Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

 

сколково не знаю но есть умельцы
@selco, таковые есть даже в нашем Кемеруне. Делают ремонт движков от "карманных" до фиг знает сколько киловаттных. Работаю с такими. Отдавал свои компрессорные движки в перемотку.  И именно

 

лакировали путем погружения!
 

Они мне таскают всякие деталюшки. Или я к ним ездию. Когда деталюшки в Газель не помещаются и рукаминеносибельные.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

в общем полный Бангладешь
 Самый ядрёный "Бангладэщь" я видел в солнечном Абакане. Когда на ведомой шестерне поворота платформы экскаватора-электродом наваривали обломанные зубья, обдирали УШМкой, видимые поры-зашпатлёвывали эпоксидкой с серебрянкой, затирали наждачкой и алга, сдавали потребителям.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны»
 Виктор, не соглашусь пожалуй, нет таких работ, которые я бы мог сделать сундуком и не смог бы сделать скажем EWM Tetrix, а вот наоборот - полно ситуаций было.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Ох уж этот менталитет, грузить побольше, кормить поменьше)

 Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".

Так что лично я-не задаюсь вопросом

 

фиг знает винить ли в этом двигатель.

Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства.

 

 

прогресс уходит в минус?

@Вад11, всем, связанным с техникой, сей регресс-виден невооружённым глазом. Это касается не только и не столько электроники, сколько техники. Где моторы-миллионники? Где прочие узлы и агрегаты с многократным запасом прочности? Где образчики ремонтопригодности? В фаворе- идеология Остапа Ибрагимовича: главное-внушить клиенту мысль, что ему придётся расстаться с деньгами! 

 

 

Прелесть сундуков.

Прелесть сундуков-это да, согласен. Но, увы и ах, стабильностью качества и характеристик они не отличаются. Ибо производят их все, кому не лень. Оттого часто элементная база и, соответственно, характеристики-очень разнятся. Кто-то чётко следует техзаданию, а кто-то начинает "оптимизировать". У авроровских сундуков поджиг на переменке-лучше, чем у джасиковских. Аврору без спада-в топку. Испохабили аппарат. Я об этом ещё в Питере Краеву говорил. Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... 

У меня такой 5 лет уже. 250 ПН. ЛБшка, УОНИ,  все хавает на раз. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

безграмотная "оптимизация" производства.  
 ... еще в конце 80-х был разговор с инженером\конструктором ., он с командой разработали и подали на утверждение в Москву и каждый раз ( 3 раза ) возвращали с предложением применить более дешевые ( менее легированные сплавы ) , на третий раз он\они завязали с этой затеей ... П.С. иногда ( в промежутках времени ) разбирая ( утилизируя ) кондиционеры старой сборки становится жалко их курочить - все так добротно сделано  :good: , ни то что сей час делают - открываешь, а там порнуха , включая именитые бренды ...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".

Так что лично я-не задаюсь вопросом

 

 

Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства.

 

 

Тёзка, наверно я немного неточно выразился или мысль не раскрыл) - человек покупает грузовик (хоть и маленький), а расходы хочет свести как на малолитражку, от того и ставят газ, да ещё на те двигатели, что сами себя напрягаясь возят. И неважно торты будет возить машина или кирпичи, основная причина нетривиальных поломок (в виде нехарактерных трещин, прогаров) исходит от использования газа в виде топлива, это уже моя статистика). С газовыми машина сама диагностика в поиске неисправности уже превращается в квест, не говоря о последующем ремонте )тут правда уже загадок меньше, оснвоноые потери это ГБЦ). Ну а что до оптимизации, на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр", потому были терпеливее к газу в плане трещинообразования). 4216/4218 тяговые движки и вполне таскают газель, под загрузкой конечно медленно, скучно, но таскают. Люди ставят газ, и становится ещё скучнее, но дешевше же, до поры, до времени.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр",
Алексей, попадались блоки 417 до 81г.в (включительно)?Алюминия не жалели.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.
 Про нынешний  мой Сварог могу сказать то же самое. Морально сундуки устарели и на цене их преимущества кончаются.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, попадались блоки 417 до 81г.в (включительно)?Алюминия не жалели.

Пётр, думаю дело ещё в самом сплаве. Не помню, рассказывал здесь историю или нет, на 409-й ГБЦ новую хотел купить, так не купил, рука не поднялась за кусок непонятно чего отдавать деньги. Такое ощущение, что льют в Китае, пузыри вскрытые фрезерными работами, цвет какой-то свинцовый а не серебристый, сёдла по глубине посажены вразнобой. Пришлось старую ГБЦ ремонтировать, машина кстати была газовая).

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@круазик,@Steelcar, дело и в форме отливки и в сплаве. И толщина стенок-прямо заметно меньше и сам сплав-что называется, с говнецом.  Некоторые головки-даже варить не удаётся. Греешь дугой, а в ванне-всплывают хлопья черноты, пузыри клокочут и по краям поры взрываются. Жуть кошмарная. Понятно, что при такой "плотности" металла-головка обречена прогореть. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело и в форме отливки и в сплаве.
Алексей, согласен.На тюбике смотрел видео и показали блок газелевский, новый, по качеству исполнения- :sorry:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.

Виктор , а с какого он должен сравняться с EWM по цене и вот как только они выйдут на уровень EWM тогда можно и поговорить о недостатках как первого так и второго и их цене но скорее такого не будет не когда . 

А так цена сундука завышена и должен стоить копейки , а вот EWM и тем паче Selco еще не известно завышена али нет и мне говорили что в Англии они еще дороже чем у нас . Не конечно хочется чтобы были дешевле но это как я вот езжу на Санг енг и ему 11 лет 305000км пробегу и за все время только расходники в виде колодок и фильтров ну и один раз форсунки одну под замену разорвал и три отремонтили на 235000км , шаровые тяги и усе остальное родные и представь что бы я поменял за такой пробег и 11лет на Жигулях ,,,,, а правильно все уже бы было заменено что можно и нельзя и не один раз , вот от сель и цена . 

Вот и моему Selco уже 12 лет а он пашет и еще столь пропашет да еще как пашет ,,,,, и вот за эти 12 лет я бы сундуков поменял штук десять точно и выходит по деньгам было бы дороже + нервы и усе такое да и не все ими сваришь . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, твоя позиция понятна. Моя тебе надеюсь тоже. Переплачивать за ведро с гайками сотни тысяч, которое лучше всего на пару десятков тысяч, не не буду и другим не советую!

Ты вот лучше отпишись о 2 роликовом податчике в соответствующей теме. Жду жду, а ответа твоего нет.

Далее. Сундук Брима, третий по счету, за 10 лет, обновлял так сказать временами, так вот, на 300А сменами алюминий жарил и жарю, сейчас редко конечно. Ни разу в тепловую защиту не ушёл, ни говоря уже о поломках. Как бы Селко справился, хотелось бы посмотреть. Ну да ладно друг дружку задевать, давай остаётся каждый при своём, пока не разосрались!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переплачивать за ведро с гайками сотни тысяч, которое лучше всего на пару десятков тысяч

А , это не ведро с гайками а очень и даже очень хорошая машина и главное надежная и с ней можно куды угодно , что не скажешь про сундук , крыло Ауди в 0.6мм и уже у обладателей сундука мандраж в коленках да и надежность 50х50 и мне сего ну не надо , остальные как хотят и каждый сам хозяин .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, вот упёртый, не пробовав снова начинаешь наговаривать. Крылья, капоты всегда 315 Бримой варил и варю, тяжеловато, так как у трефазника минимальный ток примерно 30А, но вполне можно работать. Во вчерашнем посте однофазная Аврора, у неё намного меньше ток и очень стабильная дуга. Вот и был шокирован, что этим аппаратом можно делать пожалуй все по тонкому люминю. Может он с чем то и не справится, но это 0.5% от выполняемой работы. И скажи, пусть стоили бы эти 0.5% жутких денег, так нет это копеечные трухлявые радиаторы, который не взял в работу и рад остался!
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, вот упёртый, не пробовав снова начинаешь наговаривать

Виктор , да пробовал и не один раз.

Приезжали с сундуками , один раз с Москвы и говорят взяли в аренду новый а он не варит люминь . 

Попробовал , варит но что это крутилки 1\4 полного хода еще как ни как что то регулирует , остальные 3\4 хода просто холостой ход и не на что не действуют .

Да и дуга на ТИР315 Лучше была а он из 70х прошлого века .

В общем это примерно так , я вот с армии пришел и месяц на ГАЗ51 поработал , да везет 3 тонны и даже 4 но руль двумя руками макс скорость 60км , в общем через два месяца пересел на ЗИЛ130 и это как Мерседес против 51го , примерно так же Sunduk VS Selco, EWM и т.д. 

Ну а руки сварщика - это тема отдельная и многогранная .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и наглядный пример: " Если я тебе мешок муки 50 гк на плече положу, упрешь ? -Да. А если 2 мешка и кирзачами под седло?

Систематически всплывают бывшие десантники со своим - я в десантуре 100кг на маршброске пер по 20км))) Не знаю, меня там не было, но по два мешка цемента еще никто не стал таскать. Хотя их сильно недосыпают)))
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систематически всплывают бывшие десантники со своим - я в десантуре 100кг на маршброске пер по 20км))) Не знаю, меня там не было, но по два мешка цемента еще никто не стал таскать. Хотя их сильно недосыпают)))

я тут недавно 50-ку перетащил с место на место, чуть не офигел. Кореш сбил с панталыку, я обычно 25-ки беру, говорит, бери этот, он лучше. Я еще сказал, что нуего(censored), его таскать надо, но повелся, дурень. Теперь лучше все-таки 25-ки буду брать, хай он и не такой чудесатый, как он рассказывал.

Вчера машину металлом грузили, оно хоть и погрузчиком, но в кузове укладывать врукопашную надо, подзадолбался чутка :) . Старею, видать :) . А может, отвык, до войны каждый день, считай, такую операцию проделывали, а в некоторые дни и дважды.

Изменено пользователем Глобул
Поаккуратнее с выражениями!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...