Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1058

#1041 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Октябрь 2018 19:02

anmaik1971,всегда стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления, но когда люди начинают задавать много вопросов -а почему так ? У меня по другому было , а не сломается ? То просто включаю все издержки в ценник и делаю так чтобы этих вопросов не было.
  • 8

8 929 75 777 75





#1042 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 848
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Октябрь 2018 19:09

тор, Могу пару советов дать.Крепление рамки радиатора и трубки, которая крепится на бачок. Применяю вставки с внутренней резьбой М8. Бачки становятся проще в изготовлении и присадки меньше используется. Заливная горловина имеет смещение. Для изготовления посадочного места вы наварили недостающий фрагмент. Я после сверловки верхней части под горловину-боковую часть немного выгибаю и получаю тот же результат. Посадочное место изготовлено с меньшими затратами. С уважением.


  • 7

#1043 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Октябрь 2018 20:40

круазик,спасибо , век живи -век учись , помирать все равно дураком ... нет ,на самом деле я очень много почерпнул на этом форуме, за что огромное спасибо людям которые делятся своими наработками , опытом .
.
  • 6

8 929 75 777 75


#1044 Динар

Динар
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 15 Ноябрь 2018 19:50

Доброго времени суток всем. Ребята сегодня принесли радиатор огромный.  Такой уже делал но подругому. Это же решил вскрыть и заглушить соты из нутри. Течь в середине где просто плостины и рядом по одной трубки. После сварки только одной стороны решил попробывать надовить. теперь дует с 4 рёх трубок (ещё по одной добавилось) и так же середина. На середине возможно на шве заводском трещина, надо было его переварить, да и с наружи мелко просматривалось. Заглушенные соты пропускают может из-за того что другая сторона не заглушина. А вот что делать с тем что соседнии трубки начинают пропускать незнаю. ПРошу совета. 

 

 

 

 

 

 

.

Прикрепленные изображения

  • P_20181115_111657.jpg
  • P_20181115_120320.jpg

Сообщение отредактировал Динар: 15 Ноябрь 2018 20:14

  • 0

#1045 Динар

Динар
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 16 Ноябрь 2018 12:48

Правильно ли я глушу трубки. Подскажите.

Сообщение отредактировал Динар: 16 Ноябрь 2018 12:49

  • 0

#1046 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 532
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Ноябрь 2018 14:04

Динар,
С обеих сторон вскрывать и обваривать нужно.
Соты, которые не сифонили, а после сварки начали, нужно не перегревать.


  • 3

#1047 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 16 Ноябрь 2018 14:08

Динар, если уж и начали глушить соты, то делать надо это с двух сторон! а соседние потекли потому что они тоже были оторваны, вы прогрели радиатор и это проблема проявилась.

Если я не ошибаюсь, то на этом радиаторе верхний бачок имеет внутри себя "расширительный бачок системы охлаждения" , и вскрыть как нижний не получится. Больше мороки будет...

этот "красавЕц" под сотку стоит!!)))


  • 3

#1048 Динар

Динар
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 16 Ноябрь 2018 20:37

Он 164 тысяч стоит. А как вскрывать верхний хотя он стит боком

 

Прикрепленные изображения

  • P_20181116_202035.jpg

  • 0

#1049 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 328
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Ноябрь 2018 20:43

А как вскрывать верхний хотя он стит боком
Да какая разница как он стоит, другую сторону пили и глуши те же трубки которые там заварил  :wacko:
  • 4

#1050 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 16 Ноябрь 2018 21:04

Динар, упс! это не тот радиатор о котором я подумал...))) но все равно, резать и глушить...)))


  • 0

#1051 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Мозырь

Отправлено 17 Ноябрь 2018 14:25

Привезли тосольник «на пробу». Все что нашел невооруженным глазом вот
IMG_20181117_140358.jpg
IMG_20181117_140410.jpg
IMG_20181117_140502.jpg
IMG_20181117_141032.jpg
IMG_20181117_141045.jpg
Радиатор от МАЗ. Соты внутри обварены. Крайние соты снаружи походу залиты клеем или чем то подобным с серебрянкой. Пока обваривать плагирую то что вижу. А с сотами как? Только глушить? Пайки нет. И таких радиаторов готовы привезти с десяток.
За работу ориентировочно сколько брать?
  • 0

#1052 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Ноябрь 2018 15:16

ВлаДон,радиатор для выявления всех утечек лучше всего прогревать до 300 ', но если вы ограниченны только сваркой , то возможен только мелкий ремонт .Не будете же вы глушить треть радиатора . Да и заглушика больше одной трубки приводит к такому унылому виду ... но с другой стороны даже после пайки радиатор долго не ходит , ломает оставшиеся не паянные.
  • 4

8 929 75 777 75


#1053 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Мозырь

Отправлено 17 Ноябрь 2018 15:54

тор, прогреть можно без проблем. Проверять на горячую?
Если глушить то только изнутри. Этот сделаю посмотрю как ходить будет. Если будет и дальше ломать, то планирую вваривать профиль, как делал Валерий, для увеличения жесткости по краям
  • 0

#1054 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Ноябрь 2018 16:47

ВлаДон,проверять на холодную , количество утечек может быть большим . Осваиваите пайку , эти радиаторы замечательно паяются . На них нет большого перепада толщин, тяжело прожечь , погрев кровельной горелкой и пайка обычной , припой кастолин 192.
  • 1

8 929 75 777 75


#1055 Динар

Динар
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 17 Ноябрь 2018 18:29

Ребята подскажите кто сколько берёт за такую работу. Лучше в личку.благодарю зарание.
  • 0

#1056 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено Вчера, 01:25

Вечер добрый! Вопрос по радиаторам: а штуцера, куда одевается шланг, где берете? Смотрю на каждый переделанный радиатор-новый  штуцер. Сами точите или токаря подсобляют?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: Вчера, 02:00


#1057 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 211
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено Вчера, 05:17

Вечер добрый! Вопрос по радиаторам: а штуцера, куда одевается шланг, где берете? Смотрю на каждый переделанный радиатор-новый  штуцер. Сами точите или токаря подсобляют?
 Горловины покупаю у китайцев, патрубки на вальцах катаю, свариваю и зигую буртик.
  • 1

#1058 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 328
  • Город:Майкоп

Отправлено Вчера, 09:01

покупаю у китайцев,
А ссылку в личку не подкинешь на них, там одни нашёл а доставка блин золотая получается, может это другие.  https://ru.aliexpres....ccf82e0et4l7jh эти же или другие.
  • 0

#1059 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 211
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено Вчера, 09:18

anmaik1971, Наценились они, на ебее цена такая же но с крышкой https://www.ebay.com...EPQj:rk:22:pf:0


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх