Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ищу наставника, учителя по TIG.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Wazix

Wazix
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Май 2019 14:03

Всем привет, столкнулся с проблемой нехватки учебных заведений, а точнее их вообще нет в Воронеже.Очень хотел бы научится TIG сварке и поговорить в реальной жизни со спецом в этом деле, а может и посмотреть мастер класс от него.Купил себе все оборудование, учусь. Если найдется такой человек, я вам готов заплатить.Всем спасибо!






#2 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 16:53

Wazix, Тренируйтесь, больше практики, хотя бы по часику в день и всё придёт, выкладывайте свои наработки сюда, спрашивайте, и всё совершенно бесплатно.

Первое что важно в тиге - газовая защита, второе - хорошо и правильно заточенный вольфрам, который надо править при малейшем его касании св. ванны. Дальше научиться постоянно держать минимально возможное расстояние от кончика электрода до сварочной ванны, ну или хотя бы не больше 1-го мм. Далее работа с присадочным прутком - его равномерная подача с периодическим маканием или постоянным удержанием в ванне, ну и в заключении само поведение сварочной ванны и всякие узоры.


  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#3 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 18:06

Учусь,скажите пожалуйста, а в чем соль держать электрод так близко к ванне? Это же не ММА 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#4 Wazix

Wazix
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Май 2019 18:28

Спасибо вам за совет! Не получается каждый день тренироваться к сожалению.

Wazix, Тренируйтесь, больше практики, хотя бы по часику в день и всё придёт, выкладывайте свои наработки сюда, спрашивайте, и всё совершенно бесплатно.

Первое что важно в тиге - газовая защита, второе - хорошо и правильно заточенный вольфрам, который надо править при малейшем его касании св. ванны. Дальше научиться постоянно держать минимально возможное расстояние от кончика электрода до сварочной ванны, ну или хотя бы не больше 1-го мм. Далее работа с присадочным прутком - его равномерная подача с периодическим маканием или постоянным удержанием в ванне, ну и в заключении само поведение сварочной ванны и всякие узоры.



#5 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Май 2019 18:37

TIG сварке

какой именно?

 

 

минимально возможное расстояние от кончика электрода до сварочной ванны, ну или хотя бы не больше 1-го мм

если я не ошибаюсь вы хотели сказать о вылете вольфрамового электрода из горелки или все таки расстояние до поверхности, попробуйте при таком расстоянии адекватно тыкнуть в ванну прутком ну хотя 1,6 и не зацепить электрод, очень интересно


Сообщение отредактировал Симфер: 30 Май 2019 18:37

  • 1

#6 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 19:00

МассаТом, Минимальное напряжение на дуге, минимально узкая ванна и максимально сфокусировання дуга. Сваривайте нержу поймёте, нержа любит дугу покороче, если конечно цвет шва, да и просто его внешний вид важен.

 

 

попробуйте при таком расстоянии адекватно тыкнуть в ванну прутком ну хотя 1,6 и не зацепить электрод, очень интересно

 

 

Хоть 3мм...Вы не правильно просто тигом работаете, току больше либо металл дольше грейте, у вас перемешивания нет.

Вот примерно, как должен выглядеть процесс. Край ванны удалён от оси электрода на 2-3-4 и более мм, в зависимости от толщин и режимов сварки.

Дуга.jpg

 

Я вам больше скажу, мне даже не обязательно видеть сам электрод я смотрю обычно на передний край ванны и этого вполне достаточно для комфортной работы.


Сообщение отредактировал Учусь: 30 Май 2019 20:18

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#7 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Май 2019 19:34

Вы не правильно просто тигом работаете, току больше либо металл дольше грейте, у вас перемешивания нет.

на чем именно основано ваше утверждение? вы видели?

я смотрю обычно на передний край ванны

туда и надо смотреть, я опираюсь сполом на поверхность, но расстояние там ни как не 1мм, и если рассматривать ваш рисунок при DC-нерж 1,5мм то.. ладно я самоудаляюсь от дискуссии, есть более именитые тут сварщики которые сведущи что и как


  • 0

#8 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 20:06

на чем именно основано ваше утверждение?

Вот на этом.

попробуйте при таком расстоянии адекватно тыкнуть в ванну прутком ну хотя 1,6 и не зацепить электрод

 

есть более именитые тут сварщики которые сведущи что и как

Безусловно, ибо нет придела совершенству. Сварщики народ ранимый, который раз в этом убеждаюсь :)


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#9 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 20:18

Минимальное напряжение на дуге, минимально узкая ванна и максимально сфокусировання дуга.
при этом насколько я понимаю тепла мы в пятно от ванночки вложим меньше, а отодвинув электрод от поверхности ванночки, мы расширим "пятно контакта" и тепла вложим в околошовную зону больше. Так? Так вот вопрос, если мне надо варить люминь тяжелый, ну к примеру 5 мм, бочку какую нибудь, варить то мне на короткой дуге или условно на длинной?
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#10 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Май 2019 20:38

на чем именно основано ваше утверждение? вы видели?

Вот на сим,,,, и скажите без присадки , а может и с присадкой я уж и не помню , да но дуга 0,5мм и 30А с хвостом солидным и если будет длина дуги 1мм то не видать вам лезвия .

P1240670.JPG

А вот тут так же дуга 0,5мм но с присадкой 0.8мм и те же 30А с хвостом , да трудно но не возможного нет , и так же если 1мм и более то скорее лезвие сгорит на четверть и даже больше на половину. 

P1170001.JPG

Не верите , пробуйте сами  и Учусь прав на 1000%  


Сообщение отредактировал selco: 30 Май 2019 20:51

  • 8

#11 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 20:43

если мне надо варить люминь тяжелый, ну к примеру 5 мм, бочку какую нибудь, варить то мне на короткой дуге или условно на длинной?

 

С алюминием (тут уместней сказать на переменке) по другому. Длинная дуга вредит всегда какой сваркой не работай, но она на алюминии чуток будет длиннее "из-за шарика на электроде" и специфики её работы. Хотя низкий баланс (10-15%) и высокая частота...

 

при этом насколько я понимаю тепла мы в пятно от ванночки вложим меньше

Это тепло будет концентрировано направлено и ровным счетом столько-же, сколько и на длинной дуге тут я не много подумал, и на короткой дуге мы скорее всего вложим тепла (погонной энергии) больше чем на длинной ибо падение напряжения в более коротком дуговом промежутке будет ниже, глубина проникновения дуги заметно увеличится, а вот это:

 

 

мы расширим "пятно контакта" и тепла вложим в околошовную зону больше. Так?

правильно


Сообщение отредактировал Учусь: 30 Май 2019 20:52

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#12 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 20:50

Учусь, я тоже учусь, оттого и вопросы задаю. В моем понимании,  степень глубины проплавления на прямую зависит от угла заточки, от угла горелки по отношению к металлу и теперь я почти понимаю, что при "расфокусировке" дуги за счет удаления электрода от поверхности ванночки, тепла будет столько же, но мы его "размажем" по более большой площади.


  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#13 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 20:54

тепла будет столько же
Не много переосмыслил, его будет всё-таки меньше + размазано и в итоге получим мазню.
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#14 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Май 2019 20:55

Цитировать выделенное почему то опять не могу, либо с моей стороны интернета проблемы либо, "выгнали")), по существу.. давайте не будем вырывать слова и контекста, не разу из всей дисскуссии выше до сообщения уважаемого мною как сварщика человека не было не слова про сварку лезвий и параметров которые при этом имеют место быть, человеку был задан вопрос вслед за его утверждением, ответ .. ну какой есть такой есть, флудить в теме и не по теме не собираюсь


  • 2

#15 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 21:02

не было не слова про сварку лезвий и параметров которые при этом имеют место быть

это просто иллюстрация того что короткая дуга в тиге это то к чему надо стремиться. Ну лично я считаю 1,5мм дугой длинной, хотя на токах ~170А и она покатит.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#16 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 21:24

Учусь, а при увеличении дугового промежутка, разве не увеличивается вольтаж? 


Сообщение отредактировал МассаТом: 30 Май 2019 21:24

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#17 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Май 2019 22:01

Учусь,разве не увеличивается вольтаж?

На электроде, и он быстрее портится. Есть напряжение на катоде, есть напряжение на аноде, есть напряжение дуги.
В общем чем ближе равенство напряжений анода и катода тем стабильней процесс.
Как то примерно так. С телефона пишу в полусонном состоянии.

Сообщение отредактировал Учусь: 30 Май 2019 22:01

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#18 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2019 22:05

Учусь,надо это осмыслить 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#19 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Май 2019 22:56

по существу.. давайте не будем вырывать слова и контекста, не разу из всей дисскуссии выше до сообщения уважаемого мною как сварщика человека не было не слова про сварку лезвий и параметров которые при этом имеют место быть, человеку был задан вопрос вслед за его утверждением, ответ .. ну какой есть такой есть,
 

Не понравились лезвия и да согласен " баловство" и тогда вот конкретная работа с очень короткой дугой и пусть импульс режим но он не дает повода расслабится и если дугу подлиннее то пробьет насквозь и все дела. 

http://websvarka.ru/...ka-1/?p=275252 


  • 0

#20 Wazix

Wazix
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Май 2019 01:25

Wazix сказал(а) 30 Май 2019 - 14:03: TIG сварке какой именно?

я не понял вопроса.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх