Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#81 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Октябрь 2011 15:19

На фото виден край подготовленного под сварку объекта :rolleyes: .Примерно этих параметров и держись.Это ф 108мм.
20101130748.jpg
  • 7




#82 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Октябрь 2011 15:39

может я ошибаюсь, поправьте чуть чего, по-моему стык заваренный тычками просвет точно не пройдет, разве что отопление или водопровод с небольшим давлением. да и в отношении эстетики, подобного выше прикрепленному шов точно не получится тычками. имхо.
  • 0

#83 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Октябрь 2011 15:50

Вот ведёшь ведёшь ванну а она как изгиб локтя меняется всё пипец. Хорошо видно через маску ванна в сторону и всё.
Да катушки маловаты.
Интересно тут человеку скоро сдавать на накс как он написал и предлогают ему использовать МР-3. :huh:
Фото бы с МР-3 не поворотное и прошло контроль.
А если МР 2мм и без притупления. Почти в плотную.

Прикрепленные изображения

  • P23-10-11_18.39.jpg

  • 0

#84 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Октябрь 2011 16:17

может я ошибаюсь, поправьте чуть чего, по-моему стык заваренный тычками просвет точно не пройдет

Ошибаешься :rolleyes: .Всё зависит от сварщика.
  • 0

#85 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Октябрь 2011 18:05

Вот вам мр-3 http://www.electrod63.ru/about/shov
и что такое бывает. Если не считать что исполняет 6 разряд
  • 0

#86 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Октябрь 2011 18:37

Вот вам мр-3 http://www.electrod63.ru/about/shov и что такое бывает. Если не считать что исполняет 6 разряд

Ну и так же скинуть со счетов идеальные условия и положения этих железок :rolleyes: .С таким же успехом и качеством их исполнит каждый второй сварщик не взирая на разряд.Эти фото не показатель качества электродов,да и мастерства тоже.ИМХО.
  • 2

#87 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Октябрь 2011 21:18

Юморная ссылка.Тольятинский завод "Электрод" рулит,рулевым стоит св-к 6 (шестого) разряда О.М.Воронко.
Особенно умилило благодарственное письмо от "Регионпрома" из г.Волгодонска.Блазен 79,не плюйте на монитор...
На цельной планке в нижнем положении и то криво положить валик,хоть бы нитку отбили...Все швы в шлаке.
На двух "отбитых швах" ракурс подобран так,что толком не разобрать ничего кроме 20 mm в макросъёмке.
Это я объясняю,почему Белазз так брезгливо к ним отнёсся.
Меня же менеджеры просто смешат.На данном этапе "Газ Ликвид" свою смесь (82+18) подсовывает попробовать...

#88 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Октябрь 2011 21:27

АВН, вообще это антиреклама. Еслиб хороший стык,этими эл. положил ученик, тогда да.(а монитор 3 часа назад протер)
  • 0

#89 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Октябрь 2011 22:17

АВН, вообще это антиреклама. Еслиб хороший стык,этими эл. положил ученик, тогда да.(а монитор 3 часа назад протер)

Но ведь за эти два см шва О.М.Воронко отвечает...Какой иногда бред можно вычитать в рекламе.
Сегодня попалось на глаза:"сваривает черновой металл".Рекламная газета какого-то торгового "Мегастроя",точнее не помню.

#90 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 24 Октябрь 2011 19:24

А в каких рукавицах вы варите?)
Я варю в брезентовых рукавицах их не хватает даже на 1 день (по швам расходятся, подгорают) 3 пары уже покупал.
В чем вообще удобно варить?
  • 0

#91 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Октябрь 2011 20:23

В чем вообще удобно варить?

В крагах.
Я покупаю краги такого плана Краги
Чтобы швы были защищены спилковыми вставками.
  • 0

#92 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Октябрь 2011 20:26

Привет. Лучше не спрашивай. Денег может не хватить :D . Нафиг тебе брезентовые???? Если не говорить о специальных то есть в хоз товарах плотные льняные руковицы, или типа хайкрон это химически стойкая резина с тканью (синие) с ними и болгаркой хорошо, у меня такие. Льняные всё таки лучше
хайкрон по температуре но разлазиются быстрее.
Железку не в каких трогать не рекомендуется!!!
Так а чего это вы варите??? Где качественное фото.
  • 0

#93 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Октябрь 2011 20:31

four А может мы сюда заглянем, B) http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1172вроде тут писали B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#94 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 24 Октябрь 2011 21:01

Привет. Лучше не спрашивай. Денег может не хватить :D . Нафиг тебе брезентовые???? Если не говорить о специальных то есть в хоз товарах плотные льняные руковицы, или типа хайкрон это химически стойкая резина с тканью (синие) с ними и болгаркой хорошо, у меня такие. Льняные всё таки лучше
хайкрон по температуре но разлазиются быстрее.
Железку не в каких трогать не рекомендуется!!!
Так а чего это вы варите??? Где качественное фото.

Фото пока не чем сделать.
Вот такие как на фото? (если к горячему металлу не прикосаться они не прожигаются?)

Прикрепленные изображения

  • images.jpeg

  • 0

#95 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Октябрь 2011 22:22

Они. Как с гуся вода... Не прожигаются. Но смотри не трогай железку, они терпят терпят а потом не заметно так раз и горячо...о..о! Свойство такое. Прожога нет а резина долго "ожог держит". Может даже и придержишь деталь чтоб шлак отбить но потом долго прыгать будешь... :D
А..а...а... хочу хорошие, профессиональные.... :(
  • 0

#96 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Октябрь 2011 17:10

А в каких рукавицах вы варите?)
Я варю в брезентовых рукавицах их не хватает даже на 1 день (по швам расходятся, подгорают) 3 пары уже покупал.
В чем вообще удобно варить?

Привет. у меня вот такие. им уже месяц точно. Вроде на рынке видел рублей по200.за пару.
дешево и сердито)))))

Прикрепленные изображения

  • Фото017.jpg

  • 0
Андрюха063

#97 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 26 Октябрь 2011 21:30

Привет. у меня вот такие. им уже месяц точно. Вроде на рынке видел рублей по200.за пару.
дешево и сердито)))))

Мне краги подогнали спилковые без подклада
  • 0

#98 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Октябрь 2011 11:40

может я ошибаюсь, поправьте чуть чего, по-моему стык заваренный тычками просвет точно не пройдет, разве что отопление или водопровод с небольшим давлением. да и в отношении эстетики, подобного выше прикрепленному шов точно не получится тычками. имхо.

Эстетика, эстетика... Сегодня подвернулся случай показать эстетику, сваривал отвод для дымохода без всякой разделки, зачистки и именно с отрывом, хоть сильно и не старался, но получилось вполне прилично.
Электроды - безродные МР-3 и корейские 6013. тройка и 3,2мм.
001.JPG 003.JPG
004.JPG 005.JPG
008.JPG 012.JPG
Что касаемо давления, сваривал трубы на мазутной станции МР-3 с отрывом под давление 40кг. всё нормально.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#99 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 28 Октябрь 2011 13:59

Снуружи очедь даже прилично, даже и не скажешь что в отрыв.... интересно посмотреть, что там внутри получилось Изображение
  • 0

#100 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Октябрь 2011 14:13

даже и не скажешь что в отрыв

Ток 135А.

интересно посмотреть, что там внутри получилось

Именно от Вас я и ожидал этого вопроса :) вот ответ

отвод для дымохода

Ну а если серьёзно, то я даже не заглядывал во внутрь. Обычно мои трубы до Ф-100мм, варю без всякой разделки и зачистки, зазор 1,5-2мм току побольше и провар отличный.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх