Lohus Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 стирательная резинка -- стирает форматирование текста. От ведь, а я через блокнот или far прокручивал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 30 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Творчество из подручных материалов.Знакомый джипер на Ховера своей супруги возжелал приделать калитку под запаску. Да с возможностью возить в заднем свесе велосипед. Калитку для УАЗа, купленную для своего автомобиля и оказавшуюся не у дел, решили приспособить под китайца. Из куска трубы 80х80 изобразили подобие противоподкатного бруса. Сделал узел крепления оси калитки и внутри трубы на электрозаклёпки приделал закладную пластину с резьбами. Примерка и установка уже окрашенного изделия. Директор стройконторы, где я недавно ещё трудился, меня не забывает и нет-нет, да подкидывает работёнку. Купил он японский мини-кран типа "паук".И озадачил меня доработкой сего чуда до функции мини-вышки. И опять-таки, из того, что было под рукой. Не вопрос, в "закромах" конторы имелись обрезки трубы Ду-20, стального листа, швеллера и просечки.Перила сварил в своём гараже в аргоне, дабы потом швы не зачищать.Там же П/А сваял и собственно люльку. Механизм фиксации люльки для предотвращения качки взял от раритетного деревообрабатывающего станка.Вилку и стыковку с торцом стрелы делал РЭДС прямо на подворье у заказчика. Подъём!Максимальная высота подъёма люльки-7 м.К вышеозначенному кранику сделал ещё и мини-прицеп для транспортировки всякой всячины, типа труб, мелкого металлопроката и прочего. Опять-таки максимально просто и дёшево. Ось-усечённая по колее и перевёрнутая для создания портальности задняя балка от ВАЗ-2108. Каркас-обрезки профильной трубы 100х50 и 80х40,а так же стойки из круглой трубы Ду-25. Также применил завалящее ТСУ от легкового прицепа. 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @AMBIVERT42,Насчет люльки. Как то работал в люльке навешиваемой на стрелу крана, так там механизм выравнивания был ручной. То есть при смене угла наклона стрелы, надо было винтом регулировать вертикальность корзины. В вашем случае чистый отвес с шарниром в районе пояса. Плохого ничего, но пассажиров надо инструктировать что бы работы велись максимум на вытянутых руках, и не в коем случае корпусом не выпячиваться. А то выпасть не выпадет (рама не даст) но адреналину хапанет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 чистый отвес с шарниром в районе пояса. По моему в районе груди будет. Я ещё отметил про себя что вот как правильно сделал.@AMBIVERT42, Лёш рассуди нас. выпасть не выпадет (рама не даст) но адреналину хапанет)ага, не выпадет -- запросто. Я чуть не выпал (китайцы под себя делали). И инструктировать нет смысла, я сразу после инструктажа чуть не выпал. Если шарнир в районе пояса, то только пристёгивать человека, и больше никак! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 По моему в районе груди будет. Я ещё отметил про себя что вот как правильно сделал. Ну я по забору ориентир беру, листы вроде двухметровые. Если по грудь то вообще без проблем. Фиксатор в любом случае есть, главное пользоваться не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 30 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Лёш рассуди нас.@saper24, @Глобул, высота люльки от настила до верха перил-метр десять. При моих 170 см роста и работать комфортно и чтоб вывалиться-надо постараться. Естественно, что работать надо будет со страховкой. Насчёт адреналина так скажу. Сама люлька получилась очень жёсткой, вилка-тоже. Первое испытание я проводил на себе. 90 с гаком кг живого веса механизм подъёма принял на ура. Кран рассчитан на полторы тонны на максимальной выдаче стрелы в 8 м (три секции по 2 м+гусь тоже 2 м). Но, на максимальном подъёме начинает пружинить сама стрела. Люлька в шарнире жёстко фиксируется фрикционным зажимом. Если зажим не отпускать полностью, то при изменении наклона стрелы болтанки нет и в помине. Требования заказчика были таковы:1. Максимально обезжирить конструкцию в плане массогабарита, причём-без потерь в прочности.2. Максимально упростить работу по настройке и фиксации.3, Предельное удешевление. Делать только из того, что есть в наличии.Когда я обдумывал конструктив, то от крепления шарнира за край люльки отказался сразу. Получаем неуравновешенный механизм, требующий дополнительных мер по удержанию и фиксации вертикали. То есть, помимо механизма фиксации надо ещё и предусмотреть механизм замедления и гашения паразитных колебаний. Обычно для этого на кустарных изделиях ставят пару гидравлических амортизаторов от автотехники и телескопическую тягу с узлом её стопорения, либо гидроцилиндр двустороннего действия с байпасом, на котором установлены жиклёр для замедления перетока жидкости и запорная арматура для стопорения заданного положения. И то и другое-дорого, муторно и сложно. Получается, что крепление за край люльки для самодельной конструкции-это создание проблемы и борьба с её последствиями. Сделав конструкцию-отвес с фрикционной фиксацией, я убил сразу несколько зайцев:1. При изменении наклона стрелы и частичном роспуске фрикционного фиксатора, если не метаться в люльке, то и болтанки нет.2. Механизм фиксации-дешёвый в исполнении и максимально простой в эксплуатации. Работа с ним не требует напряжения сил и интеллекта.3. Конструкция-компактная и лёгкая, весом порядка 40 кг. Потому установка люльки на стрелу крана-задача для одного человека, не более.4. Регламентное обслуживание сведено к минимуму. Смазать шарнир трансмиссионным маслом, слегка наклонив люльку-невеликий труд. И всё. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @AMBIVERT42, я так понимаю что через решётку перил в люльку можно залезть легко? Если да, то это тоже огромный плюс.А вот что странно, я работал в китайской (заводской) люльке выполненной по всем правилам с гидравлическим стопором успокоителем, и с краником перекрывающим его байпас. И в самодельной без этих всех премудростей. И самоделка выиграла по всем критериям. Адреналина ноль, места столько же но за счёт высоких перил его использование полное. Загрузка-выгрузка людей и всего хабара гораздо легче. Там просто подвес был выполнен выше перил, а наставка на стрелу метра два. Вот это, Лёш, можно будет усовершенствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 30 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 я так понимаю что через решётку перил в люльку можно залезть легко?@Глобул, именно так. Я предлагал обернуть каркас оцинкованной сеткой и сделать съёмный лаз. Заказчик отказался. Говорит, что усложнять и удорожать не нать. Я внял его просьбе. подвес был выполнен выше перил, а наставка на стрелу метра два. Вот это, Лёш, можно будет усовершенствовать. Саш, это возможно, но на другой, более грузоподъёмный кран. Если в люльку сажать работников исключительно весовой категории "1-й суперлёгкий", то да, можно и тут. А так, чтоб с гарантией, то я, наоборот, старался не сильно вылезать за максимальный вылет стрелы. Гусь (последняя, в ручную выдвигаемая секция стрелы) и так хлипковат, при активном перемещении по люльке (хотя, куда там разбежаться в габаритах 55х70 см...) начинает пружинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крышняк Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 На люльке снизу не хватает бортика , чтобы случайно не столкнуть что нибудь с пола люльки при работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 30 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 На люльке снизу не хватает бортика , чтобы случайно не столкнуть что нибудь с пола люльки при работе.@крышняк, при столь малых габаритах всякий шмурдяк в ногах будет только мешаться. Не надо его под ноги ставить. Потому и не стал заморачиваться с бортиком. Планируется всё, что нужно брать на высоту-вешать на перила, в зону прямого доступа рук. Для того уже изготавливаются разнообразные крючки, коробочки и сумочки. Это в двухместных люльках размером метр на два-места завались и что-то можно под ноги складировать. Я, когда в люльке работаю-не имею привычки ничего под ноги не отправлять. Либо принайтовываю к перилам, либо в разгрузку и поясную сумку определяю. Инструмент, от гаечных ключей до болгарок и перфораторов-снабжаю страховочными шнурами. Ладно, если саморезы просыпешь. А если "упустил" болгарку, или отбойный молоток? Просто расколотил инструментину-беда, а если кому на голову прилетело? Статья в УК на такой случай всегда есть... Да и вообще, при работе в люльке приседания очень желательно сводить к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крышняк Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @AMBIVERT42,учился я в свое время на рабочего люльки автовышки . По этому знаю что там должно быть . Там по правилам и так пологается скоба , а в двухместных две скобы , чтобы страховочный пояс пристегивать . Но я к этой скобе привязывал сварочный кабель и удлинитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ilnursvarka Опубликовано 30 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Мои будни. Идут дожди, приходиться делать навес. 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 1 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Калитка для запаски на Прадик в штатный бампер. Процесс: Сдёрнул пластиковый бампер - и куда тут крепиться? Погуглил - всё давно учтено кулибиными, сделал примерно также. Насверлил отверстий под болты М12. Наделал закладных. Потихоньку собираю основу из уголка 50х5 и листовой четвёрки. Вот такое крепление на раму - 5 болтов М12 со всех сторон (3 - в новые отверстия, 2 - в штатные на раме снизу) Выставляю по месту шарнир. Крепление к раме петли под замок: закладные. Вот такое хитромудрое огибание штатного усилителя. Сделал из четвёрки. Нарезал и "согнул" трубу 60х40х3. Шов старался утопить внутрь, чтоб минимально шлифовать. В итоге шов снаружи заподлицо, а внутри - обратный валик. Ступица от Жигулей, возникли проблемы - отлетали прихватки при малейшей нагрузке. Позвонил Круазику, надоумил варить с подогревом. Выставил, обварил - дымится смазка. Резал бампер по миллиметрам по месту, один фиг после финальной сборки пришлось дорезать. Бесконечная подгонка. В итоге выставил максимально близко к большой двери - 45 мм. Прокрасил полиуретановой глянцевой адмираловской краской в 2-3 слоя, при сборке липла, хоть целый день прошёл, видимо, прохладно или надо было отвердителя двойную дозу налить и ускорителя добавить. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 1 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 В правду говорят, что в праздники лучше не работать . Сгорела моя мощная помощница , сколь я ей ржавчины ободрал , более эффективного и дешового (кроме пескоструя) для ржавчины нет у меня. Дрель еще Прибалтика и похоже уже не отремонтировать. Ну и "великолепная троица" но им сегодня работы не будет, сегодня день автослесаря. Подшипник отбегал почти 300к км и приказал долго жить. Рыжий помощник провел ревизию и дал "добро" и удалился у него свои дела Собственно разборка , соберем завтра, но прежде все отмоем где надо и не надо помажем . Датчик АВС не той системы и оставим свой 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 @selco, Валера, а рыжий чо говорит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Валер, на эти ИЭ всё продаётся. Их Ребир до сих пор штампует в разных ипостасях. Очень ремонтопригодная машинка, но травмоопасная, зело. На днях товарищ за своей бегал. А она от него с куском швеллера в двадцатом сверле убегала. Хорошо провод короткий. Но рука у товарища до сих пор болит. Стресс уже сняли. Я тот ещё эскулап. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 а рыжий чо говорит? Рыжий , ругался говорит пораньше надо менять было , а ты запустил. Не но зима я слышал что щелкает чуток на ходовых не сказывалось не как и тянул до тепла. Их Ребир до сих пор штампует в разных ипостасях. Возьму пока у мужа сестры у него вроде Интерскол она покомпактнее но руки тоже ломает , попытаю и если понравиться то придется копить деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Интерскол по сравнению с этой жалкое подобие левой руки. Оборотов много, толку мало, да и шумный не в меру. Короче смотри, что сгорело и покупай запчасть. Далее там всё элементарно. Я на такую даже реверс умудрился поставить. Пока так и не понял, зачем?? Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @konstantinXX,хорошо что у нее ручка пластиковая,обычно ломается при закусывании сверла на выходе.Лучше вдвоем на больших диаметрах с ней работать или угол сверла тупой делать,что бы не закусывала на выходе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 хорошо что у нее ручка пластиковая соседушка теперь стальную приладил из трубы вгп ду15. А пластиковая хрякнула при закусывании (кнопка встала на фиксатор). Теперь, сказал я ему, сломаться могут только руки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ВлаДон Опубликовано 2 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 С завтрашнего дня начинаются у меня будни сталкераПривезли на пескоструй. До этого 3 дня уже просидел в экипировке над горой дисков и крышкой багажника 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) В правду говорят, что в праздники лучше не работать . Сгорела моя мощная помощница , сколь я ей ржавчины ободрал , более эффективного и дешового (кроме пескоструя) для ржавчины нет у меня. Дрель еще Прибалтика и похоже уже не отремонтировать. Такое же чудо имеется, оборотов мало но мощьней любого боша, если закусывает можно остаться без рук: Небольшой колымчик, затраты на материал - 0 рублей, слеплено из остатков былой роскоши, трудо-затрат часов 5 на двоих. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Vovka123 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Vovka123, кстати что означает на кресте линия по диагонали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Vovka123, кстати что означает на кресте линия по диагонали? В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 кстати что означает на кресте линия по диагонали? Дорога в рай и ад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения