Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#381 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:09

konstantinXX,

Здесь ты не совсем прав:чугун не чувствителен к надрезам,так как сам по своей структуре состоит из одних надрезов.Речь идет о чугуне с пластинчатым графитом,как в этом случае. 


  • 3




#382 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:20

Всё же береженного и Бог бережёт)


  • 2

#383 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:26

Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов.

согласен с востоновлением плоскостей 100%. Тоже отправляю к станочникам.
  • 1

#384 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2019 23:18

Всё же береженного и Бог бережёт)

Аргумент железный ...не поспоришь.


  • 3

#385 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Сентябрь 2019 07:53

согласен с востоновлением плоскостей 100%. Тоже отправляю к станочникам.

Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу".
  • 3

#386 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 804
  • Город:волгоград

Отправлено 14 Сентябрь 2019 07:57

Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу".

А после говорят нет мастеров хороших , нет мотористов не умеют делать, а на самом деле все просто думаю хороший знающий мастер не будет по несколько раз в одно и тоже место лазить с радостью разбирая и собирая все , полностью согласен нужно делать разом в один заход
  • 5

#387 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Сентябрь 2019 08:54

Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу".

Если варить то же коллектор с жестким закреплением на плите,а жесткое крепление снимет только 70% деформаций.

Так вот,привалочную плоскость при необходимости довожу  плоским напильником(400/40мм)минут за 15 с допуском в 0,1мм  и  контролем на поверочной плите 2 кл.точности. И каких -то проблем с доводкой нет...,конечно,речь идет о небольших коллекторах.

Дело в том,что у людей нет доступа к станкам,скажем,открытого доступа или не знают,где можно обработать деталь после сварки.Можно сказать,что это не проблемы сварщика? Конечно,можно,а можно и помочь человеку.

Но,допустим,нужно шлифовать привалочную плоскость коллектора с корпусом газовой турбины. Здесь уже без УСП не обойтись,а это уже дополнительные затраты,да еще найти надо,кто это возьмется делать.


  • 4

#388 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 14 Сентябрь 2019 16:17

Если варить то же коллектор с жестким закреплением на плите,а жесткое крепление снимет только 70% деформаций.
Так вот,привалочную плоскость при необходимости довожу плоским напильником минут за 15 с допуском в 0,1мм и контролем на поверочной плите 2 кл.точности. И каких -то проблем с доводкой нет...,конечно,речь идет о небольших коллекторах.
Дело в том,что у людей нет доступа к станкам,скажем,открытого доступа или не знают,где можно обработать деталь после сварки.Можно сказать,что это не проблемы сварщика? Конечно,можно,а можно и помочь человеку.
Но,допустим,нужно шлифовать привалочную плоскость коллектора с корпусом газовой турбины. Здесь уже без УСП не обойтись,а это уже дополнительные затраты,да еще найти надо,кто это возьмется делать.

Поэтому и делаю всё у себя— и сварку или ГПН и фрезеровку. А кому без Фрезеровки подешевле— то без гарантии.
А так для информации: чугун нужно старить естественно или хотя бы искусственно. Но производителю это не нужно, иначе кто будет покупать новые выпускные коллектора на старые машины. Поэтому, чугун и стареет на машине. Отсюда и деформации плоскости прилегания.Не видел ещё ни одного б/у коллектора с ровной плоскостью, даже целого.
Се ля Ви...
А напильником у меня сосед зубы делал, когда откинулся. Но я тогда ещё с рогаткой бегал, лет сорок назад....

Сообщение отредактировал PetrM: 14 Сентябрь 2019 17:59

  • 4

#389 Jakodzun

Jakodzun
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2019 19:22

А есть какие-либо ньюансы в сварке картера уазовского моста? Обязательно ли снятие и подогрев? 

Или можно на холодную: засверливание и разделка трещины, сварка панчем короткими стежками с проковкой?


  • 0

#390 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 25 Сентябрь 2019 22:49

Jakodzun, снятие обязательно. Поверьте моему печальному опыту, лучше учиться на чужой ошибке не допуская своих


  • 6

#391 Jakodzun

Jakodzun
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2019 00:08

Jakodzun, снятие обязательно. Поверьте моему печальному опыту, лучше учиться на чужой ошибке не допуская своих

 

Понял, спасибо. А подогрев обязателен?


  • 0

#392 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 26 Сентябрь 2019 21:40

Да, греть лучше телом девственницы, но они редко на это соглашаются. Габаритные детали, за редким исключением, выгодно варить на холодную.


  • 4

#393 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Сентябрь 2019 05:42

*
Популярное сообщение!



А есть какие-либо ньюансы в сварке картера уазовского моста? Обязательно ли снятие и подогрев? 

Или можно на холодную: засверливание и разделка трещины, сварка панчем короткими стежками с проковкой?

Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда. 


  • 10

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#394 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 06:34

AMBIVERT42,Мосты либо ковкий чугун,либо ВЧ. 


  • 1

#395 Jakodzun

Jakodzun
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2019 17:16

 

Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда. 

 

Спасибо за подробный ответ. А усиление мостов не доводилось делать? Видел некоторые пластины приваривают  к чулку и картеру.

Например:

 

68bf88as-960.jpg

 

t_uaz-silk-way-cargo_14.jpg

 

Насколько такой колхоз оправдан? Не поведёт ли мост после таких "доработок"?


  • 0

#396 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Сентябрь 2019 18:43

. А усиление мостов не доводилось делать? Видел некоторые пластины приваривают  к чулку и картеру.

 Jakodzun, приходилось. Как правило-в качестве превентивной меры против выскакивания чулков из картера. Но, здесь есть одна фишка. Чулки в горловинах картера держатся за счёт натяга. Электрозаклёпки-всего лишь контровка. И разного рода усилители-это для того, чтобы чулок далеко не выскочил при ослаблении натяга. Стопроцентной гарантии усиление не даёт. Автоспортсмены, как люди технически подкованные-часто делают тросовые и пластинчатые стяжки, не уменьшающие клиренса и не увеличивающие задевистость балок мостов. Ибо понимают, что стяжки-не панацея. Если натяг с завода слабый, то путь балки-очень короток, независимо то того, как там её железяками облепили. То, что на новодельных УАЗах расчулковываются мосты-это свидетельство не недоработки конструкции, а падения культуры производства. 

 

Не поведёт ли мост после таких "доработок"?

Если варить с умом и без фанатизма-то не поведёт.  И вот ещё что... Не надо злоупотреблять жёсткими приземлениями на одно колесо. Тогда балки мостов будут жить долго и счастливо.


  • 8

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#397 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Октябрь 2019 02:36

*
Популярное сообщение!

Крышка электродвигателя(американский или английский) вес около 30кг..Посадочное место подшипника ф130 .Надо восстановить стенку.Толщина стенки 4мм. Довольно много времени ушло на эту работу:сложный контур и малая толщина все время дают сетку трещин.Чугун дрянь.Сварка "на холодную".ПАНЧ.мнжкт.кастолин 40%серебра,алармет 211 и т.д. Оптимальная цена 6-7т. Отнес бы эту работу к одной из высших категорий сложности.Безусловно,есть другие варианты ремонта,но сейчас рассматривается этот.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190930_182454.jpg
  • IMG_20190930_182807.jpg
  • IMG_20190930_183828.jpg
  • IMG_20190930_191217.jpg
  • IMG_20190930_195943.jpg
  • IMG_20191001_005753.jpg
  • IMG_20191001_010034.jpg

  • 10

#398 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 655

Отправлено 10 Октябрь 2019 08:33

  Александр ПАНЧ 11 Была произведена корректировка лигатуры и режимов производства проволоки.В итоге получен очень качественный сварочный материал,лишенный предыдущих небольших недостатков - наблюдалось некоторое кипение при сварке.

 

Получил из "нового розлива"  "александровкий панч", вчера варил прутком 3мм. 

Подтверждаю - кайф варить! 

р.с. и панч по панчу красота, и со старым амеровским чугуном ужасного литья справляется.

:good:  :good:  :good:


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх