Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1301 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 11 Февраль 2017 11:27

Денис80, Фото готового шва , с двух сторон можете показать? Или хотя бы пример с интернета выдернуть, как шов должен выглядеть на лицевой стороне. Массы требуют пример. :search:


Сообщение отредактировал sanec: 11 Февраль 2017 11:28

  • 1




#1302 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Февраль 2017 16:17

*
Популярное сообщение!

он должен быть сплошной , жёсткость что бы была , накладка на каркас 

 

В общем не чего не выйдет и если будете варить из нутри а рисунок на подкладке будет то все равно будут следы от шва , они останутся даже после лазерной сварки. Если варить со стороны рисунка то по моему это лучше будет и можно положить красивый шов который можно и не обрабатывать (на усмотрение хозяина) или обработать то есть зашлифовать и т.д . но поверьте смотреться хуже будет , все поводки проявятся , нерж как "змея" изгибается и если шов длинный еще хуже будет. Хороший шов не испортит не какого рисунка и глазу будет приятно.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221257


Сообщение отредактировал selco: 11 Февраль 2017 16:18

  • 11

#1303 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 395
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Февраль 2017 16:50

selco, как он так здОрово проварил нержу 0,8?!? Своим телом, без импульса, без доп.защиты ванны?? Хороший аргон и кратчайшая длина дуги, менее 0,5 мм? И идеальная подгонка кромок? И ведь прихваток не видно?!?
  • 1

#1304 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Февраль 2017 22:28

Хороший аргон и кратчайшая длина дуги, менее 0,5 мм? И идеальная подгонка кромок? И ведь прихваток не видно?!?

Так оно и есть , похоже уже все на автомате и не одну сотню сварил. Самое главное подгонка , вырезано все идеально и ему только остается держать длину дуги и равномерно тащить горелку. Вот хотелось бы посмотреть из нутри трубу но думаю да и уверен "ежиков" не найдем то есть все рассчитано по току и скорости сварки. 


  • 5

#1305 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Февраль 2017 09:56

При такой толщине мне кажется очень маловероятно сварить без провала на внешнюю сторону. Если только точечно попробовать.
  • 0

#1306 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:самара

Отправлено 12 Февраль 2017 10:24

клева.Приятно смотреть на отработанный процесс как подгонки так и сварки.


  • 0

#1307 alex161rus

alex161rus
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Сочи

Отправлено 17 Февраль 2017 11:52

Здравствуйте, уважаемые!
Требуется сварить цилиндрическую емкость (бочку) ф=600, h=1000. Стенка s=1мм, дно и крышка s=1,5мм. Нержавейка 12х18н10т. У меня вопросы/сомнения по поводу стыковки дна и крышки с обечайкой. Предполагаю выгнет их со страшной силой.. Пока я вижу один способ качественно выполнить заказ - сделать на дне и крышке отбортовки как на стандартных бочках, тогда все просто.
Но делать вручную отбортовку на "полторашке" на четырехметровой длине грустно.
У кого есть опыт изготовления подобных емкостей, что можете посоветовать?
  • 0

#1308 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Февраль 2017 12:15

Если не критично,чтоб дно не выгнуло изнутри крестовину на него с уголка 25 сделать. Объём сильно не уменьшит,жесткость придаст. Либо сделать заглушки большего диаметра на 2мм чтоб выступало по краям. И проваривать сплавлением кромок без присадки. Крест на крест по 50мм.
  • 0

#1309 alex161rus

alex161rus
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Сочи

Отправлено 17 Февраль 2017 12:42

alex161rus,
В начале темы "Нержавейка" есть советы-рецепты от vnuk'а - почитайте, весьма разумные и понятные решения.

Про деформации от vnuk'а читал. Его способ натяжки днища за счет предварительного зазора хорош. Но... безусловно требует поддува, а я 300 литровую бочку не надую при вварке второй крышки..

Если не критично,чтоб дно не выгнуло изнутри крестовину на него с уголка 25 сделать. Объём сильно не уменьшит,жесткость придаст.


Критично. Это перегонный куб будет, выступающие ребра внутри недопустимы, а снаружи неудобно варить вообще.
  • 0

#1310 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2017 16:14

Про деформации от vnuk'а читал. Его способ натяжки днища за счет предварительного зазора хорош. Но... безусловно требует поддува, а я 300 литровую бочку не надую при вварке второй крышки..

Вот почитайте здесь чуток и ниже захватите страничек пять , и если аппаратик позволит ваш таков или примерно импульс поставить то сварите и ежей и поводок  не будет.   http://websvarka.ru/...-puls/?p=221144


  • 0

#1311 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2017 12:50

Приветствую. Недавно постпил заказ на монтаж трубопровода на ликеро-водочном заводе. Как я понял: труба - нержавейка Ф50, марка стали и толщина неизвестна даже старшему мастеру завода. До этого с трубами дела не имел. Расскажите, пожалуйста, с чем придется столкнуться и как правильно выполнить работу. Заранее благодарен!!!


  • 0

#1312 Водяной 73

Водяной 73
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Новоульяновск

Отправлено 18 Февраль 2017 13:08

Скорее всего пищевая 308 нержавейка , труба будет наверное тонкостенная , варится своим телом с поддувом , если ни когда не варил аргоном трубы не берись за эту трубу , надо учится и смотреть как это делают профи , там много нюансов всё не расскажешь ...
  • 0

#1313 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 452
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 18 Февраль 2017 13:28

Для монтажа таких вещей ,нужна идеальная подгонка труб,чтобы варить своим телом, по хорошему это должна мыть отрезная круговая пила с фрезой! Обязательно снимать фаску с внутр стороны!поддув.варить такие вещи удобно опираясь на сопло! В принципе ни чего сложного!
  • 2

#1314 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Февраль 2017 13:30

Довелось порядком поработать по пищевой промышленности: молоко-сыры, пиво-воды, кетчупы-майонезы... даже конфетное производство  :)

Трубопроводы для продукта, узлы всегда делали AISI 316. То, что не трогает система промывок, можно из AISI 304. Но может у вас другие требования, тогда и другие материалы имеют место быть.

Организация сварки трубопроводов - только с поддувом! Иначе вам удачи не видать... да и заказчику то же - ни одна лаборатория не даст добро на продукт. Гигиена - это не так просто. А если ни когда не занимались сами и нет кого то опытного рядом (а Вы откуда?) - не советую браться: заработаете головную боль, а может и финансовые проблемы, если заказчик работает официально и серьёзно. 


  • 4

#1315 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 452
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 18 Февраль 2017 13:34

Ну не везде нужно с поддувом! Например канализация там чистого шва не нужно!
  • 0

#1316 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2017 13:37

Я так вижу процесс (в общих чертах): нарезаем и собираем конструкцию встык без зазора, на прихватках. Затем герметизируем швы (пока только не знаю чем), качаем в систему аргон (интересно знать какое давление нагнетать). Затем варим своим телом. В конце - опрессовка.


  • 0

#1317 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 452
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 18 Февраль 2017 13:39

Швы мебельным скотчем! На поддув металический скотч и в нем дырочки! Снял мебельный ,обязательно ацетоном пройтись
  • 1

#1318 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2017 13:40

На поддув металический скотч и в нем дырочки!
 

Если можно - поподробнее..


  • 0

#1319 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 452
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 18 Февраль 2017 13:49

Ну состыковал три трубы , имеем два шва , два шва заклеиваем мебельным! С одной стороны трубы делаешь либо заглушку либо металическим герметично,сделал дырочку под шланг подачи аргона и вставил там все тоже герметично, давление поддува около 1 литра! Другой край заделал металлич герметично и сделал три маленьких дырочки вольфрамом! Вкл газ и ждешь минут 10 ,после снимаешь мебельный ,прошел ацетоном и пошел
Ну состыковал три трубы , имеем два шва , два шва заклеиваем мебельным! С одной стороны трубы делаешь либо заглушку либо металическим герметично,сделал дырочку под шланг подачи аргона и вставил там все тоже герметично, давление поддува около 1 литра! Другой край заделал металлич герметично и сделал три маленьких дырочки вольфрамом! Вкл газ и ждешь минут 10 ,после снимаешь мебельный ,прошел ацетоном и пошел
  • 3

#1320 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2017 13:54

Ну состыковал три трубы , имеем два шва , два шва заклеиваем мебельным! С одной стороны трубы делаешь либо заглушку либо металическим герметично,сделал дырочку под шланг подачи аргона и вставил там все тоже герметично, давление поддува около 1 литра! Другой край заделал металлич герметично и сделал три маленьких дырочки вольфрамом! Вкл газ и ждешь минут 10 ,после снимаешь мебельный ,прошел ацетоном и пошел
Ну состыковал три трубы , имеем два шва , два шва заклеиваем мебельным! С одной стороны трубы делаешь либо заглушку либо металическим герметично,сделал дырочку под шланг подачи аргона и вставил там все тоже герметично, давление поддува около 1 литра! Другой край заделал металлич герметично и сделал три маленьких дырочки вольфрамом! Вкл газ и ждешь минут 10 ,после снимаешь мебельный ,прошел ацетоном и пошел

Т.е. газ должен иметь выход с обратной стороны?


давление поддува около 1 литра!

т.е. расход 1л/мин? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх