qwerty444 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) @RWS87, уклон строПил как на соборе Парижской Богоматери ) Изменено 11 июля, 2020 пользователем qwerty444 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 @RWS87, уклон строПил как на соборе Парижской Богоматери )Какой, какой матери?!(с))))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 @gonta, тоже сразу на ум пришло ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 14 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Вчерашний будень .И так с утра притащил "свояк" (двоюродный брат моей жены ) компрессор то есть часть его , стояла голова у негго от ГАЗ66 и помер от времени .Надо сколхозить Зил130 ,,,,, сколхозим . В общем отрезали все старые железяки ржавые , ну и при колхозили , прихватки ТИГ делал и не охото было ПА перезаряжать , ну и пришлось бы перезарядить и обварка им , но тут звонят с Грузового и говорят помоги пареньку из Татарстана , потекла у него рампа .В общем поехал в Грузовой а время уже 20.00 , приехал паренек маленький - худенький и молоденький , в общем сняли рампу и он говорит ее уже варили и на 5000км хватило и опять лопнула и вообще это болезнь Газонов-N (во название придумали черти чо , вот раньше усе просто и легенды времени ГАЗ51 , ГАЗ66, ЗИЛ130 , и похоже ГАЗ N легендой не будет ) и все мучаются . Взял рампу ну по весу увесистая и толстостенная и давлением рвет - странно усе это .Сварил и опять в Грузовой , в 23.00 завели усе путем , и вОДИТЕЛЬ- мальчишка говорит останусь ночевать и в душ схожу отмоюсь ну и в свой "скворечник " чо на крыше кабины . Изменено 14 июля, 2020 пользователем selco 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Надо сколхозить Зил130 ,,,,, сколхозим . Валера, по мне УШМ не лучший вариант привода компрессора. Какой извращенный ум это придумал?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) по мне УШМ не лучший вариант привода компрессора. Какой извращенный ум это придумал?? Вадим "изощренный ум" свояка . ,,, мотора нет а покупать новый ему тоже не охото и интерс сколь стоит сейчас электромотор 2квт. А чо нормально пускается , кстати УШМ 2квт и вот на ютуб спецом смотрел чо ставят и в основном моторы 2квт меньше не потянут. Кстати УШМ нормально запускает компрессор . пробовали сегодня ,,,, ну и может обороты поменьше будут чем у электромотора и качать подольше будет но свояку не беда и ему колеса на тракторе КАТ подкачать иногда , вот странно хороший трактор а компрессора своего не имеет , наш Беларусь даже Советского исполнения имел в комплектации свой компрессор , на тормоза ему не нужон воздух и если только на телегу , остальное гидравлика но компрессор поставили инженеры СССР и дальше глядели чем кап. инженеры . ЗЫ вот кстати свояк сегодня еще притащил от электропилы мотор и да этот мощнее и говорит болгарка "крякнет" и этот воткнем ,,,,, воткнем но говорю вряд ли болгарка так быстро "крякнет" . Изменено 14 июля, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Рейл рвет из-за неисправности ЭСУД.Например если на работающем двигателе пропадает сигнал на регулятор потока установленный на ТНВД.Аварийный клапан может не успеть сбросить давление.Так что пускай тот хлопец дует на диагностику пока делов не наделал! Теперь по компрессору: Валер, к зиловской голове нужна система смазки и система охлаждения.У меня смазка сделана так: в крышках шатунов просверлены отверстия и картер заполнен маслом.Шатуны набегают на масло и попутно разбрызгивают на стенки цилиндров.Система охлаждения у меня термосифонная: просто приделан бачек выше головы компрессора и двумя шлангами соединен с головкой.Три года уже эксплуатирую нещадно сей девайс-полет нормальный. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 @gonta, Жека шатуны просверлены и сделано по типу вот этого парня ,,,,, не ни я делал и свояк с этим сам справился я ему только "бобышки" приваривал ну это давно год назад , он чувствовал что компресс 66 накрывается и подготавливал 130ГО Охлаждение , шланг с насоса просто втыкать будет и он не часто колеса качает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Кстати, что касается питания моего компрессора(и не только компрессора).В свое время я изготовил из 4 квт э\двигателя преобразователь.Теперь запускаю его и имею в мастерской почти полноценные 3 фазы 220 В.Электродвигателя потребителей подключаю треугольником.Никаких конденсаторов, потерь мощности, нагревов обмоток.И главное: уверенный пуск под нагрузкой.@selco,Ну мне то Валер проще: у нас эти компрессора используются на Белазах и достать новый не проблема.А вообще плохо их стали делать по сравнению с СССР:хона нет от слова совсем, шатуны без вкладышей-алюминиевые, сборка-как попало. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 О есть такая электропила и даже трудится иногда, только тяжёлая зараза, но походу развалится шина, а мотор будет работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gonta Опубликовано 14 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 У меня тот рессивер на котором установлен сам компрессор(рессивер от камаза)- чисто в качестве влагомаслоотделителя.Основной рессивер вот.От него уже запитана вся пневмосистема мастерской.Он около 300 л.От Белаза опять же)))Кстати, по Нексту: если давление в рейле превысит норму 50 раз-блок управления уйдет в каматоз и вывести его оттуда можно только перепрограммированием.А это стоит нехилых денег.У нас на предприятии много машин с системой СR, я по совместительству моторист-диагност.Да и сам по служебным делам ездию на летучке с подобной системой.Так что с комон-рейлом шутить не стоит!Вот моя ласточка. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 15 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Алюминиевая тема продолжается. Всё тоньше и полегче. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 наружняя резьба повреждена ... когда подобное делал , резьбы если колпачков в размер не было , заматывал картоном и заворачивал торец , ибо при кантовке\транспортировке резьбу с большой вероятностью покоцают.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 16 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Надо сколхозить Зил130 ,,,,, сколхозим . До колхозили мы компрессор усе работает даже автоматика на 7 ати выкрутили , свояк приехал на тракторе в ковш его и увез , 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 @selco,Валерий,не хочу занудствовать конечно,но если у свояка все пальцы на месте,то не помешает кожух на шкивы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 не хочу занудствовать конечно,но если у свояка все пальцы на месте,то не помешает кожух на шкивы. Антон , вот болгарке тяжеловато и 7АТИ уже с напрягом ,,,,,, и по сему временный вариант и свояк изыскивает электродвигатель в деревне и он точно у кого нить есть и валяется без дела . Так что придется как отыщет еще симу "изделию" уделить времечко вот тогды и о кожухе подумаем . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 16 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Цирк с конями,или Азов Металл на плэнэре.Человеку необходимо заварить днище бочки для полива- вырвали кран вместе с куском днища.Заплату человек подгонял сам.Началось с того,что забыли кабель массы- ладно съездили.Выключили свет- полив.В итоге варил на удлинителях от соседей,суммарной длинной 60(!)м,немного с подогревом.Немного пострадал щиток и борода,но дело сделано.Заводские швы на бочке загадочны,художественны и ставят в тупик- я не знаю чем это варили.Но по стилю похоже на родной Азовмаш. Изменено 16 июля, 2020 пользователем Schlosser 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 .Заводские швы на бочке загадочны,художественны и ставят в тупик- я не знаю чем это варили.Но по стилю похоже на родной Азовмаш. Похоже древняя совсем бочка и варили ПА а может быть и под флюсом .Я так понял Ал сплав бочка ? Заплаточка зачет и аппарат молодец выдержал 60 метров переноски . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 @selco,Да,люминь.На па не похоже,а там кто его знает.Вроде в прошлой жизни молочная бочка . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 На па не похоже,а там кто его знает. Ну да и впрямь не похоже , может вообще покрытым электродом ММА , и дуга с ними сильно не предсказуема и по сему шов так "вихляет" или или сварщик принял на грудь перед сваркой поллитру. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Всем здравия. Раньше люди умудрялись варить алюминий газосваркой.Недавно подваривал треснувшие места на большом корыте толи с кормушки,толи с водопоя,тоже увлекли замысловато выполненные швы,сказали,что давно местный сварщик все корыто выгнул из листа и сварил газосваркой,примечательно,что оно не протекало ни где.Но на вашей бочке швы более акуратные(если такое выражение вообще применимо к этой бочке)я бы предложил,что их варили после праздников. Изменено 16 июля, 2020 пользователем Miners 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Однако загадка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saena Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 @Schlosser, крана с бочки не осталось? можно было забрать себе для детального изучения, там же шов должен был остаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) @saena,Если бы он остался ,то зачем бы я варил?Я же написал- спёрли.))) Изменено 16 июля, 2020 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Похоже древняя совсем бочка и варили ПАВалера, tig наше всё! Их, " бочки", с 60-х годов начали выпускать. .Но по стилю похоже на родной Азовмаш.На " казахских" такие же. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения