Какой еще трос на "зигулях"? Его там отродясь не было на сцеплении (на тормозе и газе - тоже, кстати). Только ручник на тросе и воздушная заслонка на карбе. Спидометр ищо от коробки на тросе и открывашка капота. Однако хотел бы я посмотреть, как бы вы на оборотистой жиге без сцепления поездили... не слишком веселое занятие.
Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), только что легкая (сравнительно).
как Владимир сказал - про передне приводные шла речь.
Про классику - упало сцепение, жижа вытекла из-за выжимного цилиндра или ... подшипник разлетелся. То опять же двигаться можно.
Что по вашему высоко оборотистые двигатели?
))) 6-8 тыщ в максималке? хи хи хи. Ну да ладно. Я вам на любой такое покажу, только не на коробке АВТОМАТ 
Большая у нас с вами возростная разница 
Не по теме, поэтому далее развивать это не вижу смысла.
Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), только что легкая (сравнительно).
Так как сварочник - хорошо работает. Тут уже не в тишине дело. Хотите тишину - езжайте на природу. А когда работаете то можно и наушники и беруши купить 
Главное, что эта железяка дает. Обычно не только как сварочник но еще и как просто генератор для 220В, а бывают и на 380В. Т.е. и уже дрель и болгарка и т.п. в полях у вас есть.
Обычно такое и не таскают. Стоит в машине, а проводами по 30 и более метров бегают и варят.
Сообщение отредактировал copich: 28 Июнь 2017 17:31