Чьего и зачем?
Бачок наверно , вход или выход .
Отправлено 29 Февраль 2016 17:55
Отправлено 05 Март 2016 13:41
Всем привет!
Масляный радиатор Альфа Ромео 2.4 дизель, 147кВт. Авто сына получило "тук в морду" и одним из "пострадавших" оказался масляный радиатор. Течь только из одного места, такое впечатление, что конструкция состоит из сотовых секций, насаженных на трубки сверху и снизу.
Вопрос к гуру: кто встречался с такими, как отремонтировать? Что если зафиксировать целую часть радиатора и попробовать гнуть, возвращая в параллельное положение с остальными секциями и потом добавить в щель герметик и вернуть секцию на место? (Струбциной стянуть, молоточком деревянным, ещё чем...) Удастся ли согнуть назад, не поломав ни чего? Какие будут варианты, советы ?
Цена нового на дизель начиная от 350 евро , на бензиновую от 80 евро, хорошая разбежка цен.
Прилагается фотосессия
Отправлено 05 Март 2016 14:24
Удастся ли согнуть назад, не поломав ни чего?Удастся, только вот с герметиком идея плохая а лучше найдите хорошего специалиста кто сможет вернуть его на место и запаять. У меня сие стоило бы 1000-1500 руб
Отправлено 05 Март 2016 17:13
Отправлено 05 Март 2016 17:23
только вот с герметиком идея плохая
Почему, можете пояснить?
У меня сие стоило бы 1000-1500 руб
Далековато мы друг от друга ..
.
варил я такое (не паял) очень тонкий там металл.
А что конкретно варили, можете вспомнить? Уж очень интересует меня конструкция этого девайса .
Отправлено 05 Март 2016 17:34
А что конкретно варили, можете вспомнить? Уж очень интересует меня конструкция этого девайса
Ну на третей фотке столбик в виде (даже не знаю чего , ) гусеницы пускай будет .
Вот эта гусеница состоит из столбиков и между ними была трещина .
Отправлено 05 Март 2016 17:46
Почему, можете пояснить?Да не будет он держать, было бы всё так просто мы бы без работы сидели. Сваркой тяжело будет между трубками там залезть, а оторванную секцию желательно обварить или обпаять по кругу. Очень ремонтнопригодные радиаторы, масло перед сваркой желательно из него выжечь.
Отправлено 05 Март 2016 18:01
а оторванную секцию желательно обварить или обпаять по кругу
Отправлено 06 Март 2016 13:39
Бывало такое или очень похожее. Радиаторы кондея. Алюм. Правил и обрезал - глушил соты. Сваривается нормально, только подготовка тщательная.
Отправлено 06 Март 2016 14:10
Бывало такое или очень похожее. Радиаторы кондея. Алюм. Правил и обрезал - глушил соты. Сваривается нормально, только подготовка тщательная.
Если я не онибаюсь то там не соты .
Соты да можно глушить , а там боковая (как бы сказать ) гусеница , и по моему глушение сот там не поможет.
Отправлено 09 Март 2016 11:29
Всем здравствовать!! Незнаю в какую тему написать, привезли сегодня сей агрегат. Радиатор от экскаватора Хюндай 450. нужно вскрыть бачки, прочистить и заварить. Проверил на искру, вроде сталь. Проверил швы напильником, швы омеднённые(красноватые).Кто нибудь встречался с таким монстром?
Отправлено 09 Март 2016 18:38
Коллеги! Вскрыл я сей агрегат, на свой страх и риск)))) Во, что обнаружилось. Вскрывал поочерёдно банки, начал с банки без перегородки. Потом отрезал патрубки, для того, чтобы было удобней вырезать часть крышки вместе с отводами. И вот, что я там увидел...
Отправлено 09 Март 2016 18:47
Собрали самородков металлических, толи алюминиевых, грамм 20. Думаю все проблемы были из-за этого. Проблемы были такие. В контуре, где нашли куски металла, резиновый шланг сначала сжимался ( внутри создавался вакуум), когда почистили фильтра перед радиатором, начал вести себя по другому (начал раздуваться, чрезмерное давление). Думаю эти кусочки сыграли свою роль)) Интересно, что такое разлетелось на такие мелкие части и попало в радиатор?
Отправлено 09 Март 2016 19:03
Думаю все проблемы были из-за этого.Из за этого
Отправлено 09 Март 2016 19:16
anmaik1971, Хорошо, спасибо. Завтра подскажу механику, который мне привёз радиатор. Пусть разберут и посмотрят помпу!
Отправлено 10 Март 2016 06:37
konstantinXX, Да стальной, омеднённый, я сегодня варить буду. Потом отпишусь.
Отправлено 10 Март 2016 19:30
Популярное сообщение!
Промыли керосином, продули сжатым воздухом. заварил я его сегодня, приехали забрали. Завтра от звонится попросил, какой эффект от очистки получился. Корешок зааргонил, облицевал ЛБ-52, д.2,6. Только трубу пришлось варить ОК-46 (отрывным), просто не поворотный стык, да и не подлезть ЛБшкой (не зачистить). А горелкой, тем более никак. А забыл,металл не кипел, всё норм.
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
||
Разнотолщинность при сварке алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 27 Окт 2015 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей