплавленная масса вот-вот развалится. Напрячься в общем пришлось.
image-8dbd3a147743c21ed7ff705fdc40d51d76a1d83aa7e85ecf3094934065e135a3-V.jpg
image-b5a3d5c7f657c62ec14424517e7d337199b16265756c21601e688c5fccb4dd4a-V.jpg
  • 9

#405 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Декабрь 2015 09:10

А газопорошковым методом в разных пространственных положениях реально чугун сваривать?
Да, реально, но с опытом и только ПГ-10Н-04, если НПЧ-3(42-й), то он бежит. 
  • 2

#406 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 23 Январь 2016 06:27

Люди пользующие ПАНЧ11 подскажите- насколько он удобен при сварке чугуна, по сравнению с никелем.
Пробовал tig'ом наплавлять чугун, используя отбитый электрод 92.18, очень сильно не понравилось, но пруток был 3.2мм, очень сильно греется околошовная зона. Вот сейчас думаю спасет ли положение ПАНЧ в диаметре 2мм.
  • 0

#407 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 23 Январь 2016 07:29

sakh999,http://websvarka.ru/...osad/?p=126339 

http://websvarka.ru/...huguna/?p=92360


Сообщение отредактировал pavel83: 23 Январь 2016 07:33

  • 0

#408 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Январь 2016 08:53

Люди пользующие ПАНЧ11

Мне больше понравилось чем электродами,  от электродов отказался, раньше тоже варил 92.18, но взял Панч и увидел разницу качества.


  • 0

#409 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 23 Январь 2016 11:57

sakh999,http://websvarka.ru/...osad/?p=126339 
http://websvarka.ru/...huguna/?p=92360


Где купить, это не проблема.
Доставка до сахалина дорогая, сопоставимо со стоимостью 0,5кг проволоки.
Поэтому и раздумываю по поводу покупки.
Из подобного пробовал медноникелевый пруток, тоже был не в восторге... Он совсем не растекается, нужны токи большие, а это для чугуна плохо...
  • 0

#410 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 12:47

Я пробовал пилить на лапшу никелевый анод (или катод, хорошо не.знаю.) короче никель чистый. Черте чё и с боку бантик... кипит, фырчит как рассерженный барсук. ПАНЧ рулит... И меньше склонен к горячим трещинам по сравнению с монель-металлом. Его у мну тож есть...

Если  варить ТИГом , то при наличии опыта и сноровки , в принципе, можно в любом пространственном, но лучше всего в нижнем. Вертикал возможен, но очень тяжело, потолок -пляска с бубном, тайные слова-страшные заклинания и вид имеет страшный... Практически нереально... 


Сообщение отредактировал pavel83: 23 Январь 2016 13:04

  • 1

Бармалея старший брат

 


#411 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2016 22:23

*
Популярное сообщение!

Я пробовал пилить на лапшу никелевый анод (или катод, хорошо не.знаю.) короче никель чистый. Черте чё и с боку бантик... кипит, фырчит как рассерженный барсук. ПАНЧ рулит... И меньше склонен к горячим трещинам по сравнению с монель-металлом.

 

Анод никель где то валяется да и проволока никель 2мм где то есть , панч не было не когда и поэтому я на чугуне привык к СuSi3.

Притащили сегодня коллектор с грузовика , подготовка разделка ну и сварка Тиг с CuSI3 первый проход . Ночь полежит устоится и с утра чуток прошлифуем

и большим ПА в импульсе с CuSI3 наложим окончательные швы, ну и если понадобится посмотрим что для усиления сделать можно. Плоскость в пределах допуска, но заказчику  настоятельно рекомендовано погладить ее на станке.

P1120958.JPG  P1120959.JPG  P1120960.JPG

P1120962.JPG  P1120964.JPG  P1120965.JPG

P1120970.JPG  P1120972.JPG  P1120973.JPG

P1120974.JPG  P1120979.JPG  P1120982.JPG

P1120984.JPG


  • 19

#412 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2016 22:36

CuSI3

На счет герметичности , вопросы не возникают , на счет , нагрузки , мех. воздействия как ? по сравнению с панчем 


  • 1

#413 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2016 22:44

На счет герметичности , вопросы не возникают , на счет , нагрузки , мех. воздействия как ? по сравнению с панчем 

 Да пока не было вопросов , отдаю и забываю. Попробовал сегодня на этом коллекторе прихватки нерж. поставить и сразу затрещал я его и нагреть не успел. Взял CuSI3 и ей прихватки стал, треска не слышал но придерживался правила короткими швами и с остыванием , проковка не делал да она похоже и не нужна с этой проволокой. Завтра ПА пройдусь и усиление еще пожалуй сделаю, но это завтра и все покажу и расскажу. 

P.S. Да забыл озвучить выше в сообщении, варил в импульсе пик 107А , база 20% , время пика 30%, базы 70% и очень плавный спад подъем импульса, частота 2гц .


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2016 22:53

  • 1

#414 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 23 Январь 2016 22:44

На счет герметичности , вопросы не возникают , на счет , нагрузки , мех. воздействия как ? по сравнению с панчем 

Я отдал бы больше внимания температурному режиму эксплуатации, конечно всё может быть шоколадно долгое время но со временем CuSI3 может выгорать из внутренней части если температура там до 900 градусов то всё должно быть гуд!


  • 1

#415 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 23 Январь 2016 22:48

 Пишут  что 300-400 градусов тогда всё норм должно быть.


  • 1

#416 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 22:50

часто вижу коллектора, которые медью варили... медь от температуры выгорает, остаются дыры в сигарету... где то фотка такого коллектора выкладывал...


Сообщение отредактировал waha: 23 Январь 2016 22:51

  • 2

Бармалея старший брат

 


#417 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 23 Январь 2016 22:50

панч не было не когда и поэтому я на чугуне привык к СuSi3.

Валерий, а откуда пришла идея варить чугун купрумомсилициумом?


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#418 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2016 23:00

Валерий, а откуда пришла идея варить чугун купрумомсилициумом?

Да это еще из советских книг ( которые не для общего пользования , были такие книги в СССР) и обычно находились в заводских библиотеках и на руки не давались, можно было читать только в помещении библиотеки .

Да и работал в Евротек замечательный сварщик-инженер Павел и он многое знал да и в Германии не однократно бывал , вот от него многое почерпнул.

Жаль ушел он из Евротек , но тел. есть и иногда общаемся. 


  • 1

#419 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 23 Январь 2016 23:09

Всякие идеи приходят когда делать надо а чем надо того нет и приходить делать тем что есть. Я на днях вообще сморозил такое от чего сам в шоке. Когда понял что никелевых электродов не хватает наплавил то что осталось на края как буферный слой а после наплавлял обычными электродами цу-5 при этом подавая в сварочную ванну как присадку бронзовую проволоку. Все прошло даже очень хорошо. Клиенту сказал что если отвалится то либо деньги верну либо буду исправлять. Прошло 2 недели пока не объявлялся.
  • 2

#420 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 23:13

Я частенько плакирую ПАНЧем или монелем, а заполняю 12.51... Если дупло или кусков нет или толщина говяжья-смысл никель туда лить килограммами? 


  • 2

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх