Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трудности,возникающие при сварке конструкционных чугунов.

MAG MIG TIG MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Июль 2019 19:34

[b]Йожег[/

Р6М5 


  • 2




#22 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2019 20:50

Такой переходник.Фланцы чугунные,труба стальная.Варили полуавтоматом проволокой св.08Г2С.Что произошло в этом случае? Типичный отрыв металла шва от чугунного фланца.Почему это произошло?При быстром охлаждении в зоне сплавления происходит отбел чугуна.Наплавленный металл (валик с катетом 4)будет создавать напряжения,что приведет к отрыву в зоне сплавления,но это на большом диаметре,на малом все обстоит иначе:труба была подвергнута обжатию и при нагревании кромки будут расширятся - шов работает на срез.Получилось довольно прочное соединение,вполне работоспособное,тем более,что была частично проварена внутренняя сторона .Наплавленный валик был срезан и отбить фланец молотком не удалось.

На снимке тиг панч 11

Это часть выхлопной системы МАН. Использовать сварочные материалы на основе меди нежелательно:надо учитывать влияние газовой коррозии на шов.

Если решили варить полуавтомтом проволокой св.08Г2С,то лучше подогреть и малых токах облицевать фланец,а потом начинать сварку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190709_091515.jpg
  • IMG_20190709_091522.jpg
  • IMG_20190709_171100.jpg
  • IMG_20190709_170929.jpg
  • IMG_20190709_170654.jpg

  • 8

#23 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2019 21:45

Коромысло т.Камацу .История имела продолжение.После приварки бобышки(у ребятишек что-то пошло не так) привезли опять.Разломали на две части по середине отверстия.Сжал в тисках,разделал и заварил без подогрева, не выходя на внутреннюю плоскость(снимков нет).Трактор почти два месяца работает с этим коромыслом,сваренным по частям.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190518_133709.jpg
  • IMG_20190518_133654.jpg

  • 9

#24 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 09 Июль 2019 22:51

Какая симпатишная мера длины))) С дырочкой.А у ребята видимо упустили фазы газораспределения и клапан Каматцу вышел победителем в этой битве))) Здорово получилось!!!! Крепко вы Точмаш23 ее (бобышку) присобачили))))
  • 0

#25 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Август 2019 21:12

Мост трактора.Нержавеющий электрод,намотали медную проволоку и т.д...результат заранее известен.Пытались вырезать,что наварили  и в итоге ...ширина резделки где-то 15-20 мм.

Пришлось врезать пластину 6мм,чтобы перекрыть ответвления . Прорезать трещину насквозь. Вваривал  пластину полуавтоматом,а с обратной стороны через прорезь сваривалась сама трещина  и шов соединялся с пластиной. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190817_155724.jpg
  • IMG_20190817_155740.jpg
  • IMG_20190817_164309.jpg
  • IMG_20190817_171321.jpg
  • IMG_20190817_185130.jpg
  • IMG_20190817_201222.jpg
  • IMG_20190817_190108.jpg

  • 6

#26 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 301
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Август 2019 05:12

Вваривал  пластину полуавтоматом,
Точмаш 23, проволока какая? В смысле-марка и диаметр. 

  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#27 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 18 Август 2019 06:30

AMBIVERT42,

ПАНЧ 11 ф 1,2 


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, TIG, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх