Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает.

IMG_20240513_135645_327[1].jpg

IMG_20240513_135146_606[1].jpg

IMG_20240513_133248_454[1].jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но...  деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная.

 

IMG_20240517_153108_030[1].jpg

IMG_20240517_153049_408[1].jpg

IMG_20240517_124848_795[1].jpg

IMG_20240517_121401_770[1].jpg

IMG_20240517_155527_345[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем.. 

IMG_20240610_174347_814[1].jpg

 

IMG_20240610_171115_855[1].jpg

IMG_20240610_165629_561[1].jpg

IMG_20240610_165124_427[1].jpg

 

IMG_20240610_164055_887[1].jpg

IMG_20240610_162516_255[1].jpg

IMG_20240610_154416_521[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п.  и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место  подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа  . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения.

IMG_20240611_190833_360[1].jpg

IMG_20240611_174525_711[1].jpg

IMG_20240611_190155_901[1].jpg

IMG_20240611_164126_391[1].jpg

  • Like 5
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Головка Опель. Обрыв  клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его  наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой.

IMG_20240624_192309_657[1].jpg

IMG_20240624_164452_480[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Точмаш 23 сказал:

вопрос в том,как точно просверлить отверстие.

Сделать кондукторную втулку в свечной колодец.

Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 часов назад, hvr63 сказал:

Сделать кондукторную втулку в свечной колодец.

Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто".

Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить  резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная  . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.

они перерождаются в программистов. Сколько времени уйдет на выполнение описанной работы? А сколько клиент готов заплатить за эту работу? Вот и получается, что такие работы просто вырождаются. Плюс учитывая оснастку и инструмент, становится очень не выгодно. 

на примере авто, то места где много и часто пользуются спросом. Тот же ремонт блоков управления мотором или ремонт ABS и т.п. А где пошел и взял с разборки за рубль тонну, то смысл терять время, пропадает. Да и сервису нет смысла брать на себя ответственность. Вот это приговорили, вот это иди и ищи мы поменяем. А все эти ремонтные вещи, когда специалисты редчают, можно потом нарваться на гарантийную переделку.  

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
13 часов назад, krech сказал:

всем привет

так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Все-таки это ошибка при конструировании детали-лыска не нужна.

Наверное сломали инструментом (головка несоответствующего внешнего диаметра) для которого эта лыска и предусмотрена. Там вроде и след от воздействия у основания бобышки виден. Если конечно винт не под внутренний шестигранник, или головка болта с буртом.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
22 часа назад, hvr63 сказал:

Наверное сломали инструментом (головка несоответствующего внешнего диаметра) для которого эта лыска и предусмотрена. Там вроде и след от воздействия у основания бобышки виден. Если конечно винт не под внутренний шестигранник, или головка болта с буртом.

 

IMG_20240824_151922_687[1].jpg

Нет. Резьба  10/1,25. Посадочное место под уплотнение по конусной фаске, и в зависимости от материала прокладки должен быть определенный момент затяжки,но это не для наших автосервисов,а конус есть конус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 20:19, Nail02 сказал:

Варил по трещине вертикально спозиционировав трещину. Короткими участками отковывая каждые 3-4 см.

Вообще треш и угар!

Зачем вы ставили блок вертикально? Нужно варить на максимальной скорости, а вертикалом- очень долго. Тогда уж по 1-2 см. Надо было класть горизонтально. Быстро- быстро варить 3- 4 см и охлаждать. Проковывать и варить опять. Трещины- это от перегрева.

В 26.08.2018 в 20:19, Nail02 сказал:

ысли вслух- а когда ровнять на станке будут, не треснет?

Вообще- никель очень пластичный. Если не будут с режимом жестить на станке- не должен треснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Гофра. Ф22мм,точно не помню.Трещина на 3/4 диаметра по нижнему диаметру.Сварка сложная.Сталь напряженная и даже 17а держит с трудом. Тем, кто  с этим не сталкивался,надо десять раз подумать,прежде чем взяться за такую работу- сварку гофр  малых диаметров ...в качестве совета,впрочем,на диаметрах 40,50 и выше сварка идет без особых проблем.  Выход:оптимально ПСр40,сложнее аларметом 211.Можно обернуть  по внешнему диаметру  ст. 304, S-1.6 мм,и тогда образовывая основную часть св.ванну на стенке вставки произвести сварку .Сварка фланца была сделана раньше.

IMG_20240913_144727_992[1].jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...