Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите выбрать проволоку пожестче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Mr N

Mr N
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Апрель 2019 16:37

Добрый день, уважаемые!
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. 
Для изготовления конструкции требуется жесткая проволока, которую можно сваривать электро-дуговой сваркой. Пробовал 08Г2С, но хочется что-то еще более жесткое, типа сталь 45 или 65г. Порекомендуйте, какую марку можно использовать, чтобы хорошо варилась?
Конструкция должна быть легкая, жесткая и ударостойкая. 
Пример на фото.

x_94631a3f.jpg






#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 522
  • Город:Орел

Отправлено 01 Апрель 2019 17:09

Mr N,возьмите трубку 8 мм.,будет жестко.45-я может разлететься в процессе,сварки мало,можно сказать прихватки.
  • 3

#3 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Апрель 2019 17:28

Mr N, испльзуйте Ст45 или типа этого, но с механическим креплением. Не нагревайте выше 400 град.С, не надейтесь, что пройдясь молотом, упрочите изделие. Фиксация по типу крепления стропов,, в коуш, клиновая на самозатяг, винтовая и проч.

https://yandex.ru/se...роса&lr=50&rq=1


Сообщение отредактировал midtower: 01 Апрель 2019 17:32

  • 2

#4 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 757
  • Город:Томск

Отправлено 01 Апрель 2019 18:22

Конструкция должна быть легкая, жесткая и ударостойкая.
 Титан.
  • 3

По профессии - инженегр.


#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 522
  • Город:Орел

Отправлено 01 Апрель 2019 18:55

G_Kar,я вас умоляю,одной мадам из другого города делал похожую вещь для файер шоу,потом как олень бегал по почтам,чтоб отправить,не влезала ни в какую посылку,кое как упаковали,отправил,итог-кинула по оплате.Но суть не в этом,определяющее для них цена,им по барабану из чего будет сделано,лишь бы подешевле.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 01 Апрель 2019 18:55

  • 5

#6 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Апрель 2019 19:17

При особом желании такую растопырку можно из листа сообразить, без единой прихватки. Даже из титана.


  • 3

#7 Mr N

Mr N
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Апрель 2019 21:05

 Титан.

и недорогая)))


Давайте оставим обсуждение конструкции ограничимся обсуждением проволоки:
Кто-нибудь знает, какая марка стали пригодна для ручной сварки и жестче, чем 08г2с?


Сообщение отредактировал Mr N: 01 Апрель 2019 21:05


#8 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Апрель 2019 21:16

Mr N, заюзайте какую 12х19н10т или подобную. От вас потребуется немного углубиться в металловедение, вот здесь http://metallichecki.../marki_metallov выбирая свариваемую сталь, не уходя далеко от 12 по углероду и не скатываясь до 8 по хрому(Х), но чтобы в наличии ниобий(Б) или титан(Т).


  • 1

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 522
  • Город:Орел

Отправлено 01 Апрель 2019 21:44

На лазере можно вырезать.
  • 1

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 430
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2019 21:54

Mr N, заюзайте какую 12х19н10т или подобную. От вас потребуется немного углубиться в металловедение, вот здесь http://metallichecki.../marki_metallov выбирая свариваемую сталь, не уходя далеко от 12 по углероду и не скатываясь до 8 по хрому(Х), но чтобы в наличии ниобий(Б) или титан(Т).

зачем так глубоко копать?! Если еще и учесть что их нужно не тоннами... Где купить мало и дешево? 

 

 

На лазере можно вырезать.

 

ага, стоимость будет просто копеечная :) Столько материала в утиль уйдет.  

 

На мой взгляд это еще должно быть и относительно не тяжелое. А то ... попробуй покрутить несколько килограмм. Поэтому, самое лучшее будет - трубка. Да же из нержи.   


Сообщение отредактировал copich: 01 Апрель 2019 21:56

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Апрель 2019 22:00

ачем так глубоко копать?

Надо  - будет копать. Нет - пусть юзает "обычную" проволоку. Можно лапшу нарубить.

И да, из листа 430-й при наличии нормального оператора лазера этих разлетаек можно на весь год наделать.


  • 0

#12 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 335
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Апрель 2019 00:28

Mr N, перну со своей лужи
-берите ЛЮБУЮ проволоку,которая вам нравится и паяйте латунью.


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#13 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 757
  • Город:Томск

Отправлено 02 Апрель 2019 04:08

Не найдете вы ни чего жестче стали ГС, только можно поискать проволоку, где углерода побольше. Все остальное значительно дороже и труднодоступнее. Если хотите жесткость при сохранении веса - увеличивайте сечение, т.е. ищите трубки, правильно Георгий 11 советовал. 


  • 2

По профессии - инженегр.


#14 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Апрель 2019 07:26

Не найдете вы ни чего жестче стали ГС

Тут как бы это, присутствуют динамические нагрузки и, пусть и не очень высокие, но температуры. ТС заморочился - молдец, на жаропрочку также можно посмотреть: http://metallichecki...i_metallov/stj . Некрасиво оно трубкой размахивать, так можно до СЗО из дюймовки дойти.


  • 0

#15 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Апрель 2019 09:12

Тю,варил веера из обычного электрода шестерки- все довольны.Если заморочиться,то можно и разборную конструкцию на резьбах запилить.На резьбах делал шесты разборные.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#16 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2019 09:35

Mr N, заюзайте какую 12х19н10т или подобную. От вас потребуется немного углубиться в металловедение, вот здесь http://metallichecki.../marki_metallovвыбирая свариваемую сталь, не уходя далеко от 12 по углероду и не скатываясь до 8 по хрому(Х), но чтобы в наличии ниобий(Б) или титан(Т).

Скрытый текст


  • 3

#17 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Апрель 2019 10:06

ниобий особливо важен

...чтобы минимизировать МКК. ;) Титан или ниобий до прОцента.


  • 1

#18 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 210
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2019 19:30

присутствуют динамические нагрузки и, пусть и не очень высокие, но температуры. ТС заморочился - молдец, на жаропрочку также можно посмотреть:

 http://elsteel.ru/pr...cold-drawn-wire


Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2019 19:31

  • 2

#19 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 355
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 03 Апрель 2019 08:36

Ужас, сколько псевдонаучного бреда по поводу прутка для файера... особенно улыбнуло Ниобием, реально  :good:


  • 0

#20 Mr N

Mr N
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Апрель 2019 08:36

Mr N, заюзайте какую 12х19н10т или подобную. От вас потребуется немного углубиться в металловедение, вот здесь http://metallichecki.../marki_metallov выбирая свариваемую сталь, не уходя далеко от 12 по углероду и не скатываясь до 8 по хрому(Х), но чтобы в наличии ниобий(Б) или титан(Т).

Спасибо! Изучу!

Сразу отвечу предыдущим авторам:
- если взять трубку, то любое повреждение и деформация ведут к неизбежной последующей поломке, а проволоку можно обратно об колено выправить. С трубкой много других инженерных сложностей.
- Электрод 6-ка - это ужас. 2 кг вес наверно? Я варил из 3 и некоторые элементы из 4. Вес выходил до полукилограмма.
- резьбовые соединения - мороки сильно больше и вес опять же приходится повышать. Если на 3мм проволоке резьбу нарезать, по резьбе отломится сразу.
- Пайка латунью надежнее сварки? Чето я сомневаюсь...
 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх