Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


Vovka123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне это напоминает латание дорог в России. Там где надо все менять, обходимся заплатками.

Не, кстати дальше труба нормальная была мм5 примерно, но 4мм точно было, просто на повороте быстрее гниет, такая же беда происходит с отводами, труба вроде не че а отвод сгнил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там где надо все менять, обходимся заплатками.
... не забуду один участок четыре раза варил- как последний раз и меняем ., краны не держат, труба как бумага ( ржавая ).П.С. на пятый раз видимо что-то весомое сказал ( или послал... ).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это напоминает латание дорог в России. Там где надо все менять, обходимся заплатками. :sorry:

 Если бы заплатками, я немного работал в коммунальной системе. Видел все, от хомутов с резиной до деревянных чопиков, трубы с которых хочешь грязь отбить, а они рассыпаются в прах :blush:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прихожу к выводу что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы.

Это вы про то что торсион обшарпанный и погнил? Если да, то интересен пробег автомобиля, ведь "американцы" нередко попадают к нам уже с изрядным пробегом. Да и не рассчитаны они на купание в грязе-солевом растворе наших дорог. Хотя, не подумайте, что я их оправдываю, я с ними не сталкивался почти. У меня в основном "японцы" (причём в основном свежие), и росавтопром - камазы, мазы, валдаи, газы... эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы.

 @selco, зря Вы так об американских грузовиках. Они действительно, по большей части, приходят к нам уже порядком уставшие, с пробегами под и за миллион км. И рассыпаться начинают уже под нашими водятлами. А у водителей-продолжают работать.  Американцы скроены ладно,сшиты крепко. Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. КамАЗы, МАЗы и европейцы на наших просторах-им не конкуренты.Среди моей клиентуры-немало обладателей американских магистральников. Работа с ними касается "колхоз-тюнинга", устранения последствий неквалифицированного обслуживания. А вот фатальных конструктивных недостатков лично я пока не видел. В отличие от наших и европейских грузовиков.

Изменено пользователем Глобул
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денис федотов, Игольную пластину посоветуйте хозяину новую купить.Они делаются из закалённого металла.и надо очень тщательно отполировать отверстие в этом случае.Иначе будет рвать и чесать нитку.Да и прорежется всё равно быстро.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то).

 

 

Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами.

 

Ну не знаю , у нас больше европейцев по дорогам бегает. А вот в грузовой центр забит американцами на ремонт и главное у них вроде машина одной модели и даже года но двигатели разные и с одной на другую с переделками , в общем запчасть бывает приходит и вроде то но не подходит и мудрят слесаря и меня подключают , стандарта нет и он нулевой. Ну и как то по двору прокатился на американце и сразу вспомнился наш КРАЗ , пробовал и на Мане и это просто Мерседес супротив Американца. 

Вот кстати о зап. частях , пришел радиатор на американца по каталогу , но вот на машину он не подходит патрубки не те ну и везут ребятки старье ко мне чтобы сварганить патрубок на новый радиатор. 

post-11842-0-28830800-1497030647_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американцах, в основном, ставятся три двигателя. Расчет делается на водителей- мексиканцев.Все-с защитой от дураков. Нет масла, охлаждающей жидкости-он не заведется. 2 аккумулятора, один-чисто на стартер, другой-на все остальное.
Европейцы намного лучше. От радиуса поворота на американца одуреешь, и метровые шатуны...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американцах, в основном, ставятся три двигателя...

Три фирмы, выпускающие дизели- катерпиллер, камминс и детройт дизель, а моделей- немеряно...

 

Вообще, на рынке грузовиков в америке, условно, было 3 типа машин:

 

1) "классика"- "квадратные" формы, несинхронизированные мкпп, с немеряным количеством фирм и фирмочек, изготавливающих для них элементы тюнинга. Эти траки были расчитаны на частника, которому, по крайней мере раньше, принадлежало более половины рынка грузоперевозок.

 

2) "бизнес" - аэродинамические формы, акпп- расчитаные на транспортные компании, ценящие каждый цент и позволяющие экономить топливо.

 

3) капотной компоновки, но из-за предпочтений тамошних водителей, они не особо популярны...

 

Что характерно, та-же вольво представлена на американском рынке траком с капотной компоновкой...

 

Про двигатели- да, сейчас у них нет "миллионников" , многие жалуются на новые машины и двигатели...

 

Вобщем, как и везде...

 

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проволока СВ08Г2с 1.2мм,3 прохода.

Какова ширина шва? Это получается струйный перенос. Там ванна страшно жидкая. Можно видео попросить? Очень любопытно.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова ширина шва? Это получается струйный перенос. Там ванна страшно жидкая. Можно видео попросить? Очень любопытно.

Ширина 10-15 мм не больше.Все верно струйный перенос получается.Но что в этом необычного ? Видео врядли будет,но попробую сделать.Там правда горизонтальный шов на струйном будет.

 

Собственно вот.Уже выкладывал.Техника такая же.

 

 

 

 

Горизонтальные швы,режим примерно тот же 29-30V 240-260A

 

 

post-15570-0-00159800-1497128529_thumb.jpgpost-15570-0-76722800-1497130386_thumb.jpg

 

 

Видео со стороны.

 

 

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там правда горизонтальный шов на струйном будет.
  А кроме горизонтального ничего со струйным и не получиться. Проволока 1.2, ширина ванны 10-15мм!! чуть наклон и потекла....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А кроме горизонтального ничего со струйным и не получиться. Проволока 1.2, ширина ванны 10-15мм!! чуть наклон и потекла....

Не ну можно еще и потолочный(в угол правда).Но там ниточными валиками и быстро вести надо.Да и не течет ничего в горизонте,10-15 мм это в нижнем ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...