Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#441 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 25 Март 2018 12:15

Нужно сделать прямоугольную пищевую ёмкость для нагрева жидкости на огне, АМЦ стенка 3мм, хотелось бы сваривать телом по отбортовке, возможно так сделать в данном случае, чтобы получилось достаточно надёжно? Необходим ли зазор? Высота отбортовки? Может быть для сварки таким способом необходимо сточить кромки листов до 2мм?

Я считаю, что необходимо варить такую емкость изнутри, дабы избежать несплавления кромок и образования всякого рода раковин внутри емкости. А это практически невозможно без присадка
  • 4




#442 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Март 2018 12:16

Нужно сделать прямоугольную пищевую ёмкость для нагрева жидкости на огне, АМЦ стенка 3мм, хотелось бы сваривать телом по отбортовке, возможно так сделать в данном случае, чтобы получилось достаточно надёжно? Необходим ли зазор? Высота отбортовки? Может быть для сварки таким способом необходимо сточить кромки листов до 2мм?

Что бы сваривать алюм "своим телом" надо его тщательно подготавливать. С зазором такая сварка точно не получиться.  Тем более точить ничего не надо, как не нужна и отбортовка.


  • 3

#443 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 25 Март 2018 12:37

Mikhailsvarka,чем вызвана необходимость сварки без присадка?Возможно будет лопаться по шву,с зазором вряд ли получится.

Несколько причин, экономия, присадка 5356, шов красивее без присадки получается. По какой именно причине может лопаться? Толщина? Присадка 5356 поможет избежать растрескивания? Если делать сделать шов пунктиром с присадкой и без 50/50 это поможет? Или допустим капать редко через 2см вводить в ванну?


Я считаю, что необходимо варить такую емкость изнутри, дабы избежать несплавления кромок и образования всякого рода раковин внутри емкости. А это практически невозможно без присадка

Да, во внутренний угол без присадки невозможно, а если полностью все швы так не получится сделать, т.е. ёмкость закрытая, как поступить? При сварке изнутри снаружи будут раковины, с наружи в данном случае критичнее, это бюджетный вариант будет, главное чтоб не треснуло и выглядело нормально!

 

Что бы сваривать алюм "своим телом" надо его тщательно подготавливать. С зазором такая сварка точно не получиться.  Тем более точить ничего не надо, как не нужна и отбортовка.

Как минимум кроцовкой всегда обдираю верхний слой, в чём особая тщательность в данном случае? Т.е. на угловых швах внешний угол оптимально подгонять такие листы плотно в ровень? С зазором будет прожог? Ваше мнение по поводу присадки? Растрескивания шва? Сварки изнутри?


  • 0

#444 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 25 Март 2018 12:56

Mikhailsvarka,кхм,я конечно все понимаю,но экономия не должна доводиться до абсурда.По поводу крастоты шаа без присадка-это как?Красота-понятие относительное,мне к примеру без присадка швы совсем не нравятся,не припомню,чтоб без присадка варил,если только обратную сторону от шва,что бы придать более презентабельный вид.Макание присадка через 2 см.,а чего не через 2,5 см?Сэкономить можете на толщине самого присадка,может и 2 мм достаточно будет.
  • 1

#445 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 25 Март 2018 14:03

Mikhailsvarka,Варите без присадки, по отбортовке, она и будет выполнять роль присадки, с присадкой начинайте,для сплавления кромок.
  • 1

#446 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 25 Март 2018 14:14

Сэкономить можете на толщине самого присадка,может и 2 мм достаточно будет.
 

Пруток 2.4, 2мм не продают поблизости.

я конечно все понимаю,но экономия не должна доводиться до абсурда.

При работе с нержавейкой (особенно 430й) у меня нет никакого абсурда, когда использую присадку 308, только для сварки патрубков из 304й, а с алюминием работать по отлаженной схеме это абсурд?

отбортовке, она и будет выполнять роль присадки

Как правильно при сборке состыковать, какой выступ на алюминии тройке советуете делать 1,2 или 3 мм? Если усиление шва будет правильное не треснет при эксплуатации?


  • 0

#447 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 25 Март 2018 14:25

Я бы сделал 3, легче отгибать, при эксплуатации не треснет, ал. баки стиральных машин ( квадратные) так сварены. А там барабан, крутится, и при отжиме вибрация.


  • 2

#448 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Март 2018 14:56

По какой именно причине может лопаться?
Из за выгорания легирующих элементов меняется хим. состав металла шва и околошовной зоны . И то, что образовало шов, может обладать повышенной склонностью к трещинообразованию. Для компенсации угара легирующих элементов и используют присадку - это общая теория. А Вам надо смотреть конкретно по Вашим материалам. 
  • 3

#449 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 25 Март 2018 15:19

Mikhailsvarka,где то выкладывал,как патрубки из 304-й с мясом (швом) от 430-й отпали,через 2 года эксплуатации,так что не показатель.Вам правильно сказали про лег.элементы,иногда с присадкой трещина идет.Хочется-делайте.
  • 0

#450 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Март 2018 15:30

Mikhailsvarka,канистры по отбортовке сварены, без присадки (горловина с присадкой). Там только режим подобрать, чтоб не трещало,раз два и готово  :wacko:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-03-25-15-10-06_1.jpg
  • Screenshot_2018-02-12-08-39-16_1.jpg
  • Screenshot_2018-02-12-08-38-57_1.jpg

  • 8

#451 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 25 Март 2018 17:33

Я бы сделал 3, легче отгибать

Вы не поняли, там не стыковое соединение, а угловое будет только один борт в качестве присадки, будет смещение которое без проблем можно сделать меньше 3мм, оставить 3мм или уменьшить?

А Вам надо смотреть конкретно по Вашим материалам. 
 

АМЦ, что в нём легирующего выгорает? 5356 присадка компенсирует?

Там только режим подобрать, чтоб не трещало,раз два и готово

У меня не встык! Нужно проварить углы и хотелось бы снаружи, в чём тут особенность режима сварки?

патрубки из 304-й с мясом (швом) от 430-й отпали

Упоминание про патрубок в моём случае была лирика! А в чем была причина отпадания патрубков?


  • 0

#452 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Март 2018 17:40

компенсирует?
Да! 
  • 0

#453 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 25 Март 2018 18:06

Mikhailsvarka,430-я сгнила по шву,бак от котла отопления.
  • 1

#454 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Март 2018 18:08

Mikhailsvarka, В сети достаточно прописано что и как. Например - 


 

 

Для сварки сплавов АМц применяют проволоку из сплава того же состава, что и основной металл, или из сплава АК5. 

 Взято тут - http://osvarke.info/...go-splavov.html


  • 1

#455 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 19:39

У меня не встык! Нужно проварить углы и хотелось бы снаружи, в чём тут особенность режима сварки?

 

Собирайте только так 3мм и самое оно , будет полный провар с обратным валиком да и поводки минимальны . Обратный валик можно повторно переплавить и очень легко проварить и  присадок не понадобится. 

сборка Ал.jpg

Как вы предлагаете с фальш отбортовкой , нечего хорошего присадка уйдет куча да и не проварите и из   нутри  бака будет  не  проваренная "щель" в кою будет попадать все что угодно и такой бак долго не проживет . Да и поводки при сварки с такой сборкой будут значительно выше.

Можно конечно и так проварить , но для этого на листе надо будет сделать "фаску " хорошую и зачем тратить время и силы в пустую.

АЛ3.jpg

Ну и про присадку 1100 нужна , можно 4043 но я бы не стал для бака она темнеет и т.д . да если еще бак на огне будет.

http://aluminium-gui...j-splav-3003-2/


  • 9

#456 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 25 Март 2018 20:26

430-я сгнила по шву,бак от котла отопления

430я гниёт быстрее, чем ст3?

Собирайте только так 3мм и самое оно , будет полный провар с обратным валиком да и поводки минимальны .

Спасибо!

Как вы предлагаете с фальш отбортовкой , нечего хорошего присадка уйдет куча да и не проварите и из   нутри  бака будет  не  проваренная "щель" в кою будет попадать все что угодно и такой бак долго не проживет .
 

Я тоже предполагал, что  будет неладное поэтому и задался вопросом, но для нержавейки хотя бы 1-1.5мм такой способ приемлем?

1100 нужна , можно 4043

Выбирать не приходится 4043 только смогу оперативно приобрести. 5356 значит в этом случае не подойдёт? Она для конструкций лучше?


  • 2

#457 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 25 Март 2018 20:34

Mikhailsvarka,при чем тут ст.3?Резьбы из 304-й были приварены к 430-й.
  • 0

#458 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Март 2018 20:37

Она для конструкций лучше?

 Может по составу ближе??


  • 0

#459 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 20:40

Выбирать не приходится 4043 только смогу оперативно приобрести. 5356 значит в этом случае не подойдёт? Она для конструкций лучше?

И так ищем выход из положения и 4043 тоже не айс для  вашего "ящика" , ну и выход очень простой и эффективный , заказчик в дополнение к материалу ящика покупает доп лист АМЦ 2ММ и гильотина РУБИМ квадратики 2х2мм вот вам и присадок и будет полное счастье и ящик "монолит". 

P.S. Гильотина сейчас не везде и есть , но и здесь выход есть и сварганить ножницы и можно даже проще чем на видео из напильников и без основания и в тиски их  и например   2ММ алюминий будут как бумагу резать , да и 3мм почикаете.

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал selco: 25 Март 2018 20:58

  • 1

#460 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 25 Март 2018 20:58

при чем тут ст.3?

Не прогнивает она десятки лет и ничего, а тут 2 года говоришь и всё.

Может по составу ближе??
 

АД31т у меня профиль, для него 5356 норм?

заказчик в дополнение к материалу ящика покупает доп лист АМЦ 2ММ

К сожалению или счастью не знаю, но у меня подразумевается такой сервис, что заказчик вообще не в теме таких вопросов, делаю под ключ. Листы какие есть все мои, порезать на месте болгаркой можно конечно, но получается тоже что сварка телом или нет?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх