Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1501 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:нижний новгород

Отправлено 26 Май 2019 11:02

bulweld,Настройки буду мучить, но по балансу не пойму всеж, говорят, что в +, то очистка лучше, а, тогда," - "что? 

Кстати, вольфрам с черной маркировкой у меня, WL по моему.

 

А, вот нашел: Увеличение длительности положительных полуволн приводит к:

- увеличению чистящего эффекта

- повышению температуры вольфрамового электрода

- увеличению округления конца вольфрамового электрода

- увеличению ширины сварного шва,

уменьшению глубины проплавления

Увеличение длительности отрицательных полуволн приводит к:

- сужению сварочного шва, более глубокому проплавлению

- уменьшению чистящего эффекта

- понижению температуры вольфрамового электрода

- уменьшению округления конца вольфрамового электрода

 

Разобрался.


Сообщение отредактировал ANRI: 26 Май 2019 11:10

  • 1




#1502 SvarkaRezka23rus

SvarkaRezka23rus
  • Участник
  • Cообщений: 145
  • Город:Каневская

Отправлено 26 Май 2019 11:07

bulweld,Настройки буду мучить, но по балансу не пойму всеж, говорят, что в +, то очистка лучше, а, тогда," - "что? 

 

Меньше нагрев детали, если тоненькое варить к примеру то больше в "-" можно ставить.

 

 

 

Вот конкретнее разбор. Субтитры автоматические можно включить.


Сообщение отредактировал SvarkaRezka23rus: 26 Май 2019 11:18

  • 0

989 970 двадцать семь двадцать один

arsenalwelding.ru@yandex.ru


#1503 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Май 2019 11:16

bulweld,Настройки буду мучить, но по балансу не пойму всеж, говорят, что в +, то очистка лучше, а, тогда, - что? 

Баланс + будет, когда вы свариваете загрязненный алюминий и более толстую детал.Тогда очистки будет больше.Как сначала сложите баланса (0), т.ну. 50 % - сделайте сварной шов и след этого попробуйте  с + и -   !Вы сами доберетесь до желаемых результатов !Все дело в практике.


Сообщение отредактировал bulweld: 26 Май 2019 11:47

  • 1

Я из Болгарии!Я плохо знаю русский и возможно делаю ошибки в том что я написал.Прошу прощения!


#1504 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 731
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2019 11:24

mehanik1102,это попугаи,по ситуации выставлять нужно,попробовать 20 потом 25,у меня на 23 уже эл-д розочкой становится после непродолжительной работы.
  • 1

#1505 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Май 2019 11:27

это попугаи
 Спасибо! После сундука попала ко мне техника с таким управлением - тоже методом научного тыка разбирался, но так до конца и не осознал.
  • 1

#1506 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Май 2019 11:31

Меньше нагрев детали, если тоненькое варить к примеру то больше в "-" можно ставить.

 

 

Так точно !Я хотел объяснить то же самое,но, очевидно, не хорошее знание языка является препятствием!! :(


Сообщение отредактировал bulweld: 26 Май 2019 11:57

  • 0

Я из Болгарии!Я плохо знаю русский и возможно делаю ошибки в том что я написал.Прошу прощения!


#1507 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2019 11:38

ANRI,вас цвет (вид)электрода не смущает?
100Гц., 1.6мм. (лантан из СССР), 30А., баланс 15%.
На фото где один электрод баланс 30%
Аппарат grovers.
P.s. при балансе 15% на этом и не только аппарате вы получите максимум проплавления и минимум очистки.
15% это положительная полуволна (она чистит) значит остальные 85% отрицательная полуволна (она плавит), вот и вся математика.
Удачи.
Аргона добавьте.......

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-05-26-11-21-39_1.jpg
  • Screenshot_2019-05-26-11-20-05_1.jpg

  • 4

#1508 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:нижний новгород

Отправлено 26 Май 2019 12:19

Всем откликнувшимся спасибо, с балансом разобрался, сопло 7 поставил, газ добавил, постгаз 7 - электрод заблястел. Понял, откуда грязь берется - с обратной стороны. Когда только начинаешь варить, все чисто, по мере прогрева начинает подниматься. Короче : тонкий грязный лист надо с обеих сторон дрючить.

20190526_115516.jpg 20190526_115524.jpg

 

Все, дальше буду стыки тренировать.


  • 7

#1509 ЕвгенийZ

ЕвгенийZ
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2019 15:45

Перед сваркой алюминия я зачищаю проволочной щеткой из нержавеющей стали. Она лучше всего убирает грязь с поверхности алюминия. Кстати, на других материалах ее использовать не рекомендую, только алюминий чистить.

Сообщение отредактировал ЕвгенийZ: 26 Май 2019 15:46

  • 4

#1510 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Май 2019 18:01

Перед сваркой алюминия я зачищаю проволочной щеткой из нержавеющей стали.
А я зачищаю однопёрой борфрезой из ТС ВК8. Щётка не катит! 
  • 1

#1511 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:нижний новгород

Отправлено 26 Май 2019 20:37

Вот попробовал стыки. Тавр, 0.7мм. Никак аккуратно не получается. В углу дуга мечется, трудно присадку вовремя присунуть. Ток 35А, баланс 40. Более менее получается варить с отрывом перемычками, а потом их размазывать на 50Амперах. Но мяса много однако, и газа улетает нехило. Чо не так делаю?

20190526_200553.jpg


  • 1

#1512 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:омск

Отправлено 26 Май 2019 20:48

ANRI, может метал для начала потолше? 


  • 5

#1513 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Георгиевск

Отправлено 26 Май 2019 21:04

ANRI,В начале все наступают на одни и те же грабли. Коллега, не забываем первое правило при сварке алюминия- чистота,чистота и ещё раз чистота, чистим деталь,моём,обезжириваем,в идеале травим в щелочи,осветляем. Регулировка баланса не убирает грязь,а всего лишь очищает от оксидной плёнки,если грязь есть на детали,то она будет и в шве,это не есть хорошо.Присадочные пруток то же надо подготавливать.По сварке,возьми пластину хотябы 3мм и накладывай тупо швы,плавь металл,пока не по чувствуешь его. Присадку добавляй когда металл в ванне станет блестящим. Удачи! С ув.
  • 3

#1514 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Май 2019 21:40

Ток 35А,
Сколько времени  идёт на образование ванны?

В углу дуга мечется,
Применить газовую линзу, увеличить вылет электрода и уменьшить длину дуги. А  еще можно повысить частоту тока.
  • 3

#1515 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 27 Май 2019 00:44

ANRI,В начале все наступают на одни и те же грабли. Коллега, не забываем первое правило при сварке алюминия- чистота,чистота и ещё раз чистота, чистим деталь,моём,обезжириваем,в идеале травим в щелочи,осветляем. Регулировка баланса не убирает грязь,а всего лишь очищает от оксидной плёнки,если грязь есть на детали,то она будет и в шве,это не есть хорошо.Присадочные пруток то же надо подготавливать.По сварке,возьми пластину хотябы 3мм и накладывай тупо швы,плавь металл,пока не по чувствуешь его. Присадку добавляй когда металл в ванне станет блестящим. Удачи! С ув.

Металлическая щётка лучшая щелоч.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#1516 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Георгиевск

Отправлено 27 Май 2019 06:09

necaevsergej726,На чистой поверхности,да. Если поверхность грязная,замасленая, то щётка только размажет грязь по поверхности.
  • 4

#1517 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 735
  • Город:Сургут

Отправлено 27 Май 2019 07:18

ANRI, возьмите для начала материал потолще и почище. к примеру, можете полосу алюминиевую что-нибудь типа 40x2 в любом строительном магазине купить. или лист толщиной 2-3мм, если где-то недорого найдете.

 

это конечно денег стоит, но обучаться будет гораздо проще.


  • 0

#1518 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:нижний новгород

Отправлено 27 Май 2019 08:50

Сколько времени  идёт на образование ванны?

 


 

2-3с


  • 0

#1519 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:нижний новгород

Отправлено 27 Май 2019 08:58

Коллеги,спасибо за советы, про зачистку все понял : шаберы, борфрезы, щетки из нержи, все пробую. На фото, кстати, шов чистый, свет, видимо, так падает. Про ванну и пруток все понял, тут ничего сложного нет, теперь только координацию тренировать буду.

Вы мне подскажите конкретно по этому случаю , кто как варит тавр : то ли пытаться делать ванны сразу на двух поверхностях, либо отдельно на каждой наплавлять пруток и соединять?


  • 0

#1520 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 735
  • Город:Сургут

Отправлено 27 Май 2019 09:32

ANRI, ставите прихватку и от неё уже дальше идёте. собственно весь шов по сути ведётся как продолжение прихватки. если будет "навалено" как на Вашем фото, то сделать это сложно, т.к. шов сильно толще чем свариваемый материал. наплавлять на каждую поверхность отдельно уж точно не нужно.

 

Вам материал потолще для начала рекомендуют из-за того, что на нём такие вещи гораздо проще и быстрее осваиваются.


  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх