Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок высокого и очень высокого давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 08 Май 2018 21:35

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?


  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 880
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Май 2018 21:52

латунь


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2018 21:55

Буквально сегодня,трубка высокого давления,некст,50%серебряный припой,ещё ни кто не ворачивался.


  • 2

#4 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Май 2018 22:00

Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?
 там максимальное давление от 1800 до 2500 бар.Честное слово -такие детали лучше поменять.Понятно что дороже...
  • 1

#5 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 08 Май 2018 22:09

латунь
А под пайку разделку делать?
  • 0

#6 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2018 22:19

Aleksinoka,Под латунь,разделку не делают.Гидравлические трубки,почти все паяны латунью.Был у меня случай,гидравлическая трубка лопнула на изгибе,запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,не держит латунь на изгибе.Зачистил и заварил полуавтоматом,больше года работает.  


  • 2

#7 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 08 Май 2018 22:35

Может я чего то не понимаю,но бывают трубы диаметром 40-50 мм,толщина примерно 4мм.Трещину почти не видно,но при 400 атм. она начинает течь и сверху эту трещину достаточно просто опаять латунью или серебряным припоем?


  • 0

#8 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Май 2018 22:39

латунь

почти все паяны латунью

запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,
Коллеги!

Трубы высокого давления таки паяют латунью, но - паяют муфты, заполняя зазор между трубой и муфтой. В этом случае держит надёжно и навсегда. Вот только как муфту на изгиб напнуть? 


  • 4

#9 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2018 22:42

Aleksinoka,В сельском хозяйстве,сильно больших диаметров нет,а те что ты указал,лучьше заварить полуавтоматом или тигом,тем более на изгибе.


  • 0

#10 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 08 Май 2018 22:45

После ТИГа и появляется трещина рядом


  • 0

#11 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2018 22:51

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами?Вари полуавтоматом без разделки,короткими проходами.Серебром паять,без штанов останешься. 


  • 0

#12 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 08 Май 2018 23:07

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами
Да.

Серебром паять,без штанов останешься.
Если буду знать,что гарантированно удержит,готов паять серебряным(есть несколько кг Кастолин 38245)
  • 0

#13 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Май 2018 00:06

Если буду знать,что гарантированно удержит

  Ты подумай немного о будущем.... считаешь года мало? Хочешь навсегда? Ну, ну... Гидравлику серебром паять, большей глупости я еще не слышал.... Вроде жары еще не было.... Нормально все ТИГом сваривается. Пишу из под стола, стенка 4мм, давление 300 бар, паяем серебром..... как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? 

ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.


Сообщение отредактировал Вад11: 09 Май 2018 00:09

  • 2

#14 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 228

Отправлено 09 Май 2018 07:47

Варил ТИГом ,вроде держит.Замечаний пока не было.

Разделку при сварке трубок никогда не делал,достаточно тщательной зачистки,удаления заусенций и обезжиривания.


  • 2

#15 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 474
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 09 Май 2018 08:42

.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации
 Трещины на изгибе от того что трубка от давления старается выровнятся(это как зажать бы её одной стороной в тиски а за другой конец качать,через непродолжительное время появится трещина а потом и вовсе переломится) циклические нагрузки.Чем больше циклов тем скорее треснет.Такие трещины на изгибе трубок стараюсь не варить а вырезать участок и заменить повреждённое место.Для таких случаев у меня есть различные трубогибы,специализируюсь на ремонте гидроманипуляторов а там это довольно частое явление.
  • 8

#16 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 289
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Май 2018 10:16

Сталь для гидравлических трубок высокого давления по нормам DIN 2391.Марка стали E235N -  аналог Ст.3;марка стали E355N -аналог Ст.6;марка стали C34E  и С45Е - Ст.30 -45 

Эти трубы производятся с диаметрами от 4 до 120 мм и толщиной стенок до 12,5 мм.
Трубы производятся без термической обработки или с термической обработкой: нормализацией или отжигом.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Май 2018 10:25

  • 7

#17 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 09 Май 2018 10:35

как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.
Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить
  • 4

#18 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Май 2018 10:49

Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить

Алекс, дружище, я не хамил, я шутил. Хорошее предпраздничное настроение, смешные посты, как не пошутить. 

Запомни простое правило, паять только то, что нельзя заварить. Правило работает на 99%.

ПыСы: я на этом форуме "чайник", как и большинство. Мы тут у умных учимся, опыт перенимаем.


Сообщение отредактировал Вад11: 09 Май 2018 10:50

  • 2

#19 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 164
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Май 2018 11:02

Не нужно себя считать умнее других

Вы лучше сварщиков слушайте, а не писарей с серебром...

Я всегда свариваю присадкой Е309. Не промажешь, без разницы какой состав трубки.


Сообщение отредактировал morgmail: 09 Май 2018 11:03

  • 7
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#20 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Май 2018 11:30

По трубкам высокого давления (топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления  испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются...А заваренное точка когда ни будь может выбросить,открошить  внутри трубки очень маленькую мало заметную кроху окалины ...Дальше эта кроха попадает в инжектор.Засоряет ему любое из множеств отверстий(а там дырдочки есть 0.4мм и меньше)..И все огромный попадос на бабло в топливном цеху ...Все это один случай из из жизни:Человеку на камазе с камминсом заварили топливную рампу...Камаз простоял неделю пока не дошло  почему он стал троить.Возможно ему просто не повезло...)))Но Вообще варят. :crazy:


Сообщение отредактировал olegstark: 09 Май 2018 11:31

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх