Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1975

#841 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2018 20:11

ЛехаКолыма,у меня присадок 1,2 мм. 347 магнитится,в эсабе сказали,что при прокатке так получается.
  • 0




#842 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июнь 2018 20:19

 08Х18Н12Б -сталь аустенитного класса(аналог 347), не должна магнититься...


  • 0

#843 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Июнь 2018 20:20

Георгий 11,да есть такое, при нагортовке меняется фаза в сплаве ,что придает ей магнитные свойства


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Июнь 2018 20:55

  • 3

#844 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июнь 2018 20:22

нагортовке меняется фаза в сплаве
-это только к прутку работает? 
  • 0

#845 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2018 20:31

welderman,нет,допустим лист 5 мм. раскатать кувалдой до 2 мм.,то тоже будет магнититься.
  • 3

#846 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июнь 2018 20:39

Это очень долго, я устану....хрен с ней,347, типа аустенитной,пусть магнитится, как позорная 430-я... :pleasantry:  


  • 3

#847 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Июнь 2018 20:44

*
Популярное сообщение!

Вчера и сегодня удалось без насилия над собой поварить(жара спала). До этого стаяла невыносимая жара. В гараже находиться невозможно. Благо есть оборудованный  подвал. Там слесарный верстак, тиски, сверлилка. Там и обитал. Только заниматься нужно стэп-аэробикой :) . Носиться по лестнице за инструментом туда сюда.

Делаю стол с поворотным узлом для гриндера.

Вырезал из шестёрки пластину под столик. Приварил пластину ранее сделанный поворотный узел. Я им тут уже всем мозг промариновал http://websvarka.ru/...i-sredst/page-2:) .

d6da68baa15e.jpg

e86641f2c53c.jpg

Косынки для красоты приварил. Все гриндерщики косынки делают и я сделаю :) . Хотя и без них все монолитно стоит. Но мало ли, может "паразитные вибрации" появятся из-за отсутствия оных :) .

101f9bdb1e3f.jpg

b619a08d2b3d.jpg

22c078d107e9.jpg

 

Ну и как же в любом деле без ложки этого(ну вы поняли) дегтя в бочке мёда. Как же всю малину не испортить-то. Деформации и ещё раз деформации. Предсказуемо загнуло пластину нижнюю канцелярским штампом.   Предполагалось     2 мм. На заднике получилось все 5. Вот и думаю как теперь выправить пластину. Пока наварил сзади снизу да по краям две шишки. Теперь не качается. Но это не наш метод. Нужно крепить наполовину нижнюю пластину  и применить домкрат.  А так конструкция получилась очень монументальная. Не шелохнётся. Теперь выправить и обкаранать низ покрасивей. 

5367822fa84a.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Июнь 2018 20:47

  • 19
Сварщик-старовер :) .

#848 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Июнь 2018 21:00

*
Популярное сообщение!

Археологические раскопки в бусике Хендай )))

Прикрепленные изображения

  • DSC_0015.JPG
  • DSC_0016.JPG
  • DSC_0026.JPG

  • 14

#849 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 24 Июнь 2018 21:47

*
Популярное сообщение!

Ночные будни.

Прикрепленные изображения

  • 20180427_210524.jpg
  • 20180427_210532.jpg
  • 20180428_204556.jpg
  • 20180428_204603.jpg
  • 20180428_204608.jpg
  • 20180503_212314.jpg
  • 20180503_212326.jpg
  • 20180505_023651.jpg
  • 20180508_045358.jpg
  • 20180508_045407.jpg
  • 20180508_045414.jpg
  • 20180508_045421.jpg
  • 20180508_211924.jpg
  • 20180508_211950.jpg
  • 20180508_211955.jpg
  • 20180508_212003.jpg
  • 20180524_213424.jpg
  • 20180524_213429.jpg
  • 20180524_213434.jpg
  • 20180524_213440.jpg
  • 20180528_205042.jpg

  • 29

#850 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Июнь 2018 22:05

Вчера и сегодня удалось без насилия над собой поварить

Может буду не прав, но или п/а надо было варить или тигом но не сплошняком, тогда бы пластинку так не загнуло (в общем я бы косынки так "серьезно" не стал обваривать (мнение чайника))


Сообщение отредактировал svarnoi69: 25 Июнь 2018 00:19
просьба избегать цитирования постов целиком.

  • 2

#851 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 24 Июнь 2018 22:08

*
Популярное сообщение!

карнизы на Делику,нержавейка20180624_180511.jpg 20180624_180556.jpg 20180624_180614.jpg

Сообщение отредактировал мутный: 24 Июнь 2018 22:17

  • 18

#852 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2018 22:56

*
Популярное сообщение!

Может буду не прав, но или п/а надо было варить или тигом но не сплошняком, тогда бы пластинку так не загнуло (в общем я бы косынки так "серьезно" не стал обваривать

После ПА тоже самое  было бы. 

В общем если нужна плоскость и не нужны швы на противоположной стороне , то тогда делаем надрезы на глубину 2 -3 мм  на противоположной стороне швов зеркально ну и надрезы завариваем и должно усе встать на место , ну и опосля швы подгладить лепестком в плоскость .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 24 Июнь 2018 23:10

  • 10

#853 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Июнь 2018 23:11

Может буду не прав, но или п/а надо было варить или тигом но не сплошняком, тогда бы пластинку так не загнуло (в общем я бы косынки так "серьезно" не стал обваривать (мнение чайника))

Нету у меня полуавтомата :) .А сплошняком варил больше из эстетических соображений. Для меня это важно.


После ПА тоже самое  было бы. 

В общем если нужна плоскость и не нужны швы на противоположной стороне , то тогда делаем надрезы  на противоположной стороне швов зеркально ну и надрезы завариваем и должно усе встать на место , ну и опосля швы подгладить лепестком в плоскость .

Скрытый текст

Я конечно обдумываю разные способы. И этот тоже. Только очень внимательно нужно посмотреть где начинается загиб. Порывался уже сделать прорез болгаркой, но вовремя остановился. Но надрезы собирался сделать для облегчения гибки :) .


  • 2
Сварщик-старовер :) .

#854 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2018 23:18

 

Только очень внимательно нужно посмотреть где начинается загиб.

Под швами и где же ему еще быть .

Но надрезы собирался сделать для облегчения гибки

Вот гнуть не чего  не надо , надрезы и швы по ним сами все изогнуть как надо и даже сделают это лучше чем ручная гибка . Да и допустим вы по надрезам поправите в ручную и надрезы надо будет все равно заварить и здесь вновь возникнут поводки . 


  • 2

#855 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Июнь 2018 23:26

надрезы надо будет все равно заварить и здесь вновь возникнут поводки .

Душой понимаешь этот фокус, но "крестьянский" опыт шепчет  применить домкрат :)

 

 

Под швами и где же ему еще быть .

Я просто посмотрел свою фотку и ощущение что загиб берёт начало от начала подьёма косынок.  Загиб появился после их приварки. Надо более внимательно линейкой завтра посмотреть.


Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Июнь 2018 23:28

  • 1
Сварщик-старовер :) .

#856 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 24 Июнь 2018 23:32

Я бы по другому сделал- к косынкам приварил бочата и нарезал в них резьбу а в основании просверлил отверстия под винты с потайной головой.Вашпе класс получится !
  • 2

#857 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Июнь 2018 23:36

После ПА тоже самое  было бы. 
В общем если нужна плоскость и не нужны швы на противоположной стороне , то тогда делаем надрезы на глубину 2 -3 мм  на противоположной стороне швов зеркально ну и надрезы завариваем и должно усе встать на место , ну и опосля швы подгладить лепестком в плоскость .

Скрытый текст

Мне кажется, что не тоже самое, точнее мне кажется,что тиг таки сильнее уводит (это я сужу по нержавейке, которую сначала варил п/а, а позже тигом (трубы). Но спорить в этом вопросе с Вами не могу, не дорос ещё (я)).
  • 0

#858 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Июнь 2018 23:44

Я бы по другому сделал- к косынкам приварил бочата и нарезал в них резьбу а в основании просверлил отверстия под винты с потайной головой.Вашпе класс получится !

Этот способ я видел и не мог понять для чего. Причём видел у изготовителей гриндеров на потоке. И них вообще сварных швов нигде не было. Видать устали с деформациями бороться. Им так проще. Все на винтах. Я и сам хотел в гриндере многое позаваривать, но потом одумался. Какой ригель в кармане заклинит и что потом делать. :)  


  • 0
Сварщик-старовер :) .

#859 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Июнь 2018 06:23

chdv1971, НЕ надо домкрат.

 Прижми к ровному струбцинами, или ломом, нагрей до покраснения, и оставь до полного остывания. Резак надеюсь есть?

Если не выйдет в плоскость то опять повторяем процедуру лечения, но уже с перегибом -- то есть под горб подкладываем миллиметр, два -- вобщем столько, сколько осталось догнуть.

 

Правка.png


  • 6

#860 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 25 Июнь 2018 17:04

Бак под пенообразователь в пожарку

Во общем сегодня резьбы и прочую обвязку к нему приваривал, просверлил отверстие и секунд 10 бак себя втягивал воздух, при этом втянул всю стружку, можно на герметичность не проверять :) Для первого опыта сварки нержи электродами, считаю, работы вполне успешно выполнена.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (3)
Наверх