Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#881 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Октябрь 2018 11:19

Ненавистный мной квинтет :) Даже по лучше чем обычно.

IMG_20181001_114619.jpg IMG_20181001_114631.jpg IMG_20181001_114714.jpg


  • 8




#882 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 01 Октябрь 2018 12:18

Учусь,попробуйте раздобыть люминь с рифлением "чечевица". Смотрится интереснее квинтета, сваривать должно быть удобнее и лучше. Да и по эксплуатационным данным он получше будет.
  • 0

#883 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 01 Октябрь 2018 14:24

Вот как раз новое видео от волшебника металлического и в нем люминь про который я говорил)
  • 1

#884 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Октябрь 2018 14:49

попробуйте раздобыть люминь с рифлением "чечевица"

Какой несут, такой и варим, и ещё там этого квинтета листов 10 лежит. :)

 

Вот как раз новое видео

Не умиляя навыков этого мастера сварки алюминия, но он работал с толщиной листа в 1/8 дюйма, а там 3мм+, у меня толщина 1,6мм.


Сообщение отредактировал Учусь: 01 Октябрь 2018 14:49

  • 2

#885 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 01 Октябрь 2018 15:18

Какой несут, такой и варим, и ещё там этого квинтета листов 10 лежит. :)
 

Не умиляя навыков этого мастера сварки алюминия, но он работал с толщиной листа в 1/8 дюйма, а там 3мм+, у меня толщина 1,6мм.

Это понятно, что какой несут таким и работать, но на будущее можно подсказать заказчику правильное направление). (Ну и отбортовка из гладкого листа (как на видео) тоже лучше во всех направлениях).
Мой первый опыт с люминем был как раз на квинтете (наивный был чо), попросили корыто в багажный отсек сделать. Вот после этого я тему поплотнее изучил, что надо чечевицу и на отбортовку гладкий)
  • 3

#886 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Октябрь 2018 15:34

можно подсказать заказчику правильное направление
Нести листы потолще (от трех до 5-и мм), попрямее, нарубленные на гильотине с допуском +0,5, после чего химическое травление, но не позже 2-ух часов после оного :) Про чечевичу я галочку поставил.
  • 3

#887 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:07

*
Популярное сообщение!

Выходим на международный уровень).Приезжал иностранец с переводчицей,от велосипеда деталь,просит гарантию,видимо не знает,что она тоже денег стоит,согласились по стоимости за работу.27D1D3EA-C64F-4654-9DBC-F40C7BD0E57C.jpeg 8DE03F33-0084-4C74-80E9-7951EDBE4AD5.jpeg 4A087E97-E20B-4616-96F5-ECE00F5B09B5.jpeg 59D90C10-7F10-4C83-A30E-C0F0798AFDDB.jpeg 416BD7B4-BF96-44CE-A623-9333DD50BB71.jpeg
  • 21

#888 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 14 Октябрь 2018 15:44

Георгий 11, шлицы восстановил или так отдал?
  • 0

#889 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2018 18:03

Шурпет,так отдал,не те деньги,чтоб еще шлицы восстанавливать.Сказал «бьютифул»,видимо нормально по ихнему.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 14 Октябрь 2018 18:05

  • 8

#890 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 986
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2018 19:01

«бьютифул»,видимо нормально по ихнему.

Красиво. 


  • 4

#891 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 14 Октябрь 2018 21:39

Выходим на международный уровень)
Какой присадкой варил?
  • 2

#892 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2018 21:44

Павел163,так и думал,что спросят),не той что нужно))),4047.
  • 4

#893 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 16 Октябрь 2018 19:03

Павел163,так и думал,что спросят),не той что нужно))),4047.

А какой нужно было варить?


  • 1

#894 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Октябрь 2018 20:03

YRGEN,да там скорее всего сплав 6061 и его можно практически любой присадкой, но ближе вроде 5183. Ну а если моднее что то 7005 то 18.22 от ESAB  


  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх