Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#81 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Ноябрь 2013 19:01

Нет возможности в данный момент. Примерную. стоимость за 10мм шва подскажите?


  • 0




#82 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 22 Ноябрь 2013 19:29

http://www.tga.ru/ca...gatel/1711.html если у вас это, то это можно купить.
http://www.autoopt.r...astina_oao_maz/ вот еще с фотографией.
  • 0

#83 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 23:25

какое нужно оборудование для газо порошковой сварки

таким способом только чугун варят или есть и другие области применения
Об этом много написано. Посмотрите: http://websvarka.ru/...p?showtopic=995, можно в поисковике задать "Газопорошковая наплавка", там тоже много интересного.
  • 0

#84 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 23 Ноябрь 2013 11:41

спасибо MST-100 очень понравился но дорогой гад :wacko:


  • 0

#85 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 07 Февраль 2014 16:24

Здравствуйте, товарищи сварщики ! Есть вот такая чугунная деталь. Есть сварка РДС (ММА) и электроды ЦЧ-4, есть АрДС (TIG), но подходящих присадков пока нет. Других видов сварки тоже нет (пока нет). Чем лучше всего сварить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3102.JPG

  • 0

#86 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Февраль 2014 17:08

Есть вот такая чугунная деталь.
Деталь испытывает нагрузку,или чисто декоративная?Вообще вашим набором можно,разделать кромки и маленькими стежками не давая нагреться детали,проковывая шов молотком заварить.
  • 0

#87 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 07 Февраль 2014 17:37

Деталь нагрузку испытывает. Это половина струбцины от ножной швейной машинки. Сама деталь маленькая. Надо было сразу делать фото с линейкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3106.JPG

  • 0

#88 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 07 Февраль 2014 19:36

Идеальная деталь для газопорошоквого способа. Небольшая, требующая прочной сварки без поводок. Но у Вас ее нет... ЦЧ-4 не рекомендую, поищите электрод с никелем, (одного хватит). ЭСАБ ОК 92.58, ОК 92-60  или МНЧ-2 Ф3мм.  Х - образная разделка, фиксация в струбцине (тисках), 2 прихватки по краям. Дальше нагреваете стык до начала свечения и небольшим током - 60-70А варите попеременно с двух сторон. Высокий нагрев предотвратит возможные микротрещины, отбел  и поводки.


  • 2

#89 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 07 Февраль 2014 22:02

Спасибо ! Буду искать указанные электроды. О газопорошковом способе думал и не раз, но сварка чугуна у меня это единичные случаи.


  • 0

#90 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 08 Февраль 2014 02:27

есть АрДС (TIG), но подходящих присадков пока нет.

Медный провод заменит присадку, чугун очень хорошо варится медью.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#91 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Февраль 2014 02:49

morgmail, В последнее время стал применять "би металл" - скрутку медь + св08г2с а то чистой не напасёшься.


  • 0

#92 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 08 Февраль 2014 02:51

Менгон, у меня прутки меднооловянистые.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#93 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 08 Февраль 2014 07:37

 Есть медные провода и шины. Если варить АрДС и чистой медью, то нужен ли предварительный подогрев ?


  • 0

#94 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 08 Февраль 2014 08:12

У меня не получается вставить цитату и обратиться к кому-то по нику. Кнопки нажимаю, но ничего не происходит.


  • 0

#95 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 08 Февраль 2014 11:00

то нужен ли предварительный подогрев ?

На такой детальке, я бы не стал, но здесь всегда будет два мнения, греть или не греть.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#96 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 11:52

Max, медью, аргоно дуговой, нагруженную деталь? Латунь твёрже и запаять с бурой будет куда проще и дешевле. Однако гарантировано работать будет только при газопорошковой наплавке, при любом способе пайки/сварки мех.нагрузки рано или поздно "доконают" зону шов/основной металл.
Дешевле и проще всего запаять латунью, чуть посложней (и попрочней) заварить чугунным прутком, и совсем хорошо газопорошковой. Сложностей быть не должно, это не дефект в жёстком контуре.
  • 1

#97 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 08 Февраль 2014 13:41

Да, согласен, деталь простенькая и не замкнутая. Так что любой вид сварки не создаст внутренних напряжений. Эту деталь до меня уже паяли латунью в другом месте. Если заваривать чугунным прутком, то каким видом сварки ? Хочу попробовать газопорошковую наплавку может быть к весне, но не на этой детали. А вообще для меня в данном конкретном случае проще и надёжнее сделать подобную деталь сварную, но из стали. Но сначала хочется помучаться.


  • 0

#98 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 17:55

Max, эксперименты это хорошо, самому нравится.
Чугунный пруток+ацетиленокислородная горелка+бура (борная кислота).
  • 0

#99 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 09 Февраль 2014 06:56

Ясно. Спасибо. В самом первом моем сообщении я говорил, что есть только РДС и электроды ЦЧ-4 и АрДС, но нужных присадков нет. Из газового оборудования есть пропан и кислород. Ацетиленом я когда-то варил, но опасаюсь его.


  • 0

#100 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Февраль 2014 01:07

Max, ну а из чего же тогда выбирать? Остаётся РДС, одного хорошего никельсодержащего электрода на эту деталь хватит.
Можно конечно попробовать заморочиться и заварить её аргонодуговой, если есть панч11 или нихром х20н80 в качестве присадки. Но на линейном токе получится хуже чем штучным плавящимся электродом. А возиться с импульсными режимами и искать панч или нихром наверно гораздо сложней чем пару нормальных электродов по чугуну.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх