Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1086

#681 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 575
  • Город:пенза

Отправлено 30 Май 2017 13:49

*
Популярное сообщение!

20170530_123233.jpg 20170530_123240.jpg 20170530_123305.jpg 20170530_124716.jpg 20170530_124723.jpg Бачок от китайского грузовичка.


  • 21

Welder58.ru





#682 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 08 Июнь 2017 20:27

*
Популярное сообщение!

патриот. DSCN0863.JPG трубки оторвало DSCN0865.JPG заглушилDSCN0869.JPG проверил на керосинDSCN0870.JPG собрал DSCN0871.JPG .


  • 10

#683 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июнь 2017 16:41

*
Популярное сообщение!

Можно и в "Кроилово" .Первоначальное состояние.100_2321.JPG В процессе.100_2323.JPG Итоговый результат.100_2324.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 09 Июнь 2017 16:41

  • 18

#684 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 242
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Июнь 2017 18:21

Итоговый результат.
 Хоть какая то польза от МАЗа)))
  • 5

#685 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 09 Июнь 2017 19:55

Хоть какая то польза от МАЗа)))
:rofl:  Прямо в точку!!! :rofl: 
  • 0

#686 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Июнь 2017 17:07

*
Популярное сообщение!

День радиаторов.Интеркулер дафа, оторвана пластина, из-за этого начало рвать трубки.100_2329.JPG Первую вырезал,смысла восстанавливать после эпоксидки и с  таким разрывом, не было, отверстия заглушил, вварил профиль.Соседние две  трубки паял.100_2330.JPG Переделка радиатора  ГУРа.100_2331.JPG И радиаторы с картов.100_2332.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 12 Июнь 2017 17:09

  • 16

#687 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 471
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июнь 2017 17:15

круазик,на 3-м фото трубки приваривали к пластине?
  • 0

#688 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Июнь 2017 17:22

приваривали к пластине?
Нет. Трубки крепятся хомутом на кузове машины, если приварить к пластине, со временем лопнут. 
  • 0

#689 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 471
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июнь 2017 17:36

круазик,недавно похожий делал,обрыв трубок был,сначала приварил к старым трубку чуть большего диаметра,но клиенту не понравилось,решили приварить к пластине,пока инфы нет по обрыву.Делал первый раз такое,клиент сказал,что в фирме,где ему его снимали сказали,что все время так делают.Там по сварке еще проблема,родные запаяны,грязь лезет,пришлось увеличением катета эту срань выводить,т.е. провара как такового нет,шов изнутри "пустой",не знаю на сколько хватит.
  • 1

#690 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Июнь 2017 19:46

радиатора  ГУРа
Ни фига не пойму, одна трубка приварена к самой соте чтоли? Теряется ведь почти вся проходимость радиатора, выход должен быть с низу где соединены все соты.  
  • 0

#691 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Июнь 2017 19:57

одна трубка приварена к самой соте чтоли?
Нет, такое расположение выходов с завода, заметна выштамповка на стенке радиатора. 
  • 2

#692 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Июнь 2017 18:36

*
Популярное сообщение!

 Фред ,чел купил в дороге б\у радиатор ,до дома доехал , но радиатор подтекает . Вскрываю , а там прилично так заглушено и видно что поработал радиатор, но опять треснуло вдоль трубок и следующие две трубки подорвало в середине. Заморачиваться не стал, тоже глушанул  20170615_1106061.jpg 20170615_1106211.jpg 20170615_1125181.jpg


  • 10

#693 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 188
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Июнь 2017 19:02

тор,

Скрытый текст


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#694 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Июнь 2017 20:07

svarnoi69,самое интересное , говорят что не грелся , а по факту 30% радиатора нет  


  • 0

#695 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 721

Отправлено 15 Июнь 2017 21:57

а по факту 30% радиатора нет  
"Что заглушено, то не забьётся" Сенека, 4г. до н.э.
  • 3

#696 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Июнь 2017 06:11

"Что заглушено, то не забьётся" Сенека, 4г. до н.э.

я всегда говорю , что к ремонту радиаторов надо подходить с философией


  • 1

#697 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 721

Отправлено 18 Июнь 2017 11:05

Приветствую, господа. Хочу впервые попробовать офлюсованным кастолином запаять радиатор по корням. Хочу паять именно кастолином, т.к. надо и его осваивать.

Радиатор от ивеки, бачок пластиковый на снятие. А вот после этого для кастолина 192 надо греть трубную доску? Или сразу паять трубки без предварительного нагрева? Если греть надо, то как не сжечь язычки крепления бачка? И до скольки его греть? Для 4047 ориентировочно грею до 400, кастолину сколько подогрева надо?

С уважением.


  • 0

#698 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Майкоп

Отправлено 18 Июнь 2017 12:28

сколько подогрева надо?
Для 192го кастолина  грею до 200-300, паять проще с общим прогревом. :good:  Не надо усердствовать с прогревом, чтобы спалить прижим это надо постараться :wacko:
  • 5

#699 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Июнь 2017 13:59

konstantinXX,если прогреете до 400 , то вам останется потом только коснуться прутком и он сам потечет как вода, при подготовленном месте пайки. Чаще всего происходит недогрев  и припой ложится горкой . Если поймаете нужную T  вилку, припой течет водой и расход минимальный и качество на высоте. Писать конечно хорошо , тоже часто бывало торопился и припой рано подавал ,потом со временем стало лучше получатся. Постарайтесь нагреть трубную доску так чтобы припой плавился от прикосновения к ней , а потом горелкой задайте направление куда нужно. Ну как то так


  • 5

#700 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 721

Отправлено 18 Июнь 2017 20:08

это надо постараться
я как то постарался...

Ок, спасибо, завтра испытаю судьбу. Последнее время она ко мне чего-то пятой точкой всё поворачивается. Завтра попытаюсь придать ей более джентльменское  положение. С уважением.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх