. Не прошло и года, как сделанный поселковый газопровод разрешили подключить к сети...
Врезку надо бы опрессовать. Опять половину поселкового трубопровода надувать. Под опрессовку сделал новую врезку на 1/2".
Под давлением выдержал неделю. Стрелка не шелохнулась.
Новая вводная: поскольку общее число абонентов газовой сети невелико и точки врезки расположены хаотично, представитель Регионгаза дал задание на всех тупиковых участках сделать продувочные штуцеры. Не вопрос, тряхнём стариной. Боевая машина всегда наготове, сварщик-тоже.
Режем-варим.
И так-двадцать пять раз подряд.
Отвлекают своими газопроводами, понимаешь, от более насущных дел... Синоптики усиленно стращают сибиряков суровой зимой. Водители самогрузов зашевелились первыми. Подогрев топливного модуля водители мудрят сами, а подогрев обратки топлива-достался мне. Очередной пример творчества из подручных материалов. Исходные материалы-стальная труба на 2 дюйма и медные тормозные рубки ф 6 мм.
Обвариваем и устанавливаем на машину.
Из мелочей-обойма подшипника привода колеса с Хонды-Пилот. Наварка после проворота подшипника.
Заварка трещины и наварка потёртостей на балке полуприцепа Шмиц.
Приехал на автобазу заварить балку и забурился, аки медведь в малину. На полуприцепах есть больное место-направляющие роликов каркаса потолочного тента. Там есть где разгуляться.
Рабочее место.
Выездной комплект.
Прошла неделя, а работа всё прибывает.
Этих-уже починил.
Эти-в очереди. И то не все. часть-в рейсах.
Конструкция релингов на полуприцепах Кроне и Интеркарс-примитивная и надёжная. Там-только рутинная наплавка. А вот с Шмицами-поинтереснее...
Налавки-минимум.
В основном пазу ролики протёрли алюминий до сквозных дыр. Приходилось с помощью нехитрой приспособы
фиксировать латку в дырке и обваривать.
Потом-зачистка болгаркой и бор-фрезой.